Истерия со взрывающимися смартфонами принимает все более серьезный оборот: от простой рекомендации выключить Samsung Galaxy Note7 на борту авиакомпании переходят к полным запретам полетов с такими устройствами при себе: например, с середины октября они полностью запрещены к перевозке авиакомпанией KLM и некоторыми другими; действует полный запрет на рейсах в некоторые страны (и из этих стран) — например, в США и Гонконге.
Правда, в аэропортах на этот запрет смотрят сквозь пальцы: вчера в Гонконге у меня несколько раз поинтересовались, нет ли в багаже литий-ионных аккумуляторов, а вот какой там в рюкзаке смартфон, никто не проверил ни в Гонконге, ни на трансфере в Шереметьево (хотя с 11 октября действует предписание Росавиации относительно использования Note7 в аэропортах).
Бдительнее стал только «Аэрофлот». Пару недель назад я летал в Калининград с самым настоящим Note7, и в самолете первым делом объявили: «Если у вас с собой Samsung Galaxy Note7, срочно проинформируйте об этом бортпроводников». Ну, я и проинформировал. — «Ой, а это у вас что, Note7?» (стюардесса явно видела такой смартфон впервые в жизни). — «Да». Тут стюардесса переменилась в лице. Вам, говорит, его нужно немедленно выключить, не заряжать, держать все время при себе, и в случае чего сейчас же звать нас. «А вас я попрошу пересесть», — сказала она тетке, усевшейся было на кресло у прохода. Пассажиры с соседних рядов испуганно оборачивались, а я выключил телефон и, как король, летел на трех креслах у аварийного выхода сразу.
На снижении стюардесса снова подошла и, увидев Note7 на кресле рядом со мной, потребовала взять его в руки, чтобы не улетел никуда при посадке.
Однако теперь Note7 я сдал обратно и взял вместо него очень похожий смартфон: Meizu Pro 6. Издали он очень похож на Samsung — видимо, благодаря практически такой же овальной кнопке со сканером отпечатков пальцев под экраном. Сев в самолет, я откинул столик и начал заряжать телефон от внешнего аккумулятора, что почти сразу привлекло внимание экипажа: «Это у вас Samsung? Ни в коем случае нельзя его заряжать, отключите, пожалуйста». Пришлось объяснять, что это вовсе не Samsung, а Meizu с фирменным внешним аккумулятором, который не взрывается даже при быстрой зарядке.
Кстати, об аккумуляторах. Внешний аккумулятор Meizu M10 емкостью 10000 мАч интересен тем, что поддерживает несколько режимов быстрой зарядки — помимо стандартных 5 вольт он может выдавать напряжение 9 или даже 12 вольт при силе тока до 2А — то есть, подводимая мощность более чем в два раза выше. Разумеется, выбор нужных параметров происходит автоматически в зависимости от того, какой режим поддерживает ваш смартфон: в этом смысле у производителей наблюдается своего рода «зоопарк», но M10 поддерживает большинство современных моделей смартфонов с быстрой зарядкой — это практически все, кроме iPhone. При этом аккумулятор очень быстро заряжается сам: полный цикл занимает 3,5 часа, в то время как обычные «павербанки» такой емкости нужно ставить как минимум на ночь, да и то к утру они не всегда успевают зарядиться.
Для часто летающего пассажира такой гаджет незаменим: USB-порты в самолетах, когда они вообще есть, выдают 0,5-1А, и за время полета смартфон от них зарядиться не успеет, равно как и от обычного павербанка. Подопытный же Meizu Pro 6 зарядился от нуля до 33% за 15 минут, на 50% — за 22 минуты, на 80% — за 40 минут, на 90% — за 50 минут, на 95% — за час, и на 100% — за 1 час 10 минут (то есть видно, что ближе к концу цикла батарея заряжается медленнее, это как раз и нужно для того, чтобы избежать перегрева и возгорания). Для справки, емкость батареи Meizu Pro 6 составляет 2650 мАч, и ее хватает приблизительно на 13-14 часов крайне интенсивной эксплуатации (4 часа активного экрана) — с двумя сим-картами, постоянным использованием камеры, GPS и так далее.
Ну и пару слов о самом смартфоне: благодаря 4 ГБ оперативной памяти и десятиядерному процессору (Helio X25) Meizu Pro 6 получился весьма шустрым, в бенчмарках он занимает позицию где-то посередине между Note 5 и Note7 (97000 баллов в AnTuTu 6); по эргономике очень похож на iPhone (форма корпуса, материалы и дизайн очень близки).
Фирменная оболочка Flyme OS значительно сокращает число действий, которые нужно выполнить, чтобы изменить какие-то настройки — они представлены в виде контекстных всплывающих меню, а все иконки приложений размещаются на рабочих столах — не нужно каждый раз заходить на уровень вниз, как это сделано в «голом» Android.
Высококонтрастные AMOLED-экраны поставляет как раз Samsung, и единственное, к чему можно придраться — это камера. В ручном режиме она снимает замечательно, а вот в автоматическом это у нее выходит только при достаточном уровне освещенности: в сумерках картинка кажется размытой. Но небо из иллюминатора получается красивым всегда!
Илья Шатилин
И что это? Реклама уже полным ходом, а по делу пару строчек. Скоро наверно прокладки будут тут рекламировать. Примерно так:»летела из Гонконга, забыла про «эти дни», но мои прокладки не справлялись и мне пришлось их выбросить. А когда летела в Калининград, купила похожие, но настолько эффективные и безопасные!!! От меня перестали отсаживаться пассажиры, а то летала у аварийного на трёх креслах сразу» так чтоли?
Если вы продаете прокладки, обращайтесь, что-нибудь придумаем.
Не я продаю, а вы продаете рекламу. В моем вышеизложенном комментарии указан пример, а не предложение о сотрудничестве.
какие еще 3000 mAh?? где вы их там нашли? если не ошибаюсь — 2560 mAh — не более
Исправили, спасибо. Тогда тем более хорошая автономность у смартфона.
«Для справки, емкость батареи Meizu Pro 6 составляет 3000 мАч» а я думал 2560 mAh…
Реклама?(
Не твоя, вот ты и бесишься
неприметная ваще
Евгений Костылев вообще-то там подписано
Ilja Shatilin хде?!:)
внизу
внизу