Новая авиакомпания «Пионер» начинает летать между регионами

В России появилась новая региональная авиакомпания «Пионер – региональные авиалинии», которая будет выполнять беспосадочные рейсы между областными центрами страны на самолетах Ан-24 по субсидируемым направлениям. Перевозчик обещает держать цены на доступном для жителей регионов уровне и обеспечить удобное авиасообщение в качестве альтернативы перелетам через Москву.

118299

В частности, 1 июня будет выполнен рейс Архангельск-Соловки-Санкт-Петербург, со 2 июня будут запущены рейсы Казань — Ижевск, Казань — Волгоград, Казань — Краснодар, Казань — Симферополь, Казань — Минеральные Воды, а также из Челябинска в Волгоград с возможностью трансфера в Симферополь, Краснодар и Минеральные Воды. С 14 июня из Астрахани можно будет улететь в Краснодар, Курск, Симферополь, Минеральные Воды и Сочи. Ведутся переговоры об открытии рейсов из Санкт-Петербурга в Курск и на Соловки (они уже есть в системе бронирования «Сирена-Трэвел»). Сейчас авиакомпания летает также из Новосибирска в Абакан и Иркутск. Официального сайта у авиакомпании «Пионер» пока нет, билеты продаются только у агентов, а все подробности об авиакомпании есть у нас.

Карта полетов авиакомпании «Пионер» из системы бронирования «Сирена» (там же доступно расписание).

2016-05-25-3-e1464132768486

146850

«Пионер» базируется в Дагестане, в махачкалинском аэпорту Уйташ. На самом деле новый у нее только бренд – ранее перевозчик назывался «Аэросервис» (причем с таким названием было две авиакомпании, еще одна в Чите). Кодов ИАТА и ИКАО авикомпания не имеет, есть только внутренний российский код ЮГ. Самолетов Ан-24 изначально будет пять; как минимум три из них взяты в мокрый лизинг у «Бурятских авиалиний» и «Ижавиа», это борты RA-46637, RA-47315 и RA-46614, выпущенные в 1973-1976 годах и имеющие хороший остаточный ресурс по часам и посадкам (около 25-30%), есть предположение, что еще два — это RA-46505 и RA-46620 или RA-46640 (Ираэро и Ижавиа). Назначенный ресурс по времени для этого типа составляет 50 лет. В перспективе авиакомпания планирует довести парк самолетов до 15 машин, это будут не только Ан-24, но и ATR-42 и ATR-72, а также Як-42.

187665

Ан-24 — турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости вместимостью 48-52 человека. Дальность полёта составляет до 2000 км, крейсерская скорость: 450 км/ч.  С 1959 по 1979 годы было выпущено более 1200 таких самолётов, 135 эксплуатируются, самый возрастной из них построен в 1966 году. С начала 1960-х годов и вплоть до настоящего времени Ан-24 остаётся основным самолётом, летающим на местных авиалиниях в России и странах СНГ. Крупнейшими эксплуатантами типа являются сибирская авиакомпания «Турухан» (19 машин), казахская SCAT(12), а также «Ираэро» (7), «Ангара» (6) и «Псковавиа» (5). В перспективе планируется заменить Ан-24 новыми самолетами Ил-114.

An-24_interior

В октябре 2015 года было озвучено решение о возобновлении производства в России Ил-114 на нижегородском заводе «Сокол». Первые самолёты на основе 5 частично готовых планеров Ташкентского авиастроительного завода, где было построено до 2012 года 17 машин, могут быть созданы уже к 2017 году. Построенные с нуля самолеты ожидаются в 2019-2020 годах.

Aeroplane.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

80 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Alex Drozhzhin
8 лет назад

#УГ

Сергей Левицкий
8 лет назад

На «кукурузнике» как-то не айс летать…

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Сергей Левицкий

Кукурузник — это Ан-2.

Сергей Левицкий
8 лет назад
Ответить на  Сергей Левицкий

А Ан-24 тогда что?

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Сергей Левицкий

Сергей Левицкий Настенька

Сергей Левицкий
8 лет назад
Ответить на  Сергей Левицкий

Илья,спасибо!

Daniil Golovin
8 лет назад
Ответить на  Сергей Левицкий

Им уж лет по 50, небось)). О, я помню в детстве это прекрасное Салехард-Ухта-Киров-Москва (Быково). Восемь часов)).

Sergey Tikhonov
8 лет назад

Очень хорошо. Пилоты родом оттуда же, откуда авиакомпания?

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Sergey Tikhonov

При мокром лизинге обычно берут с экипажами, хотя слюшай, вот сичас абидна быль

Eugeny Krestnikov
8 лет назад

Бог мой, да я на этих аппаратах летал из Москвы в Воронеж ещё ребёнком. И уже тогда их потихоньку заменяли реактивными Як-40 и даже более вместительными Як-42. Откуда они эти раритеты вырыли? Их же не выпускают давно.

Alexander Belenkiy
8 лет назад

Стремно

Eugeny Krestnikov
8 лет назад
Ответить на  Alexander Belenkiy

Это да, у меня бы очко сыграло в такой раритет советской эпохи садиться.

Eugeny Krestnikov
8 лет назад
Ответить на  Alexander Belenkiy

Хотя летать на них классно: винты шумят, высота не очень большая, красотища.

Eugeny Krestnikov
8 лет назад

Хотя машина хорошая. Вроде была идея выпустить модернизированную версию для региональных маршрутов, не?

Alexander Gorbachev
8 лет назад

Вот это и называется «живопырка», не так ли? И самолеты Ан-24, и самолетов только 3 на столько направлений, и те три — в лизинге у разных а/к.
В общем, для такого успешного сочетания факторов лучше было бы дать ей название «Пенсионер». Сколько там у самого нового Ан-24-го осталось лётной годности-то? Пару годков наберётся?

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Alexander Gorbachev

Самому новому 10 лет еще летать.

Alexander Gorbachev
8 лет назад
Ответить на  Alexander Gorbachev

А, ну тогда ладно. Может Ан-2 еще в собственность возьмут.

Eugeny Krestnikov
8 лет назад
Ответить на  Alexander Gorbachev

Выпускались до 1979 года если верить википедии.

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Alexander Gorbachev

У них есть Ан-2.

Eugeny Krestnikov
8 лет назад

Прочитал ради интереса: Ан-24 выпускали до 1979 года. Нахер, нахер, я на этом не полечу и пусть представители авиакомпании сертификатом лётной годности жопу подотрут.

Андрей Зеленкин
8 лет назад

А мили будут?

Eugeny Krestnikov
8 лет назад
Ответить на  Андрей Зеленкин

Только при удачном приземлении.

Андрей Зеленкин
8 лет назад
Ответить на  Андрей Зеленкин

Евгений Крестников ага, то есть приземления будут?

Eugeny Krestnikov
8 лет назад
Ответить на  Андрей Зеленкин

Нельзя исключить такую возможность.

Paul Neon
8 лет назад
Ответить на  Андрей Зеленкин

))))))))

Максим Мостовой
8 лет назад
Ответить на  Андрей Зеленкин

Версты

Денис Комаров
8 лет назад
Ответить на  Андрей Зеленкин

Андрей Зеленкин Гравитацию никто не отменял. приземления будут

Евгений Сергеевич
8 лет назад

KZN-SIP на ан-24. Смешно. Надо еще будет открыть рейс KZN-UUS тоже на ан-24

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Лучше LED-UUS. Я б прокатился.

Евгений Сергеевич
8 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Прокатись на поезде с тем же успехом

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Евгений Сергеевич Меня посадят за массовую резню.

Горячев Алексей
8 лет назад

Отличная новость. Мне коренному астраханцу и тысячи горожанам очень удобно будет летать из Астрахани в Краснодар, а не:
Лететь Веталеем чз Москву.
Трястись 14 часов в автобусе
Переться почти сутки с пересадкой в Волгограде на поезде.
Так, что я поддерживаю.
АН24 удивительно надежная машина, так, что Евгений Сергеевич не всё так плохо.

Евгений Сергеевич
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Это, конечно, отличная новость для тебя, живущего в Москве. Такая же как для меня если бы а/к пионер начала летать из Кургана в Усть-Пиздюйск.

Горячев Алексей
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Евгений Сергеевич не согласен. Я знаю востребованность данного маршрута

Евгений Сергеевич
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Эта тема быстро умрет с коммерческой точки зрения

Горячев Алексей
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Это уже вторично.

Евгений Сергеевич
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Это как раз первично

Горячев Алексей
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Женя. Ну давай тока чз Москву все будут летать. Ага. И только Веталеем

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Если не развивать перевозки, то все так и будут летать через Москву. Я вон думал, из Питера в Киров хрен кто полетит, а там при билетах за двадцатку полный CRJ был, и сейчас Победа битком летает. И из Казани в Нижний зимой был CRJ с хорошей загрузкой тоже. А тут лето и Сочи с Симфером. Да можно даже из Москвы лететь, намутив себе стыковку в Волгограде, если прямых нет. А прямых нет, вон с топорами у России как вышло.

Skystranger
7 лет назад
Ответить на  Ilja Shatilin

В Киров сейчас немало охотников летать появилось. Главное — раскатать направление.

Горячев Алексей
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Любая попытка что-то изменить — это хорошо. На сколько оно хорошо и востребовано покажет время.
Аврору вон тоже хоронили с полётами в Пластун и Кавалерово. А нет бегают

Евгений Сергеевич
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Виталием не виталием, каждый сам выберет. Но региональные перевозки это утопичная затея. И долго она не проживет. Россия из спб не зря, наверно, рейсов порезала, не из злорадства же

Горячев Алексей
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Россия порезала всё когда за дело взялся Веталей

Евгений Сергеевич
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Да лех, чтобы воздух не возить

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Евгений Сергеевич У России нет ничего меньше чем 319, это уж не региональный самолет, по 150 рыл не наберется на эти направления, да и сертификацию аэродромов не забывай.

Skystranger
7 лет назад
Ответить на  Ilja Shatilin

Есть ещё ERJ-145. Одна авиакомпания мучается с ними, скоро ещё одна появится)

Евгений Сергеевич
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Я сейчас не про мелочь говорю.

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

А смысл региональных перевозок именно в том, чтоб летать на мелких региональных самолетах.

Евгений Сергеевич
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Мне как-то надо было из Иркутска в Красноярск. Посмотрел я на всю печаль, что там летает и без сомнения полетел IKT-SVO-KJA 🙂

Горячев Алексей
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Иркутск-Красноярск пожалуйста.
Ангара АН148
ИРаэро CRJ-100
Полетел ты из-за миль, там Веталей нормально тоже начисляет

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Ну если времени и денег много, то можно и через Пекин было полететь.

Горячев Алексей
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

И еще вроде нордстар на новеньком ATR-42 вроде бы.

Евгений Сергеевич
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Когда выбор лететь 1,5 часа или 10 мили не первое, что приходит в голову.

Горячев Алексей
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

А Веталей 41 К.
Не уверен, что у многих есть возможность летать Веталеем за 41 К

Горячев Алексей
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

10477 это crg200

Горячев Алексей
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Евгений Сергеевич а чем crg так плох? По мне так прекрасная машинка.
У ИРаэро каждый 11 полёт бесплатный, это они так сделали чтобы над бонусной программой не заморачиваться

Skystranger
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Не летал, на серже но кабина у 200 выгляди весьма архаично… У ERJ-135/145 намного современее.)

Евгений Сергеевич
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Наверно не плох срж, но я не люблю летать маленькими малоизвестными а/к. Лех и потом там не 41 тыс была, зима ж была. Зимой нет таких цен как летом

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Ираэро — вполне себе приличная региональная авиакомпания. Много ты знаешь в мире региональных авиакомпаний хотя б с 30 машинами?

Горячев Алексей
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Евгений Сергеевич ИРаэро довольно известная авиакомпания. Уже и эксперты говорят, что ресурсы АН24 будут продлевать.
Мне довелось очень много полетать по Северам. АН24 — это не просто Самолет. Это надежный Друг

Eugeny Krestnikov
8 лет назад

Да она надежная, но, блин, мне просто реально страшно садиться в самолёт, выпущенный в семидесятых годах прошлого века.

Eugeny Krestnikov
8 лет назад

И потом, сколько у них там лётной годности? Пару лет осталось хорошо если.

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Ресурс по типу — 50 лет

Eugeny Krestnikov
8 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Выпуск прекращён в 1979 году.

Eugeny Krestnikov
8 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Так что ещё полетают наверное.

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

А потом и Ил-114 наклепают

Eugeny Krestnikov
8 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Ну я в ан-24 не полезу, страшно.

Eugeny Krestnikov
8 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Хотя ностальгия

Denis Ryabokonoff
8 лет назад

А экипаж уже откопали?

Горячев Алексей
8 лет назад

Экипажи на АН24 найти не сложно.

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей
Егор Емельянов
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Илья Шатилин чезафильм?

Горячев Алексей
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Порно!

Галина
Галина
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Какой багаж можно взять?

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Егор Емельянов Екипаж

Евгений
Евгений
8 лет назад

Хуже, чем есть сделать не могли. Купил себе билеты на День Рождения, на Соловецкие острова и обратно. Сначала вылет был в 8:30 с Питера, и в 16:00 обратно. Потом АК внесла в одностороннем порядке изменения, стало в 11 с Питера, в 16 оттуда. А потом — стало в 11 с Соловков, тут час стоит и в 14 с Питера. СПАСИБО, добрые люди. Я безумно люблю АН-24, и ищу способы летать на нем. Но лучше для этого пользоваться ПСКОВАВИА, или еще кем-то. С Вашей компанией больше дел иметь не хочу. А еще при вынужденом возврате билетов пару сотен рублей сбора не вернули. Да и вообще еще деньги не пришли обратно на карту. Короче, молодцы. В нормальной бы стране вам не авиакомпанию обслуживать, а судиться и судиться до конца своих дней.

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Евгений

Одним днем, конечно, рискованно лететь, если цель — именно Соловки, а не Ан-24.

Анастасия Березина
Анастасия Березина
8 лет назад

Авиакомпания «Пионер» отложила запуск рейса Челябинск – Волгоград
27 мая 2016 Рубрика: Новости онлайн
Запуск прямого рейса из Челябинска в Волгоград, а также транзитные рейсы на Симферополь, Краснодар и Минеральные Воды со стоянкой в Волгограде авиакомпания «Пионер – региональные авиалинии» перенесла на неопределенное время. Рейсы должны были стартовать со 2 июня. Причины переноса компания не называет. «Открытие рейсов и пресс-тур пока переносятся на неопределенное время. Приносим свои извинения», – сообщил в письме сегодня, 27 мая, руководитель отдела продаж авиакомпании «Пионер …