Минтранс предложил внести изменения в Федеральные авиационные правила (ФАП), которые могут вступить в силу уже в ноябре этого года. Изменения касаются в первую очередь провоза ручной клади. В частности, новый текст ФАП гласит, что в качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна. Вес ручной клади не может быть менее чем пять килограмм на одного пассажира.
При этом скорректирован также список предметов, которые в любом случае не входят в норму ручной клади и провозятся бесплатно. В частности, это дамская сумочка или портфель, детское питание для ребенка во время полета, костюм в портпледе, детская люлька при перевозке ребенка, костыли и складная кресло-коляска. Ранее в список входили такие вещи, как папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полете, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер и мобильный телефон.
Разумеется, в СМИ уже поднята шумиха по поводу того, что телефоны и пОльта придется оплачивать дополнительно, однако следует все же понимать истинную сущность предлагаемых изменений. Дело в том, что принятый Госдумой на днях в третьем чтении законопроект об отмене обязательных 10 кг багажа на невозвратных тарифах никак не регламентировал возможность для таких пассажиров провезти ручную кладь, и получалось, что авиакомпания могла не включать в тариф ни то, ни другое, что делало бы покупку такого билета вообще бессмысленным: вряд ли кто-то путешествует, имея в кармане только пачку сигарет, радуясь, что все не так уж плохо. Поэтому Минтранс и регламентировал минимально допустимую норму в 5 кг, а что решат по этому поводу сами авиакомпании — 5 килограмм разрешать, 7 или 10 — это уже вопрос рыночной конкуренции между ними. Главное, что теперь ту или иную норму нельзя будет признать незаконной: сегодня, напомним, незаконными являются и безбагажные (с ручной кладью) тарифы S7 и «ЮТэйра», и платная ручная кладь «Победы».
Кстати, именно «Победа» и придумала норму в 5 кг ручной клади — в августе прошлого года она обратилась в Минтранс с просьбой заменить список из 18 конкретных предметов, регламентированных ФАП, на одно место любого типа ручной клади весом до 5 кг. По ее мнению, пассажир вправе самостоятельно принимать решение, какого типа ручную кладь – сумку, рюкзак, пакет или другую вещь – он возьмет в салон без доплаты, а не подстраиваться под перечень конкретных предметов. Это логично, учитывая тот факт, что современная техника, как правило, весит менее 5 кг, а количество предметов не ограничивается, речь идет лишь об общем весе.
Ранее «Победа» выступала за отмену законодательного регламента, согласно которому авиакомпании обязаны бесплатно провозить в багажном отсеке до 10 кг багажа. То есть, принимаемые поправки явно сделаны под влиянием «Победы», а значит, именно у нее на минимальном тарифе будет ограничение в 5 кг ручной клади и 0 кг багажа.
Илья Шатилин
ты хочешь платить за всю свою ручную кладь? ))))))))))) до чего любовь к Афлу доводит )))))))))
Когда я полечу победой, я не буду брать более 5 кило, и все. А причем тут афл?
Ты не понял. 5 кило тоже ПЛАТНЫЕ, Почитай проект.
Это ты не понял. Там нигде не говорится, что они платные. И в текущей версии ФАП тоже подразумевается, что вещи, находящиеся при пассажире АКА ручная кладь — бесплатны. Формулировка корявая, но я готов поставить бутылку вискаря на то, что 5 кг будут бесплатными.
авиакомпании могут устанавливать свои бесплатные нормы, но по этому проекту могут этого и не делать. Все что они обязаны тут — это 10 кило в багажник (по сдаваемым билетам) и портфель всем.
Нет, 5 кило тоже обязаны. http://regulation.gov.ru/Files/GetFile?fileid=e78dd6b7-b453-4ec6-88b5-0aeaddc5ab61
где ты увидел слово «бесплатно» в применении к 5 кило?
это подразумевалось старыми фап
нет, не подразумевалось.
подразумевалось. Там про вещи при пассажире, которые не багаж. Сейчас просто перелопатили наспех, и появились вот эти двоякие толкования
что значит двоякие? Сейчас вообще толкование совершенно однозначное — никакая бесплатная ручная кладь не гарантируется никому. Кроме портфеля.
Нет там такого. Портфели — это то, что вообще не считается ручной кладью и в любом случае проносится на борт, хочет этого авиакомпания или нет.
ты забыл, что новая версия ВК уже не содержит никаких «вещей при пассажире». Там есть отдельно багаж (10 кило для возвратных билетов и 0 кило для невозвратных) и отдельно ручная кладь (никак не регламентирована).
я же расписывал всё тут http://www.travel.ru/news/2017/07/20/259487.html
Лохотниченко снова говна поел
«Что касается ручной клади, вы там какую-то чушь написали, что нельзя проносить телефоны, книги, верхнюю одежду. Такое ощущение, что этот нормативный акт вы выпустили впопыхах, потому что сенаторы его потребовали. Он носит провокационный характер, чтобы сорвать принятие этого закона, у меня такое ощущение».
Валентина Матвиенко про акт Минтранса о нормах провоза ручной клади в самолетах
Нельзя проносить Матвиенко и Плохотниченко.
Жду ссылку на статью про подорожание билетов после введение невозвратных тарифов
Идиоты! Чемодан весит пустой 2-3 кило
и более того, эти 5 кило тоже ПЛАТНЫЕ,
Че запаниковали-то?)) еще никто ничего не ввел))
Где это сказано? Это фантазии ростовчан =)
а где сказано, что они БЕСПЛАТНЫЕ? остальное — фантазии питерских )
В ФАП.
цитату в студию плиз.
85. При регистрации пассажиров и оформлении багажа пассажир обязан
предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки,
кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил.
86. Перевозчик или обслуживающая организация обязан указать в
багажной квитанции, являющейся частью билета, удостоверяющей прием к
перевозке багажа, количество мест и/или вес-брутто (далее — вес) багажа,
кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил. При наличии у
пассажира билета в электронной форме, сведения о количестве мест и/или
весе багажа, кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил,
вносятся в электронном виде.
87. При оформлении багажа пассажиру выдается часть (отрывной талон)
номерной багажной бирки, а другая часть прикрепляется к каждому месту
багажа, принятого перевозчиком к перевозке под ответственность
перевозчика за сохранность этих вещей с момента их сдачи пассажиром до
момента выдачи пассажиру (далее — зарегистрированный багаж).
Номерная багажная бирка служит для опознавания каждого места
зарегистрированного багажа.
Для обозначения особых условий перевозки к зарегистрированному
багажу дополнительно прикрепляется специальная безномерная багажная
бирка.
На вещи, находящиеся при пассажире, перевозимые в салоне воздушного
судна (далее — ручная кладь), прикрепляется безномерная бирка «ручная
кладь», кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил.
чудесно. И что с того?
Так, это уже какая-то демагогия
ну где ты видишь «Перевозчику запрещается взимать деньги за ручную кладь»? или «Вся ручная провозится бесплатно»?
Матвиенко уже матом кроет думу
Интересно, будет ли сам Афл вводить безбагажный тариф. Это было бы весьма логично после их перехода на брендированные тарифы.
клялся не вводить, гыыыыы )
Афл все же премиум, а России давно пора.
ты странный ))) сам же ими летаешь и хочешь платить больше? ))
Илья Шатилин Давно пора уже ввести безбагажные тарифы.
Юрий Плохотниченко Я летаю в командировки одним днем с дамской сумкой. Зачем мне платить за багаж?))
Я не буду платить больше. Я даже получу еще от тебя бутылку виски, когда выиграю спор.
ты уже проиграл ее.
Тася Котова так лохотниченко у нас местный ебанутый.
Афл на промо может и ввести
Не я проиграл, а ты.
ты проиграл. Ни в тексте, ни в разъяснениях нет ничего про бесплатность.
Есть. Но вернемся к этому вопросу после вступления в силу.
мы спорили о том, есть ли в ФАП гарантия бесплатности какой-либо ручной клади. И выяснили, что нету ни в действующих ФАП, ни в этом проекте. Я выиграл. Паксы проиграли )
Нет. Мы спорили о том, будет 5 кг платно или нет.
как можно спорить о том, что будет? Тем более что запросто может быть по-разному у разных компаний. Перечитай посты — мы везде дискутируем о том, что уже написано в ФАП и проекте.
А в будущем может быть вообще все что угодно, тем более что сегодня кипиш удался, и может теперь эту хрень перепишут на какие-нить более приличные условия для пакссов.
https://lenta.ru/news/2017/07/25/pobeda_prices/
Так и можно. Я делаю экспертный прогноз. А ты истеришь из-за вида недоделанной работы.
Ха, так если бы не сегодняшний кипиш — они бы даже указание на бесплатность 5 кило не включили (да собственно еще не факт, что включат). Будь тишина — 100% приняли бы вот в этом уродском виде, и всё тут. Да и сейчас еще нет никаких гарантий, что будет что-то даже минимально приемлемое.
Будет. Не ной.
Тася Котова а я летаю в командировки с чемоданом, теперь вынуждена буду платить или уходить к конкурентам у которых он в стоимости тех же невозвратных.
Maria Shmidt Прекрасно, что у вас будет выбор — платить или уходить. И да, не хочу вас расстроить, но за бесплатный багаж вы и так платите, равно как и за бесплатное питание и прочие бесплатные услуги. В авиации уже все давно посчитали.
Тася Котова я знаю, что включалось в стоимость. Багажные билеты вырастут в стоимости. Либо придётся покупать только возвратные, которые также дороже. И вот это меня расстраивает.
Тася Котова на прошлой неделе бесплатный багаж был убран из невозвратных билетов. Ваш билет сильно подешевел в связи с этим?
Maria Shmidt Багажные билеты незначительно вырастут в стоимости. Но они и так бы выросли. Авиакомпании снижали цены на протяжении всего кризиса, и теперь, когда ситуация более-менее нормализовалась, снова хотят зарабатывать.
И да, за неделю безбагажные тарифы не вводятся, для этого сначала проделывается немало работы.
Тася Котова ты споришь с очередным глупым ботом
Как я и говорил, Саратовские авиалинии впереди планеты всей — у них 5 кг и есть 😉
http://www.saratovairlines.ru/rule/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8%20%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%B0%20%D0%90%D0%9E%20%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B8.pdf
Больше всего эта новость побеспокоила серебряных, золотых и платиновых участников программ лояльности.
У ST по безбагажному тарифу сохраняется возможность провоза бесплатного багажа 23 кг для статусников.
Больше всего эта новость побеспокоила серебряных, золотых и платиновых участников программ лояльности «Победа Бонус» и «Мать & More».
В Скае есть исключения. Например, на ВВЛ Дельты
На дельте давно уже и на внутренних со статусом бесплатно
Я летал в этом году. Не было.
Я в июле летал LAS-JFK и по одному чемодану было бесплатно с голдом. Да и на сайте дельты, собственно, про бесплатность тоже написано.
И миссис джамсит)
Я помню. Завтрак обед ужин за деньги)))
Владимир Мсф Когда летишь на кухне, сам себе приготовить можешь))
Фраза: «Женщина, твое место на кухне!» заиграла новыми красками.
Илья Шатилин Место женщины должно быть не далее 2 ряда)) Джампсит не только на кухне есть, кстати, если свои дают 1Х, то разрешают лететь в другом месте)
Тася Котова ты имеешь в виду место около раковины?)
Пора уже взвешивать паксов и еще за вес брать
По 6 евро за каждый лишний килограмм
Tasya Kotova сверх 100кг только на 2 кресла допускать
Azamat Sabirov И чтобы второе кресло было рядом с первым надо брать отдельную плату
Открылась истинная причина, почему я худею)))
Денис Стингер Судя по тому, что ты начал заранее, ты что-то знал)
Денис Стингер Судя по тому, что ты начал заранее, ты что-то знал)
Как приятно не видеть, что пишут стрингеры и ему подобные)
Как приятно не видеть мудаков ага)
То есть я могу провезти бесплатно и рюкзак с ноутом и портфель с кирпичами весом 20 кг?
Рюкзак до 5 кг, и портфель с кирпичами.
портфель с кирпичами — да. А про рюкзак с ноутом — это уж как перевозчик решит. Запрета брать деньги за 5 кило там нет.
А Шатл говорит, что есть. «Минтранс и регламентировал минимально допустимую норму в 5 кг, а что решат по этому поводу сами авиакомпании — 5 килограмм разрешать, 7 или 10 — это уже вопрос рыночной конкуренции между ними. «
Шатл не вчитался в проект, увы. В проекте есть про 5 кило, но это просто обязанность дать провезти их, а платно или бесплатно — на усмотрение компании.
и габариты этих 5 кило тоже на усмотрение перевозчика. Хотят — могут 5х5х5 см сделать.
Справедливости ради, я тоже только со второго или третьего прочтения заметил, что там нет слова «бесплатно».
и габариты этих 5 кило тоже на усмотрение перевозчика. Хотят — могут 5х5х5 см сделать.
Справедливости ради, я тоже только со второго или третьего прочтения заметил, что там нет слова «бесплатно».
Илья Шатилин (Ilja Shatilin) «Что скажет купечестство» Это же бля важно.
Я уже устал объяснять Юре, почему он неправ, и просто предложил поспорить на бутылку. Но он чот слился сразу.
Ну ты пока что проигрываешь бутылку с треском. Ибо ни в проекте, ни в ФАП нет ничего про бесплатность ручной клади.
Юрий Плохотниченко Тебе уже Минтранс выступил с разъяснениями, так что наливай.
и что он разъяснил? там опять же нет ничего про бесплатность 5 кило.
Надо вот так вообще
https://www.facebook.com/iamstinger/posts/1549895755050286
Когда уже додумаются взвешивать пассажиров на регистрации? Не должен билет для 60 кг и 120 кг стоить одинаково.
из формулировки неясно, платная она или нет. а значит, простор для творчества
Охренели пидарасы победовские…
Какой смешной тред
Хорошо Матвиенко их вы…Ла!!))
А вообще, распустить бы Госдуму как орган. Состоит из тупейших имбицилов, которые суют нос буквально везде! Скоро они начнут учёт менструальных циклов и половых актов уже! Кретины)
При этом все как-то дружно молчат, что вечно нахваливаемые туркиши пускают в эконом на борт всего с 8 кг ручной и 20-кой сдаваемого. Независимо от премиум эконома
Знаете, я когда слышу слово 20 вместо 23, я счастлив! Потому что 23 — это «надорвияйцаодноместо», а 20 — это хоть 3 чемодана суммой 20)
Что такое «премиум эконом»? Это то же самое, что и черное белое?
Ну почему. Например в 777 Аэрофлот Эконом и Премиум — хорошая разница салонов. Как и у тсо было
Эконом Турист и Эконом Премиум
Vladimir Vladimirovich нет — это один пис должен быть
Сергей Саввинов дорогой эконом
Vladimir Vladimirovich премиум — это тариф, а не салон
А сорри, с комфортом перепутал.
Конкретно у турок один пис и 20?
Да
Правда почему-то на рейсы в Египет 50, но это какие-то свои заморочки
Ниччо не понял, но пису-пис!
Сергей, а что именно не поняли?) Не поняли то, что поняли, или поняли не то, что не поняли?)
Верните мне Аэрофлот-Дон с 20 кг в Х чемоданах и 10 на борт и на стареньких тёплых 737-500 пазяяязя
Vladimir, я не понимаю, почему мы обсуждаем сорта дерьма. Ну понятно, что эконом как его не украшай, все равно — эконом. Там летят рабы, хоть и на отдых). Ну и смириться с этим надо, мы же рабы.
А в бизнесе Боги чтоли? Я Вас прошу…
Раб ты или человек зависит от конкретного бортпроводника, который тебя обслуживает)
Боги джетами своими. А в бизнесе — надсмоторщики)
Ну я душой с вами переживаю, хоть тема не стоит выеденного яйца. Скажут платить и каяться, будем делать и то и другое.
Мы не рабы, мы коты! Да, Илья?
А что переживать? 23 кг всегда купить можно
Я то точно кот!
А не нужен — летим дешевле, вот и все