В понедельник были выполнены первые рейсы из летней программы AZUR air с вылетами из Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга в Бургас. Они выполняются на самолетах Boeing 757-200, и 767-300 вместимостью до 238 и 336 пассажиров соответственно. С 27 мая рейсы в Бургас также будут осуществляться из Ростова-на-Дону, с 30 мая из Воронежа и Сургута. С начала июня вылеты в Бургас запланированы из Омска, Перми, Сыктывкара и Тюмени. А с 30 и 31 мая начнутся полеты в Варну из Москвы и Петербурга соответственно. С 16 мая начались полеты из Москвы на остров Джерба. Также в мае начнутся полеты на этот курорт из Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. С апреля уже ведутся перевозки пассажиров в Тунис, в Энфиду из 17 российских регионов. Из Москвы полеты выполняются практически ежедневно на самолетах Boeing 757-200. Рейсы в Энфиду также осуществляются из Екатеринбурга (в среднем 2 раза в неделю), из Казани, Калининграда, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Уфы – в среднем раз в неделю по каждому из маршрутов. Кроме того, с 15 мая рейсы в Энфиду выполняются из Челябинска (раз в неделю), с 17 мая – из Перми, с 18 мая – из Новосибирска, Омска, с 22 мая – из Тюмени, с 24 мая – из Белгорода.
С 28 мая запланирована полетная программа из Санкт-Петербурга в Римини; ранее AZUR air в Италию не летал Рейсы будут выполняться на самолетах Boeing 757-200, с частотой раз в неделю. С 28 мая начинаются вылеты самолетов из Москвы в Подгорицу (Черногория). Направление будут обслуживать самолеты Boeing 757-200, периодичность вылетов — раз в неделю. С 25 мая планируются вылеты еще по одному из новых маршрутов в летней полетной программе – Краснодар-Барселона. Периодичность вылетов – раз в неделю, направление будут обслуживать самолеты Boeing 757-200.
В весенне-летнем сезоне AZUR air значительно расширила свою маршрутную сеть, выполняя чартерные рейсы из 30 городов России по 21 международному туристическому направлению.
AZUR air летает с конца 2014 года. Ранее авиакомпания называлась «Катэкавиа» и была «дочкой» UTAir, специализировавшейся на чартерных перевозках между регионами (в частности, возила вахтовиков, обслуживала небольшие удаленные города в Сибири и т.п.). Теперь весь флот (Ан-24, Ан-26 и Ту-134) переведен в другую «дочку» UTAir — «Турухан», а переименнованная в AZUR air авиакомпания взяла в лизинг 9 B752 1993-2001 годов выпуска (все они ранее летали в UTAir) и 5 B763 1995-1999 годов (из них 2 из UTAir). Все самолеты имеют одноклассную компоновку.
Как купить билеты на чартерный авиарейс: полное руководство
Илья Шатилин
Почемы ты не выравниваешь текст по правой стороне?
Потому.
Ты не apple
Ты тоже