Авиакомпания S7 запустила новую услугу «Деловой проездной» на направлениях между Москвой и Санкт-Петербургом, Казанью и Краснодаром. Ранее у авиакомпании был только «Бизнес-проездной» для билетов бизнес-класса, теперь же услуга появилась для «эконома». Такой «проездной» позволяет совершить несколько перелетов по одному из трех направлений по фиксированным тарифам, правда, в течение ограниченного срока. В частности, пакет из двух перелетов туда-обратно (4 сегмента) действует в течение месяца, из четырех перелетов (8 сегментов) — в течение трех месяцев. Стоимость зависит от выбранного направления и количества включенных перелетов. Неиспользованные сегменты превращаются в зеленую тыкву.
Главное преимущество «Делового проездного» — это возможность принять решение о полете буквально в тот же день. Если ВНЕЗАПНО (то есть, с глубиной в 1-2 дня) покупать билеты обычным порядком, они, как правило, стоят очень дорого: если не верите, попробуйте улететь из Москвы в Питер в пятницу вечером 😉
Здесь же цена фиксируется сразу при покупке билетов и впоследствии можно не только оперативно принять решение о полете, но и в случае изменения планов бесплатно перенести его на другие даты. Есть, правда, один нюанс: сегменты можно использовать только по очереди (туда-обратно-туда-обратно), то есть, нельзя купить билет на 4 сегмента и все их потратить на направление «туда», приезжая обратно на «Сапсане».
При покупке билета на 4 перелета туда-обратно за 32800 рублей каждый из сегментов обойдется в 4100, что сопоставимо по цене с тарифом «Гибкий эконом» со включенным багажом и бесплатным выбором места. Собственно, на тех же условиях и обслуживаются пассажиры с «Деловым проездным».
Между тем такая же услуга с таким же названием уже несколько лет существует у «Аэрофлота», правда, она дороже и условия на ней менее гибкие. В частности, требуется совершить больше перелетов за меньшее время, чтобы предоплаченные сегменты не сгорели. Так что S7 сможет перетянуть часть клиентов «Аэрофлота» себе, впрочем, у последнего есть серьезное преимущество в виде большего количества рейсов между парами городов (большинство «проездных» продаются на линии Москва-Санкт-Петербург), а также большего выбора аэропортов: в «проездной» входят и рейсы «России».
Илья Шатилин
[tp_popular_destinations_airlines_shortcodes airline=S7 title=»» limit=»10″ paginate=true subid=»»]