Авиакомпания «Россия» не успевает вовремя начать эксплуатацию самолетов «Boeing-777», которые должны были поступить в ее парк из банкротящегося перевозчика «Трансаэро». Из-за этого оказалась сорвана программа полетов из Внуково в Сочи в дни начала летних школьных каникул. С 27 мая по 2 июня рейсы из Внуково выполняться не будут, вместо этого «Аэрофлот» резервными бортами будет отправлять пассажиров из Шереметьево. То же самое произойдет 30 мая с рейсом в Южно-Сахалинск. При этом рейсы отправятся на 2 часа позже, чтобы все успели доехать из одного аэропорта в другой. В первую очередь это касается трансферных пассажиров, поскольку москвичей проинформируют заранее. Тем, кто прилетает «Россией» во Внуково, организуют бесплатную доставку в Шереметьево. Чтобы ей воспользоваться, нужно будет обратиться на стойки регистрации авиакомпании «Россия» №100 и 101. При этом потребуется получить багаж. А вот тем, кто оформлял билеты разными бланками ( то есть, организовывал себе стыковку самостоятельно), наличие трансфера не гарантируется.
Проблемы с самолетами «Трансаэро» возникли из-за грубых нарушений, которые авиакомпания допускала при эксплуатации самолетов. В частности, она самовольно переставляла двигатели с одного самолета на другой, чтобы экономить на техобслуживании, при этом самолеты принадлежали разным лизингодателям. Для понимания приведем аналогию: вы взяли по «Форду-Фокусу» в прокат у Avis и Hertz, потом в гараже у Ашота втихаря переставили моторы с одного на другой и стали ездить так, потом сдали обратно, а следующего арендатора на первом же посту ГАИ задержали за несоответствие номеров на двигателе и в техпаспорте. Вот в роли следующего арендатора оказалась сейчас «Россия».
До 27 мая «Россия» летает в Сочи на Boeing-747-400, после этого он будет летать в Симферополь. Сейчас у «России» есть два Boeing-777-200, ранее летавших в Orenair, в компоновке на 364 пассажира: 14 кресел бизнес-класса, 316 «эконома» и 34 «эконома» повышенной комфортности. Причем эти 34 кресла не продаются как отдельный «комфорт-класс», туда можно попасть с билетом в «эконом». Именно они с 3 июня будут летать в Сочи.
Самолеты из-под «Трансаэро», когда они придут (а первым придет Boeing-777-300 EI-UNN, он заканчивает покраску в Амстердаме), перекомпоновывать пока не планируется. При этом на ряде этих бортов имелось не только два салона «эконома» и один «бизнеса», но и первый класс – «Империал». В «Империале» полететь можно будет по цене бизнес-класса, правда, и обслуживание там будет точно такое же. Однако более удобные кресла на дальнем расстоянии того стоят.
Airbus A330-300 «Аэрофлота» вмещают 268 пассажиров эконом-класса и 28 «бизнеса», то есть, на 68 пассажиров меньше, чем «Боинги». Из-за этого улететь в Сочи в запланированное время смогут не только лишь все. Что делать при овербукинге – читайте здесь.
Илья Шатилин
В Россию не придет ни одного 772, только 773. Экс ТСО. а там компоновка совершенно иная, но с импером) причем и импер и бизнес в 773 качественно отличаются от 772. В 773 это реальный 1 класс и бизнес азиатов, а вот в 772 это помойка с жвачками между кресел как писал варламов
В расписании пока стоят 772, хотя, возможно, это орбовские туда воткнули. Но 773 тоже точно будут, хотя кое-кто писал в комментах, что отказались =) EI-UNN уже вроде как покрасили.
Ну почему же призраки.
Потому что они есть, но их нет.
А почему на фото а330? 🙂
Чтобы это понять, нужно прочитать чуть внимательнее.
Ilja Shatilin ладно-ладно, это я пошутил 🙂
Да. Я когда катался по Домодедово на s7 неделю назад, видел призраки Трансаэро, грязные и с двигательными гондолами, замотанными пленкой или вовсе открытыми:)
Если грязные, то это двухсотки выведенные еще 6 лет назад и больше. И которые были в собственности
вышел из кабины пилотов и пошёл по салону (с)