В России появилась новая региональная авиакомпания «Пионер – региональные авиалинии», которая будет выполнять беспосадочные рейсы между областными центрами страны на самолетах Ан-24 по субсидируемым направлениям. Перевозчик обещает держать цены на доступном для жителей регионов уровне и обеспечить удобное авиасообщение в качестве альтернативы перелетам через Москву.
В частности, 1 июня будет выполнен рейс Архангельск-Соловки-Санкт-Петербург, со 2 июня будут запущены рейсы Казань — Ижевск, Казань — Волгоград, Казань — Краснодар, Казань — Симферополь, Казань — Минеральные Воды, а также из Челябинска в Волгоград с возможностью трансфера в Симферополь, Краснодар и Минеральные Воды. С 14 июня из Астрахани можно будет улететь в Краснодар, Курск, Симферополь, Минеральные Воды и Сочи. Ведутся переговоры об открытии рейсов из Санкт-Петербурга в Курск и на Соловки (они уже есть в системе бронирования «Сирена-Трэвел»). Сейчас авиакомпания летает также из Новосибирска в Абакан и Иркутск. Официального сайта у авиакомпании «Пионер» пока нет, билеты продаются только у агентов, а все подробности об авиакомпании есть у нас.
«Пионер» базируется в Дагестане, в махачкалинском аэпорту Уйташ. На самом деле новый у нее только бренд – ранее перевозчик назывался «Аэросервис» (причем с таким названием было две авиакомпании, еще одна в Чите). Кодов ИАТА и ИКАО авикомпания не имеет, есть только внутренний российский код ЮГ. Самолетов Ан-24 изначально будет пять; как минимум три из них взяты в мокрый лизинг у «Бурятских авиалиний» и «Ижавиа», это борты RA-46637, RA-47315 и RA-46614, выпущенные в 1973-1976 годах и имеющие хороший остаточный ресурс по часам и посадкам (около 25-30%), есть предположение, что еще два — это RA-46505 и RA-46620 или RA-46640 (Ираэро и Ижавиа). Назначенный ресурс по времени для этого типа составляет 50 лет. В перспективе авиакомпания планирует довести парк самолетов до 15 машин, это будут не только Ан-24, но и ATR-42 и ATR-72, а также Як-42.
Ан-24 — турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости вместимостью 48-52 человека. Дальность полёта составляет до 2000 км, крейсерская скорость: 450 км/ч. С 1959 по 1979 годы было выпущено более 1200 таких самолётов, 135 эксплуатируются, самый возрастной из них построен в 1966 году. С начала 1960-х годов и вплоть до настоящего времени Ан-24 остаётся основным самолётом, летающим на местных авиалиниях в России и странах СНГ. Крупнейшими эксплуатантами типа являются сибирская авиакомпания «Турухан» (19 машин), казахская SCAT(12), а также «Ираэро» (7), «Ангара» (6) и «Псковавиа» (5). В перспективе планируется заменить Ан-24 новыми самолетами Ил-114.
В октябре 2015 года было озвучено решение о возобновлении производства в России Ил-114 на нижегородском заводе «Сокол». Первые самолёты на основе 5 частично готовых планеров Ташкентского авиастроительного завода, где было построено до 2012 года 17 машин, могут быть созданы уже к 2017 году. Построенные с нуля самолеты ожидаются в 2019-2020 годах.
Илья Шатилин
#УГ
На «кукурузнике» как-то не айс летать…
Кукурузник — это Ан-2.
А Ан-24 тогда что?
Сергей Левицкий Настенька
Илья,спасибо!
Им уж лет по 50, небось)). О, я помню в детстве это прекрасное Салехард-Ухта-Киров-Москва (Быково). Восемь часов)).
Очень хорошо. Пилоты родом оттуда же, откуда авиакомпания?
При мокром лизинге обычно берут с экипажами, хотя слюшай, вот сичас абидна быль
Бог мой, да я на этих аппаратах летал из Москвы в Воронеж ещё ребёнком. И уже тогда их потихоньку заменяли реактивными Як-40 и даже более вместительными Як-42. Откуда они эти раритеты вырыли? Их же не выпускают давно.
Стремно
Это да, у меня бы очко сыграло в такой раритет советской эпохи садиться.
Хотя летать на них классно: винты шумят, высота не очень большая, красотища.
Хотя машина хорошая. Вроде была идея выпустить модернизированную версию для региональных маршрутов, не?
Вот это и называется «живопырка», не так ли? И самолеты Ан-24, и самолетов только 3 на столько направлений, и те три — в лизинге у разных а/к.
В общем, для такого успешного сочетания факторов лучше было бы дать ей название «Пенсионер». Сколько там у самого нового Ан-24-го осталось лётной годности-то? Пару годков наберётся?
Самому новому 10 лет еще летать.
А, ну тогда ладно. Может Ан-2 еще в собственность возьмут.
Выпускались до 1979 года если верить википедии.
У них есть Ан-2.
Прочитал ради интереса: Ан-24 выпускали до 1979 года. Нахер, нахер, я на этом не полечу и пусть представители авиакомпании сертификатом лётной годности жопу подотрут.
А мили будут?
Только при удачном приземлении.
Евгений Крестников ага, то есть приземления будут?
Нельзя исключить такую возможность.
))))))))
Версты
Андрей Зеленкин Гравитацию никто не отменял. приземления будут
KZN-SIP на ан-24. Смешно. Надо еще будет открыть рейс KZN-UUS тоже на ан-24
Лучше LED-UUS. Я б прокатился.
Прокатись на поезде с тем же успехом
Евгений Сергеевич Меня посадят за массовую резню.
Отличная новость. Мне коренному астраханцу и тысячи горожанам очень удобно будет летать из Астрахани в Краснодар, а не:
Лететь Веталеем чз Москву.
Трястись 14 часов в автобусе
Переться почти сутки с пересадкой в Волгограде на поезде.
Так, что я поддерживаю.
АН24 удивительно надежная машина, так, что Евгений Сергеевич не всё так плохо.
Это, конечно, отличная новость для тебя, живущего в Москве. Такая же как для меня если бы а/к пионер начала летать из Кургана в Усть-Пиздюйск.
Евгений Сергеевич не согласен. Я знаю востребованность данного маршрута
Эта тема быстро умрет с коммерческой точки зрения
Это уже вторично.
Это как раз первично
Женя. Ну давай тока чз Москву все будут летать. Ага. И только Веталеем
Если не развивать перевозки, то все так и будут летать через Москву. Я вон думал, из Питера в Киров хрен кто полетит, а там при билетах за двадцатку полный CRJ был, и сейчас Победа битком летает. И из Казани в Нижний зимой был CRJ с хорошей загрузкой тоже. А тут лето и Сочи с Симфером. Да можно даже из Москвы лететь, намутив себе стыковку в Волгограде, если прямых нет. А прямых нет, вон с топорами у России как вышло.
В Киров сейчас немало охотников летать появилось. Главное — раскатать направление.
Любая попытка что-то изменить — это хорошо. На сколько оно хорошо и востребовано покажет время.
Аврору вон тоже хоронили с полётами в Пластун и Кавалерово. А нет бегают
Виталием не виталием, каждый сам выберет. Но региональные перевозки это утопичная затея. И долго она не проживет. Россия из спб не зря, наверно, рейсов порезала, не из злорадства же
Россия порезала всё когда за дело взялся Веталей
Да лех, чтобы воздух не возить
Евгений Сергеевич У России нет ничего меньше чем 319, это уж не региональный самолет, по 150 рыл не наберется на эти направления, да и сертификацию аэродромов не забывай.
Есть ещё ERJ-145. Одна авиакомпания мучается с ними, скоро ещё одна появится)
Я сейчас не про мелочь говорю.
А смысл региональных перевозок именно в том, чтоб летать на мелких региональных самолетах.
Мне как-то надо было из Иркутска в Красноярск. Посмотрел я на всю печаль, что там летает и без сомнения полетел IKT-SVO-KJA 🙂
Иркутск-Красноярск пожалуйста.
Ангара АН148
ИРаэро CRJ-100
Полетел ты из-за миль, там Веталей нормально тоже начисляет
Ну если времени и денег много, то можно и через Пекин было полететь.
И еще вроде нордстар на новеньком ATR-42 вроде бы.
Когда выбор лететь 1,5 часа или 10 мили не первое, что приходит в голову.
А Веталей 41 К.
Не уверен, что у многих есть возможность летать Веталеем за 41 К
10477 это crg200
Евгений Сергеевич а чем crg так плох? По мне так прекрасная машинка.
У ИРаэро каждый 11 полёт бесплатный, это они так сделали чтобы над бонусной программой не заморачиваться
Не летал, на серже но кабина у 200 выгляди весьма архаично… У ERJ-135/145 намного современее.)
Наверно не плох срж, но я не люблю летать маленькими малоизвестными а/к. Лех и потом там не 41 тыс была, зима ж была. Зимой нет таких цен как летом
Ираэро — вполне себе приличная региональная авиакомпания. Много ты знаешь в мире региональных авиакомпаний хотя б с 30 машинами?
Евгений Сергеевич ИРаэро довольно известная авиакомпания. Уже и эксперты говорят, что ресурсы АН24 будут продлевать.
Мне довелось очень много полетать по Северам. АН24 — это не просто Самолет. Это надежный Друг
Да она надежная, но, блин, мне просто реально страшно садиться в самолёт, выпущенный в семидесятых годах прошлого века.
И потом, сколько у них там лётной годности? Пару лет осталось хорошо если.
Ресурс по типу — 50 лет
Выпуск прекращён в 1979 году.
Так что ещё полетают наверное.
А потом и Ил-114 наклепают
Ну я в ан-24 не полезу, страшно.
Хотя ностальгия
А экипаж уже откопали?
Экипажи на АН24 найти не сложно.
Илья Шатилин чезафильм?
Порно!
Какой багаж можно взять?
Егор Емельянов Екипаж
Хуже, чем есть сделать не могли. Купил себе билеты на День Рождения, на Соловецкие острова и обратно. Сначала вылет был в 8:30 с Питера, и в 16:00 обратно. Потом АК внесла в одностороннем порядке изменения, стало в 11 с Питера, в 16 оттуда. А потом — стало в 11 с Соловков, тут час стоит и в 14 с Питера. СПАСИБО, добрые люди. Я безумно люблю АН-24, и ищу способы летать на нем. Но лучше для этого пользоваться ПСКОВАВИА, или еще кем-то. С Вашей компанией больше дел иметь не хочу. А еще при вынужденом возврате билетов пару сотен рублей сбора не вернули. Да и вообще еще деньги не пришли обратно на карту. Короче, молодцы. В нормальной бы стране вам не авиакомпанию обслуживать, а судиться и судиться до конца своих дней.
Одним днем, конечно, рискованно лететь, если цель — именно Соловки, а не Ан-24.
Авиакомпания «Пионер» отложила запуск рейса Челябинск – Волгоград
27 мая 2016 Рубрика: Новости онлайн
Запуск прямого рейса из Челябинска в Волгоград, а также транзитные рейсы на Симферополь, Краснодар и Минеральные Воды со стоянкой в Волгограде авиакомпания «Пионер – региональные авиалинии» перенесла на неопределенное время. Рейсы должны были стартовать со 2 июня. Причины переноса компания не называет. «Открытие рейсов и пресс-тур пока переносятся на неопределенное время. Приносим свои извинения», – сообщил в письме сегодня, 27 мая, руководитель отдела продаж авиакомпании «Пионер …