Многие европейские авиакомпании и ряд российских, например, «Донавиа» и «ЮТЭйр», не оснащают свои самолеты отдельными креслами бизнес-класса, вместо этого предлагая так называемый «евробизнес». Это блоки из трех кресел-трансформеров, которые в обычном состоянии ничем не отличаются от «эконома», но при наличии пассажиров бизнес-класса превращающиеся в два более комфортных: вместо центрального кресла появляется столик, а боковые становятся шире за счет сдвижных подлокотников.
На ряде бортов такие кресла-трансформеры занимают едва ли не всю первую половину салона. И, если вам повезло сесть именно здесь, а загрузка борта невелика и центральное место никто не занимает, можно устроить себе перелет бизнес-классом самостоятельно. Для этого нужно нажать кнопку под одним из центральных подлокотников и одновременно сдвинуть оба к центру, а затем, освободив защелку в спинке центрального кресла (нужно засунуть руку в щель между откидывающейся частью и основной спинкой вверху посередине) и опустить столик.
Схема была только что успешно опробована автором на рейсе «Донавиа» (Airbus A319), где кресла-трансформеры располагаются до 10-го ряда включительно, при этом 10-ый ряд находится у аварийного выхода, так что в результате образовалось еще и большое пространство для ног.
Илья Шатилин
и еду с собой из ПушкинЪа брать?
Курочку в фольге.
это не бизнес
Это идея для стартапа, продавать курочку другим пассажирам.
ты насмотрелся сериала «окрыленные»? там тоже курочек продавали в полете
Это ты насмотрелся, раз знаешь. А я через 10 минут выключил.
я посмотрел весь первый сезон и теперь знаю все