Авиакомпания «Россия» изменила свои планы по использованию широкофюзеляжного флота Boeing-747 и Boeing-777: было запущено новое расписание, в котором эти борты задействуются на ряде популярных направлений уже с апреля этого года — то есть, ждать осталось считанные дни.
В частности, Boeing-747-400 будет летать с 30 апреля из Внуково в Сочи один раз в день. Исключение составит период с 10 мая до 30 июля. С 10 мая он будет ежедневно один раз летать в Симферополь. В силе остаются ранее анонсированные планы полетов «Джамбо» на Дальний Восток: с 30 мая 4 раза в неделю (а со 2 августа и 5 раз) в Петропавловск-Камчатский, с 31 мая трижды в неделю (а с 31 июля и четырежды) во Владивосток, а с 1 августа три раза в неделю можно будет улететь в Хабаровск. Очевидно, что в конце июля-начале августа придут еще 747-ые, ранее летавшие в «Трансаэро» (сейчас имеется только один борт EI-XLE).
C 19 апреля в Сочи и Симферополь раз в день будет летать Boeing-777-200, с середины мая этот же тип будет задействован на рейсах в Магадан и Южно-Сахалинск, а в июне-июля эти «топоры» будут раз в неделю летать в Петропавловск-Камчатский.
В Симферополь и Сочи также будут летать бывшие трансаэровские 777-300, с 1 июня они стоят в расписании также на Хабаровск и Владивосток.
Ранее на 772 и 773 планировалось летать в Ларнаку и Пафос, однако от этих направлений «Россия» отказалась.
А куда у нас теперь «популярные направления»?
Тут написано.
Симферополь
Крым рулит!
Отказались же от 773
Когда это? Не отказывались.
так их в расписании нет. Стояли до поры до времени и были заменены на 772
Да, вот что-то опять нет. Видимо потому что сложности с СЛГ
Ага, и все из Москвы. Какая же это питерская компания? Все рейсы из регионов аэрофлот хочет похерить. Нормально напрямую уже никуда не улететь — 90% рейсов через нерезиновую. Достала уже такая политика. Часть преимущества авиатранспорта убивается пересадками, двойным досмотром и ожиданием в аэропортах.
Можно подумать до аэрофлота Россия летала по всему миру от LAX до SYD — ну нет из Питера достаточного спроса, а сделать аналог HEL так просто не получится.
Да и не нужно, афл вон кое-как переквалифицировался на трансферы мвл-мвл в Шарике, этого достаточно для группы. Кого Россией возить? Ош-Париж? 🙂
Аэрофлот неплохо транзитит, согласен.
Но Finnair ещё лучше справляется с транзитом Европа-Азия.
При всем уважении к финнам масштабы не те. Сколько там, с десяток 333-их и пара А350? Пекин, Гонконг, Бангкок — вот и вся Азия. Ну Токио еще, но там JAL справится без них =)
У них, если что, в одном только Китае шесть (с Гонконгом) городов, четыре в Японии, плюс Индия, Таиланд, Вьетнам, Корея и Сингапур.
Хм, а на чем же они туда летают? Или там по два рейса в неделю?
4xA350+8xA330+5xA340=17 самолётов, один самолёт делает ~1 RT в день, итого до 17 ежедневных рейсов (как раз +JFK, MIA, ORD). Реально часть не каждый день вроде.
Забыл про 340, да.
Из Питера спрос не покрыт Россией. Здесь тоже потенциально не менее 10 миллионов пассажиров, а рейсов раз два нету. Я летаю часто в Крым и на отдых, и по делам. Очень часто приходится лететь через Москву. А до Москвы добираться Сапсаном, потому что аэропорты очень часто не стыкуются — в Симфи летает очень много из Домодедово, а из Питера в основном в Шереметьево. Спрос на Европу вообще на иностранцах. В Швейцарию и Испанию — Swiss, в Германию — Люфтганза, по всей Испании, включая Канары — Vueling и т.д.
Из Питера поток как раз падает плюс Airberlin вообще ушёл, например. А в симфи вроде куча прямых рейсов как раз, разве нет?
Если 4 рейса России летом на А-319 считать кучей, то таки да. Плюс по одному рейсу Уральских и Ред Вингс. И все! Опять в июле лечу из Домодедово. Вот поэтому поток из Питера и падает — просто нет возможности улететь за адекватные деньги или надо лететь с многочасовыми стыковками.
6 рейсов в день это как бы дофига вообще. Дорого? Ну так разгар сезона, если вы не заметили!
6 рейсов узкофюзеляжных самолетов по 138 мест Вы считаете дофига? 828 человек в день на весь Северо-Запад это немного. И вообще-то я заметил разгар сезона ещё несколько месяцев назад. И билеты уже тогда из Москвы были на это же разгар, а из СПб нет. Что и доказывает, что спрос из СПб как минимум по данному направлению недооценен. В пролом году летала Россия на А320 (все же поболе будет) и Оренбургские на 777-х. А в этом кукиш питерцам от Аэрофлота.
>6 рейсов узкофюзеляжных самолетов по 138 мест Вы считаете дофига?
Вижу в пятницу A320 у FV и A321 у U6.
>Что и доказывает, что спрос из СПб как минимум по данному направлению недооценен.
На ту же пятницу из Питера есть как билеты как на прямые рейсы (на все три, но уже дорогие), так и через VKO (тут есть даже бюджет за 6250), а вот через SVO доступно ровно одно место. Прямые из Москвы, опять же, только через Внуково.
Так, не забываем, что Россия туда летала раньше на 763, пока их не вывела.
Ну это было год назад, тогда и Ан-148 летали ещё.
Жаль, что Россия ушла из Домодедово, теперь только Сибирь туда, а у нее расписание специфическое, конечно.
Да какая же она питерская? Позиционируется как федеральная. Ну и в целом у нас в стране гиперцентрализация в Москве. 20 млн человек плюс вся деловая активность. Зачем с ДВ лететь в Питер? Эрмитаж посмотреть столько желающих не найдется, а хаба в Пулково нет, есть только стыковки всякой мелкоты через ТКП. Ну так они и в ДМД есть и мелкоты там больше 😉
Камчадалы не согласятся. Мне удобен был прямой рейс ТСО LED-PKC.
1. У FV нет 777-200
(C 19 апреля в Сочи и Симферополь раз в день будет летать Boeing-777-200)
2. Все 9ть 747-400 в парке авиакомпании «Россия», бывшие машины Трансаэро
(Очевидно, что в конце июля-начале августа придут еще 747-ые, ранее летавшие в “Трансаэро” (сейчас имеется только один борт EI-XLE).
1. Есть, VP-BLA
2. Посмотрите на дату публикации.