Авиакомпания S7 перекомпонует свои самолеты, отказавшись от бизнес-класса в Airbus A319. Именно этот тип является наиболее массовым в авиакомпании. 8 кресел бизнес-класса с 1 апреля заменят 18 креслами «эконома». Первый ряд будет продаваться отдельно как места повышенной комфортности (а обладатели бонусных карт элитных уровней могут выбрать их бесплатно уже при онлайн-регистрации).
Решение отказаться от салонов бизнес-класса было принято в связи со снижением спроса на премиальные авиаперевозки. На относительно коротких рейсах преимущества бизнес-класса не так очевидны, и сейчас в целях экономии многие компании меняют внутреннюю политику в отношении командировок сотрудников, например, устанавливая правила, согласно которым бизнес-класс определенным категориям командировочных полагается лишь на рейсах продолжительностью более 6 или 8 часов.
При этом у S7 вообще практически нет дальнемагистральных рейсов (в то время как, скажем, у «Аэрофлота» многие пассажиры бизнес-класса на коротких маршрутах — трансферные с дальних направлений, то есть, если вы летите из Нижнего Новгорода в Лос-Анджелес бизнес-классом, то и на сегменте GOJ-SVO у вас будет бизнес-класс).
Если добавить к этому возможное введение у S7 дешевых апгрейдов из эконома в бизнес (в настоящее время услуга тестируется в Толмачево и Домодедово), то ценность наличия элитных карт S7 Priority, которые многие любили именно за частые апгрейды в бизнес-класс, значительно снижается.
Между тем S7 могла бы сделать «евробизнес» с питанием бизнес-класса и назвать его «премиум-экономом». В этом случае им бы летали те командировочные, у которых изменилась политика партии (как правило, цена билета не имеет значения, важно лишь, чтобы это не называлось «бизнесом»), при этом можно было бы легко трансформировать его в обычный эконом, продавая туда больше билетов. Ранее так сделал «ЮТЭйр», однако «Аэробусы» с подобной компоновкой пришлось отдать лизингодателю. Похожая система имеется и у «Руслайна».
Илья Шатилин
Что теперь клянчить говноблоггерам у молодых пиарщиц?
Спейсплюс говорят модно клянчить.
Горячев теперь совсем сопьется? Ведь смысл жизни — летать в бизнес классе.
Денис Стингер он уже переметнулся в афл
У него на каждый день недели своя авиакомпания?
Денис Стингер он сейчас уже получит там голда и спейсплюс
Marina, ты интересовалась.
Вовремя эмирейтс подписал кодшер. Теперь можно купить первый класс с вылетом из нижнего в Сидней и лететь в экономе до Москвы 🙂
Не поняла)
Olga Drotneva Labutin ну это как бы купить на аэрофлот билет нижний шрм Париж а из шрм в Париж лететь в бизнесе эйр Франса где кресла как в экономе
Теперь поняла))
А что значит нижний?
Ну например новгород
Да, да)) так и подумала)) Ну это слишком наворочено как!!!))))
мораль: если ты в нижнем, то нефиг выпендриваться.
из нижнего в сидней думаю лет за десять наберется паксов сравнимо на одной руке и то это будет одна фамилия Шанцев)
Первый класс из Нижнего куда-либо на Эмирейтс купить нельзя. И бизнес, кстати, тоже, если его нет на S7. Только отдельными билетами.
Marina Lapshina вот только спорить не надо со мной, ага? Operated by Siberia Airlines, EK7824
This flight does not offer First Class, so this part of your journey will be in Business Class.
ой, да пфф, у того же Air France на небольших дистанциях сиденья обычного эконома выдаются за бизнес, только на средние кресла не сажают
И у KLM и у LH и у TK и у бог весть еще миллиона авиалиний.
блогир открыл для себя евробизнес!
Илья Шатилин давай сократим до е-бизнес
До е-б