Очень интересным способом решила поздравить своих пассажиров канадская авиакомпания WestJet. В одном из аэропортов «счастливого» внутреннего рейса была установлена будка с экраном и камерой, с помощью которых можно было пообщаться в режиме телемоста с Дедом Морозом Санта-Клаусом, который аккуратненько спрашивал, что тот или иной пассажир хотел бы получить в подарок к Новому Году.
Получив список пассажиров и их желаний, в аэропорту прибытия сотрудники авиакомпании тут же отправились в ближайший торговый центр, чтобы приобрести подарки. Затем их красиво упаковали, снабдили именными багажными бирками и, когда самолет приземлился, выложили их на карусель вместо чемоданов.
Похожую идею с сувенирными наборами на багажной ленте использовала недавно авиакомпания «Россия» в ходе награждения пятимиллионного пассажира. Однако WestJet вручила желанные подарки всем и сняла про это трогательный видеоролик, который в Интернете мгновенно стал «вирусным», набрав уже 40 миллионов просмотров.Так что через год попробуйте куда-нибудь полететь WestJet накануне католического Рождества, и, может быть, вам тоже повезет!
С Новым Годом!