Прямой рейс авиакомпании TAP Portugal между Петербургом и Лиссабоном, о котором уже говорили представители «Пулково», официально запустится 2 июля. Три раза в неделю, по средам, пятницам и воскресеньям жители Северо-Запада смогут улететь в столицу Португалии. Обратно, из Лиссабона рейсы отправляются по вечерам вторника, четверга и субботы, приземляясь в Пулково в 3:40 утра следующего дня. Время в пути составит около 5 часов.
«Дальним» пассажирам маршрутная сеть TAP интересна пересадочными рейсами в десятки городов в Африке, Южной и Северной Америке. Перевозчик также летает на острова в Атлантическом океане, такие как Кабо Верде, Азоры и Мадейра. Особое внимание на TAP стоит обратить тем, кто собирается в Бразилию — португальская авиакомпания летает в 10 аэропортов бывшей колонии. Неплохо также покрытие Северной Америки — семь городов США плюс Торонто и Монреаль.
Рейсы TAP выполняются на самолетах Airbus A319, A320, A330 и A340. На маршрут Лиссабон — Петербург компания планирует поставить 320-й. Кроме того, парк авиакомпании начиная с 2017 года пополнят 12 новейших A350-900. Все нынешние борты португальцев имеют двухклассную компоновку, состоящую из «эконома» и «бизнеса». Бронирование рейсов A320 в Пулково доступно по четырём тарифным группам в эконом и по одной — в бизнес-класс.
TAP Portugal является членом Star Alliance, и за рейсы компании начисляются мили на «родственные» программы, включая SAS EuroBonus и Miles and More, используемую Lufthansa и многими другими европейскими перевозчиками. Условия начисления на рейсах в Петербург нельзя назвать щедрыми — как и у многих других перевозчиков из Star Alliance, по базовой тарифной группе Discount дадут всего 10%.
Для проверки уровня цен мы посмотрели комбинацию из вылета в Лиссабон 2 июля и обратного рейса 12 июля на собственном сайте перевозчика. Прямой рейс обойдется в сумму порядка 17 тысяч рублей по тарифу Discount. Это может показаться дорогим, но стоит помнить, что TAP Portugal устанавливает цены в евро, который в последнее время существенно подорожал по отношению к рублю. Кроме того, по данным поисковых систем типа Kayak, добраться в Лиссабон стыковочными рейсами будет ненамного дешевле — разница с предложением Air France, подразумевающим 7- или 13-часовую стыковку в Париже, составляет лишь около 500 рублей.
Интересно отметить, что прямым маршрутом в Лиссабон пока не заинтересовался никто из «встречных», российских перевозчиков. Получить комментарии у а/к «Россия» на момент написания заметки не удалось, но показательно, что перелёты в Лиссабон из Москвы TAP Portugal долгое время выполняли в гордом одиночестве. Впрочем, с апреля к ним присоединится Трансаэро: с конца апреля начнутся еженедельные полёты по субботам, а летом добавят также среду.
Так и быть за литр сидра в месяц пойду к вам редактором.
«Бронирование рейсов A320 в Пулково доступно по четырём тарифам в эконом и по одному – в бизнес-класс.»
— бред, в бизнесе 4 тарифа и 13 тарифов в экономе только RT
«но показательно, что перелёты в Лиссабон из Москвы TAP Portugal также выполняет в гордом одиночестве.»
— Трансаэро с конца апреля возобновляет рейс по субботам а летом добавляет среду. В рамках полетов с июля говорить что они в одиночестве — не правильно
«Условия начисления на рейсах в Петербург нельзя назвать слишком щедрыми – по базовому тарифу Discount начисляется всего 10%.»
— Так во всех почти программах StarAlliance по минимальному тарифу.
«Получить комментарии у а/к “Россия” на момент написания заметки не удалось»
— они ничего и не скажут т.к. без разрешения мамки не могут принимать больше таких решений. а чартер летал раз в 10 дней.
«Для проверки уровня цен мы посмотрели комбинацию из вылета в Лиссабон 2 июля и обратного рейса 12 июля на собственном сайте перевозчика.»
— проверка уровня цен по первой дате вылета это конечно посильнее Фауста)))))
За литр берём!
«бред, в бизнесе 4 тарифа и 13 тарифов в экономе только RT» — имелись в виду доступные пользователям Discount, Basic, Classic, Plus и Executive.
«Трансаэро с конца апреля возобновляет рейс по субботам а летом добавляет среду.» — спасибо за инфу, добавим.
«проверка уровня цен по первой дате вылета это конечно посильнее Фауста)))))» — посмотрел ещё август и сентябрь, в общем, те же цены совершенно. Ничего особого на первые даты.
1. Это не сами тарифы а тарифные группы. Внутри них есть по несколько уровней а они скомбинированы по одинаковым правилам.
2. Пожалуйста
3. Это говорит о том что спроса по сути нет и либо плохо выложились в рекламу либо лиссабон в Питере не сдался никому. (По мне так оба варианта)
Где получить литр?)
Ну как это не сдался, значит туроператоры просто слоупочат.
Может и слоупочат, а может и делают покерфэйс, добиваясь хороших цен.