Российский лоукостер «Победа», начавший на днях продажи билетов за границу, а именно, в Братиславу и Вену (причем в Вену — это все равно в Братиславу, только далее на автобусе), объявил о вводе специального тарифа на провоз товаров из магазинов беспошлинной торговли (Duty-Free). Купив в аэропорту пару бутылок конфет, придется раскошелиться на дополнительные 10 евро (а при полетах из России — 700 рублей) за провоз пакета с товарами в ручной клади, что, конечно же, станет неприятным сюрпризом для многих наших сограждан, не привыкших к правилам «Победы».
Напомним, их особенность заключается в том, что все вещи предлагается сдавать в багаж, а ручная кладь платная — то есть, все с точностью до наоборот по сравнению с обычными лоукостерами, которые стимулируют пассажира летать без багажа.
Стандартный тариф за ручную кладь при оплате на сайте или через колл-центр (не позднее чем за 4 часа до вылета) составляет 999 рублей, в аэропорту — уже 1500 рублей, а на гейте — 2000. Соответственно, пассажиры с пакетами из «дьютика» автоматически должны были бы раскошеливаться на 2000 рублей, поскольку эти магазины обычно находятся в «чистой зоне», откуда нельзя выйти обратно, чтобы сдать покупки в багаж.
Сбор в 10 евро существенно меньше, чем 2000 рублей, однако и он достаточно велик: в большинстве случаев он сделает экономически невыгодным покупку в Duty-Free массового алкоголя, поскольку слишком много выпивки провезти нельзя по таможенным правилам, а при малых количествах общая стоимость покупки будет идентична покупке в обычном магазине. Так что смысл сохраняется лишь при покупке элитного алкоголя, парфюмерии, косметики и т.п., хотя в России цены на большинство этих товаров сегодня в пересчете на евро все равно ниже, чем за рубежом.
Илья Шатилин
«Д, б», — как говорил Лавров.
Летать они начнут с 19 декабря.
Дорогой frequencyflyer скажи нам, простым русским людям, они что ебанулись? Их уже начали в СМИ и соцсетях смешивать с говном. И это только начало.
Ну вообще-то 700 рублей — это меньше, чем 2000 рублей.
Я имел ввиду доп. бабло за ручную кладь. Ты бы видел сколько людей уже пожелали им мучительно сдохнуть от рака и сифилиса.
А загрузка все равно на уровне
Я не о загрузке а об имидже и PR
А главное этом загрузка
О’Лири ненавидели и ненавидят все в тех странах куда летает Раянэйр. Однако компания в порядке.
Ну так если люди не умеют читать? Кто виноват? Не зашел на фриквентфлаерс — сам себе Буратино! Ну или хотя б на сайт, когда билеты покупаешь.
Так в этом же вся и идея: кошмарить падких на халяву буратин до тех пор, пока каждый из них не выучит наизусть: лоукостеры — это плохо, надо летать ерофлодом.
Кто тут против, помните, что айфоны тоже ну оооочень дорогие. Однако в метро они почему то у многих 🙂
Воздух!! Скоро воздух будет платным!!!
Я что-то почитал все это и вспомнил старую рекламу CeBit — когда-то креативщики из Deutche Messe запустили рекламу со слоганом «в самолете до Ганновера остались только стоячие места»…. Кажется теперь я понимаю где это возможно =))
А вчера же новость была, что им запретили за ручную кладь брать деньги, это отразится на дьютике или нет?
что за новость?
http://www.rbc.ru/business/12/11/2015/5644d3be9a7947570cb54610
Роман Михалевский В последнем абзаце там вся суть.
Печаль, боль 🙁
Блин, ну не летайте победой. Есть и другие ак. В чем проблема то?