Авиакомпания «Победа» прекратила продажу билетов в Сочи, Краснодар, Геленджик и Анапу: с 25 октября рейсы в эти аэропорты выполняться не будут. Все аэропорты входят в группу «Базовый Элемент» и управляются «Базэл Аэро».
«С зимнего расписания Победа не будет выполнять рейсы в аэропорты группы БазэлАэро», — официально комментирует авиакомпания. Однако, как сообщает «Газета.ру» со ссылкой на собственные источники, это связано с тем, что «Победе» не предоставили на летний период скидку на обслуживание, которую обещали предоставить ранее.
Кроме того, зимой пассажиропоток в курортные города существенно сокращается (даже в Сочи лыжников намного меньше, чем купальщиков), в связи с чем экономический смысл летать туда на таких условиях теряется.
«Совершенно нормальная рокировочка (с). Бюджетные авиакомпании следуют за пассажиропотоком. Если посмотреть курортные рейсы Ryanair и easyJet, они через одного «сезонные». Так и Победа. Пока лето — летаем в Сочи (тем более, что на лыжных рейсах авиакомпания не может предложить такое преимущество как бесплатный провоз снаряги), а зимой можно и в Гоа», — говорит представитель Aviasales Янис Дзенис.
За счет освобождающихся провозных емкостей «Победа» будет осваивать новые направления, в частности, до конца лета перевозчик планирует начать продажу билетов из Ростова в Ереван, Баку, Тбилиси и из Самары в Алма-Ату.
«Ежегодно расписание полетов на осенне-зимний период формируется до конца октября. Поэтому о наличии в расписании рейсов авиакомпаний на сегодняшний день говорить преждевременно. Аэропорты «Базэл Аэро» и авиакомпанию «Победа» связывают партнерские отношения, результат которых – постоянный рост пассажиропотока на направлениях, в том числе связанный с возрастающей популярностью курортов Краснодарского края как в летний, так и в зимний период.
По результатам зимнего сезона 2015-2016 гг мы видим возрастающий спрос перевозчиков на направления в Краснодарский край. К аналогичному периоду 2014-2015 года пассажиропоток в аэропортах «Базэл Аэро» вырос на 13%, количество авиакомпаний на 13% (+4), количество авианаправлений – на 14% (+5).
Аэропорты «Базэл Аэро» в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике готовы к обслуживанию авиакомпаний и пассажиров в период осенне-зимней навигации на должном уровне», — комментирует пресс-служба «Базэл Аэро».
Илья Шатилин
[tp_popular_destinations_airlines_shortcodes airline=DP title=»» limit=»10″ paginate=true subid=»»]
Так им и надо.
Мозгом пернул?
насчет не будут я бы не спешил. с такого «жирного» рынка уходить им акционер не разрешит. Это просто шантаж кубанцов. мол не дадите скидку — не будем летать))))
Акционер ООО?
Evgeny Kulagin мама не позволит уйти.
откуда такие познания?? жирный рынок заменяется не менее жирными иногда 🙂
Андрей Шеховцов такая тактика как раз и используется Победа рушит цены и уходит с рынка. приходит Мама и забирает все)))
сам-то в это веришь ? 🙂 может дело в «рынке»
Андрей Шеховцов ну вариант. если Италия это жирный рынок. тогда ок. но не может так быть чтобы рынок на 4 аэропорта из Н-ного количества городов, включая самую жирную Москву вдруг стал неинтересен и хуже чем например Москва-Пиза.
Время покажет. Зима на носу
Уйти на зиму — что тут сложного? Реально там рынок только в Краснодаре. И то, из Москвы летят все, кому не лень, цены снижают.
А вот летом — тут другое дело. Без Сочи никуда
Олег, вы не совсем правы. Сочи и Анапа — зимой охо-хо! это два системно растущих по внутрренему пассажиропотоку аэропорта. Краснодар прирастае +5, а Сочи и Анапа по +20, как минимум. не забывайте Крымский мост дает хорошую загрузку по Анапе именно круглый год
Виталий Коренюгин (Vitaly Korenyugin) Сочи зимой и без сноуборда? Или со сноубордом, но не на «Победе», ибо дорого, по сравнению с другими АК.
Анапа… деловой пакс, который пилит мост, полетит на маме 😉
«Победа» в зиму 2015-2016 показала, что толкаться на маршрутах, где есть сетевики, большого смысла нет. Та же S7 роняет тариф зимой так, что много не покажется.
А рост пассажиропотока никто не оспаривает
Олег Пантелеев Сочи зимой — с арендой горнолыжки на месте. Все отели забиты. Ничуть не меньше, чем летом.
С ареной на месте — вариант. Согласен.
Тогда посмотрим, что решит «Победа» на зиму с этим направлением
Олег Пантелеев ну если работяги оформляют как корпоративного клиента, и считают деловым. тогда ок. пусть летят на маме)))
Олег Пантелеев я ниже дал реальную причину.
Эти подробности надо уточнить у Alina Chernoivanova. Чем работяги летят. И из Москвы, аль откуда ещё
Мои руководители летают всем, чем удобно по времени и в рамках бюджета. За остальных работяг не могу сказать; не знаю.
Илья отрабатывает клики заказчика!
Всего лишь сезонная остановка.
Плохо
Я как раз только успел в Анапу сгонять на Победе)))
Хорошая новость!
Прощупали что то новое)). Поживем. Посмотрим.
Поезд никто не отменял.
Нуегонах
Леха, ты не помрешь своей смертью от старости и ты к этому готов. 😉
Я — нет. Поэтому поезд или авто.
Кстати, ты не представляешь, какая красота открывается из окон. Москва-Хабаровск трижды, 2 раза на России. Это не передать словами!
Как это не представляю? Я там все на фуре объездил. Жд ветка в 300 метрах от трассы
Леха, ты весь путь на фуре?
От Мск?
Южно-Сахалинск — Мурманск ездил на Фуре
Ну и из Владивостока до Хабаровска
Охуенно!!!
Конечно. Я на самолете исключительно из экономии времени
Это понятно. Но в Сочи и прочие Анапы — какая, в жопу, экономия? Там экономия денег самое главное. На машине семьей вообще минимум расходов. Везде можешь поехать сам, ни такси, ни экскурсии не оплачиваешь.