OneTwoTrip первым среди российских сервисов онлайн-бронирования путешествий ввел собственный возвратный тариф авиабилетов. Купив билет по такому тарифу, клиент может вернуть его даже в том случае, если билет авиакомпании является невозвратным, то есть, деньги возвращает само агентство. При этом подобный билет дешевле, чем гибкие возвратные тарифы авиакомпаний. В случае с покупкой билетов «Аэрофлота» разница составляет, например, около 10%.
Есть, правда, несколько нюансов.
Во-первых, клиент может рассчитывать на компенсацию до 90% от полной стоимости билета, а не на полную стоимость (что, однако, в любом случае лучше, чем ничего).
Во-вторых, на банковскую карту будет возвращена только та часть денег, которую агентство получит от авиакомпании (например, некоторые таксы и сборы). Оставшаяся же часть компенсации будет зачислена на накопительный счет OneTwoTrip, и потратить их можно будет только на путешествия, то есть, в виде живых денег вы их не получите. Оформить возврат билета при этом можно не позднее, чем за 48 часов до вылета.
В-третьих, тариф доступен не для всех авиакомпаний: например, при покупке билета S7 можно выбрать только базовый и возвратный тариф самой авиакомпании, а для многих перевозчиков выбор тарифа вообще недоступен; однако для S7, UTAir и «Уральских авиалиний» эту функцию собираются «допилить» в первую очередь.
И тогда OneTwoTrip, получается, проигрывает многим другим ОТА, у которых имеется платная опция «Добровольный возврат», выбираемая галочкой при покупке. Правда, у многих ОТА возвращенными на внутренний счет средствами можно оплатить не всю стоимость билета, а через определенное время они сгорают, то есть, нужно часто летать и покупать билеты у конкретного агентства, что не всегда приемлемо.
Напоминаем, что сдать невозвратный авиабилет можно по схеме вынужденного возврата. В этом случае вы получите все деньги обратно, но потребуется где-то раздобыть справку от врача.
Илья Шатилин
Я видела эту услугу у них еще в мае, если не ошибаюсь.
Да она много у кого есть, они ее просто по-другому подали.
+1 к Илья
А вообще с этими условия возврата всё очень мудрено. С этой точки зрения, у нас весьма простая схема.
У Kupibilet такое же есть. В общем, много у кого.
Текст читал?
Нет конечно, я к тебе не хожу, троллю под заголовками в фейсбуке только.
Такое, да не такое)
Артур Большаков один в 1.
окок, я не настаиваю
Артур Большаков то что вернулось от компании деньгами, остаток фантиками на бонусный счет
Ага, и возврат поди только той суммы, что сама а/к вернет? А разницу — фантиками на внутренний счет ОТТ и только на покупку следующих билетов. Если это так — то это просто такая программа лояльности, на рынке есть аналоги.
Не фантиками, и не только на покупку билетов — пока билетов и отелей, но скоро и любые другие услуги на OneTwoTrip можно будет оплатить.
Точно так же как у купибилета остаток фантиками, да
Почему фантиками-то? 1) вернуть только положенное или ничего (чаще всего, явно меньше 90%) 2) вернуть положенное и остаток до 90% в виде бонусов (1 бонус = 1 рубль), на которые можно купить отели/билеты…
Так это и называется «фантики» — бонусы которые можно использовать только внутри одной компании. Бонусы у кукурузы тоже фантики, их можно только в Евросети и перекрестке отоваривать. Не фантики — это деньги.
Михаил Панюшкин, окок)
Но круто что увеличивается охват такой услуги 🙂
ясно. и фантиками вроде нельзя расплачиваться при переходе к вам с меты? и копить их надо? и сгорают они вроде?
Эти не сгорают, эти отдельно живут. Да, можно только при прямом заходе
«то есть, деньги возвращает само агентство» — ооочень обтекаемая формулировка. да, агентство вернет деньгами ту часть, что получит деньгами само от авиакомпании за возврат билета. а разницу между стоимостью такого билета (которая и так выше обычного билета) вернут на бонусный счет в агентстве. фактически, агентство превращает ваши реальные деньги (дельту между обычной стоимостью и повешенной) в бонусы на своем бонусном счету. и ничего не теряет. это маркетинговая уловка, а не возврат. возврат это когда тебе ту же сумму, что сняли с карточки на неё же и вернут. до копейки.
1) вернуть только положенное или ничего (чаще всего, явно меньше 90%) 2) вернуть положенное и остаток до 90% в виде бонусов (1 бонус = 1 рубль), на которые можно купить отели/билеты…
Мне кажется, что второй вариант лучше
Ну это надо делать схему с вынужденным возвратом для этого. Тут нажал кнопку, получил фантики. Если тебе все равно лететь, но просто в другие даты, то это вполне норм. Я вон как-то несколько раз подряд менял даты билетов Сибири со штрафом, потом плюнул, сдал, поехал на машине.
так они и не пропадали вроде бы
Ни разу за много-много лет ван тво трип не вернул деньги за билеты, раньше они писали что это произойдет в течении 30 дней и ничего не происходило, потом начинались звонки разговоры и в итоге — ничего. Так было минимум со мной и пятью моими знакомыми.
Нахрена там слово «первыми», а? Не вводи в заблуждение народ.
Формально первыми, если это называть тарифом