К 2018 году московский аэропорт «Шереметьево» рассчитывает стать базовым не только для авиакомпаний альянса SkyTeam, но и для участников одного из двух других альянсов: Star Alliance или OneWorld. Какой именно альянс будет привлечен, пока не сообщается; на данный момент в плане развития аэропорта на ближайшие 10 лет данная стратегия в принципе указана как способ возврата инвестиций.
Ранее уже шли разговоры о привлечении альянса OneWorld и ее российского участника S7. У Star Alliance нет членов среди российских авиакомпаний. Потенциальным кандидатом на вступление мог бы стать UTAir (авиакомпания давно стремится к членству), преимущество которого для Star Alliance заключается в развитой сети внутрироссийских направлений: авиакомпания могла бы выполнять роль «подвозчика» до хаба, а далее пассажир улетал бы международными рейсами авиакомпаний Star Alliance, многие из которых сейчас летают в Шереметьево: SAS, Air China, LOT, Adria Airways и пр. Однако единого хаба у Star Alliance в Москве нет (например, Turkish Airlines летают во Внуково, Singapore Airlines — в Домодедово, Lufthansa — и во Внуково, и в Домодедово), а вступление UTAir в альянс подзатянулось, в том числе из-за требований к парку ВС, который авиакомпания, однако, в срочном порядке обновляет.
Между тем в середине ноября руководство «Шереметьево» представило программу развития на слот-конференции ИАТА в Праге. Подчеркивается, что в настоящее время идет разработка проектов развития Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево. На месте Терминала В появится новый современный терминальный комплекс площадью порядка 100 тыс. кв. м с пропускной способностью 15 млн пассажиров в год. Северную и южную зоны аэропорта соединят подземные тоннели (пассажирский и багажный) протяженностью по 2138 м каждый, также планировалось запустить в СТК отдельную ветку «Аэроэкспресса».
Строительство нового терминала в северной зоне Шереметьево обеспечит рост пассажиропотока до 53 млн пассажиров к 2023 году. Пропускная способность тоннеля позволит обслуживать весь объем трансферного пассажиропотока между южным терминальным комплексом (терминалы D, E, F) и СТК.
Илья Шатилин
Да, из днищща Домодедово надо валить.
Вот только если все перейдут в ШРМ, то оно тоже быстро превратится в ДМД.
СТК как раз спасет, в музее ШРМ есть макет как они планируют все сделать, если так и будет сделано будет примерно как в Атланте, тоесть очень збс
Вот тут было бы фоточку прям вообще в тему.
http://russos.ru/img/avia/svo/shrm-muz-05.jpg
Похоже на Мюнхен
мюнхен только строит подземные переходы в пристройку ко 2му терминалу, а в атланте уже давно так
http://www.cxpiter.ru/engine
на ближнем плане — СТК, правее и ниже (нет в кадре) третья полоса
Весело будет рулить от ЮТК к ВПП-3 =)
в де голле рулят и ничего. будет время написать твит
Просим вас выключить все электронные приборы и средства связи.