Авиакомпания «ЮТэйр» модернизировала программу поощрения часто летающих пассажиров «Статус»: теперь она работает на новой программной платформе, в которой появились интересные возможности.
В частности, можно докупать недостающие для оформления наград мили, а также выполнять перевод своих миль на счета других участников, как у S7. Это можно сделать в личном кабинете, в нем же появилась возможность восстановить неначисленные мили.
Мили продаются пакетами по 500, 1000, 1500, 3000, 5000 и 10000 миль, в зависимости от размера пакета стоимость одной мили составляет 1-1,5 рубля. Перевод миль осуществляется тоже пакетами (500-5000 миль) с комиссией 10%.
На сайте стало можно и оформлять мильные билеты, причем, в отличие от ряда других авиакомпаний, где количество таких билетов на каждом рейсе ограничено, у «ЮТэйра» можно выкупить за мили все свободные на данный момент места. Максимальная сумма такс и сборов за оформление одного полетного сегмента по России не превышает 2 тыс. рублей, а оформить наградной билет на ребенка можно со скидкой в размере 50%. Поскольку сборы за эконом- и бизнес-класс у «ЮТэйра» одинаковые, становится выгодно купить мили и потратить их на билет бизнес-класса: например, билет из Тюмени в Москву обойдется в 20000 миль (т.е. 20000 рублей) и 2 тысячи сборов, итого 22 тысячи. За деньги же он стоит 48 тысяч.
Кроме того, у «ЮТэйра» есть групповые программы «Семья» и «Бизнес». Первая позволяет создать группу до 7 человек и копить мили за все полеты на общий счет, вторая является аналогом для корпоративных клиентов: то есть, командировочные сотрудники получают мили не себе на отпуск за счет компании, а компания может накапливать мили за все полеты и тратить их, опять же, на полеты в деловых целях.
А еще в «Статусе» элитные уровни можно заработать не только перелетами, но и по кобрендинговым банковским картам, правда, только от двух небольших банков: «Ханты-Мансийского банка — Открытие» и «Сургутнефтегазбанка».
«Накапливать мили программы «Статус» стало еще быстрее и проще. Скажем, теперь, чтобы оформить премиальный билет по маршруту Москва – Санкт-Петербург стоимостью 5 000 миль, участник программы может, например, открыть дебетовую кобрендинговую карту одного из банков-партнеров, расплатиться ею за покупки на сумму около 80 000 руб. и остановиться на двое суток в отеле «Ирис Конгресс» в Москве. Набранных в этом случае миль уже будет достаточно для оформления наградного билета. Надеюсь, что наши пассажиры смогут по достоинству оценить новые возможности программы лояльности «Статус», а число ее участников будет и впредь стабильно расти», – говорит Алексей Будник, президент «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии».
Минусом «Статуса» является то, что «ЮТэйр» не входит в авиаальянсы, а также имеет специфическую маршрутную сеть, из-за чего возможности потратить накопленные мили несколько уже, чем у «Аэрофлота» и S7, входящих в SkyTeam и Oneworld соответственно. Однако у программы насчитывается 650 тыс. участников, и для жителей ряда регионов России «ЮТэйр» является едва единственным авиаперевозчиком.
Илья Шатилин
Не знаю, чё там ютэир запилили, но S7 вот запилили реально клёвую тему с лоукост-тарифами, которые я только что случайно совершенно нашёл, перейдя уже непосредственно на их сайт для покупки билетов, ибо через агрегаторов этот тариф не находится. Стандартный эконом билет москва-тиват-москва стоит 18к, а если выбрать лоукост, то 13к 🙂 и при этом одну сумку с собой можно взять в салон бесплатно, что для моего формата частых полётов туда-сюда на легке просто идеально.
Антон! Я бы ни разу не разделял твой оптимизм! S7 те ещё.. Не может А/К считаться френдли к пассажирам, предлагая на большинство билетов таксы больше в 2 раза чем тариф!!! Нахрена эти финты ушами? Для красивого промо — сообщения?! Да, не не для пассажиров!
Неее. Ютэйр не мое. Я их юзал когда были ТУ154, ТУ134 да АН24 из Внк в Тамбов летал). А ща другие реалии.
Обрати внимание на финальный расчёт в правом нижнем углу!
Вообщем, тема S7 для меня закрыта!:-)
Игорь Метнер, дружище, ты чё-то не так кнопки нажимал))
Что тут можно сделать не так?:)))))
Тот тариф, который я выбирал, появлялся в колонке «базовый эконом». Причём я листал разные даты — он не пропадал, был доступен на разные даты. Может на мне и кончился, хз))
Я выбрал даты на которые просто не было в наличии мест по твоему тарифу. Смысл был в общей концепции расчёта стоимости перелетов.
Гипотетически, этот тариф может быть доступен только участникам бонусной программы
Альтернатива на эти даты нормальная только Аэрофлот за 21 рубль. И нет, я не участник бонусной программы S7. И не был никак залогинен. И вот, кстати, на Aviasales он даже вылезает в поиске 🙂
У меня в AVIASALES он тоже светится. Только предлагает купить его на Onetotrip
Вот я и говорю! Нет у них прозрачной логики. А тебя поздравляю с халявным ценником
В общем, я проникся. Пожалуй, ради этого можно спокойно отказаться и от поддержания статуса в Аэрофлоте. Всё равно Priority Pass есть.
13к за round trip non-stop flights при нынешнем курсе — это же песня какая-то, хоть облетайся)
А Аэрофлот не ответит, да? 🙂
Очень жду))
Осталось понять, что делать в Тивате в феврале
Там можно иметь дом.
Тебе заплатили за рекламу? )
Что ты, мы же #рупораэрофлота
Тогда это скрытая реклама Аэрофлота ))
Евгения Сазонова просто домен frequentaeroflotflyers.ru был занят.
Слушай, а ты это выговорить можешь?
Евгения Сазонова да
Круто )
Во — давно пора как раз было у Ютов зарегиться, а то после смерти Трансаэро и летать-то некем.
Из нормального аэропорта около дома в смысле 😀