Авиакомпания S7 Airlines рассматривает возможность приобретения региональных самолетов Embraer E-Jet, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на неназванный источник. Гипотетически речь идет о 20 машинах типа Embraer E-170 или E-175, перевозящих 70-80 и 78-88 пассажиров соответственно в зависимости от компоновки; каких-либо контрактов и соглашений пока еще не подписано.
Если самолеты будут приобретены, S7 сможет выйти на рынок региональных перевозок в небольшие российские города (сейчас в списке внутрироссийских направлений S7 преобладают миллионники, курорты и т.п. и зачастую летать между регионами приходится через Москву). Имеющийся флот здесь не подойдет как из-за чрезмерной вместимости (самый маленький самолет S7, Airbus A319, вмещает 144 пассажира), так и из-за ограничений региональных аэропортов, многие из которых не могут принимать такие крупные суда: например, условные Саратов, Вологда или Ижевск; также они будут очень востребованы в Сибири на маршрутах из региональных хабов: Новосибирска и Иркутска.
В России самолеты Embraer E-Jet уже эксплуатируют «Саратовские авиалинии», правда, это более вместительные E-195. Альтернативой бразильским «Эмбраерам» могут стать, по большому счету, только канадские Bombardier CRJ-700 и CRJ-900, остальные массовые современные ВС принадлежат либо к классу 50-местных, либо 100-местных. E-Jet по сравнению с CRJ — более современные и комфортные для пассажиров самолеты.
Илья Шатилин
Что ж не SSJ-100?!
Псто про Финнэйр?
Отличный самолет!
А Денис Окань всячески отрицает сию информауию.
Не надо приписывать мне то, чего я не делаю.
Монокласс правит Сибирью
А почему не российские? Я, честно, не знаю ситуацию , но интересно
потому что российские дорогие в эксплуатации, плюс отсутствие сервиса
Ирина Лобкова а это вам кто сказал? Не специалист — просто интересуюсь источником
Иван Ковалёв факты, статистика. Погуглите)), об этом много же пишут.
Ирина Лобкова ну мне просто интересно откуда вы это взяли. Жаль, конечно, что вы не ответили на мой вопрос
У нас из российских только суперджет, у которого очень плохо с сервисом. Его в принципе нет.
Можете тут ознакомиться.
https://www.gazeta.ru/business/2016/05/13/8230169.shtml
Евгения Сазонова а когда мерссская газета.вру стала авторитетным источником?
Иван Ковалёв «мерсская газета», как вы изволили выразиться, ссылается на конкретные источники.)
Иван Ковалёв сложно сказать когда. Я автора заметки лично знаю, передам ей ваш отзыв 🙂
Евгения Сазонова да, передайте пожалуйста, что заказуху писать — это муветон. Вот когда источник будет известен, тогда другое дело — а пока рассказы на уровне ОБС
Ирина Лобкова на какие?
Иван Ковалёв а что такое муветон? есть прекрасное французское слово-мОветон. за сим откланяюсь.
из источников там только газета. Вру и Гусаров. А так да — ни одного авторитетного источника или сравнения по фактам.
Российских самолетов такого класса нет. Суперджет это 100 пассажиров, а не 70.
Илья Шатилин плохо. Обещали же вроде Ил и МС? Когда только…
Гусаров это лоббист Веталея известный.
Вообще атр рассматривали еще года 3 назад
Ил будет, но это тоже не 70 мест. А МС от 160
Афл норд)
ну хз что ценного в Архангельске
ну хз что ценного в Архангельске
Лучше бы они наоборот что то широкое купили
Чтобы что?
Чтобы летать на дальняк
Это откуда куда?
Многие сотрудники до сих пор говорят: «Нет такого и не будет! Откуда вы это взяли?!»
Сотрудники могут и не знать. Зависит от их уровня.
Не называя лиц, уровень там очень высокий.
Если пресс-служба подтверждает наличие планов, это ближе к телу, чем условный Денокан 🙂
Вот тут соглашусь