В авиации строго регламентировано все, что только можно регламентировать. Экипаж всегда действует по строгой инструкции, в которой указаны действия для абсолютно любой ситуации. Никакой самодеятельности! Это касается и общения экипажа с пассажирами. Конечно, некоторые пилоты вроде Алексея Кочемасова любят по дороге рассказать какую-нибудь историю в микрофон, но на подавляющем большинстве рейсов вы услышите только заученные фразы из своего рода «разговорника». Официально он называется «Сборником текстов информаций для использования на борту воздушного судна». Выглядит он как брошюра из нескольких страниц с фразами на русском и английском языках и обязательно имеется в кабине — конечно, только для служебного пользования. Или для читателей FrequentFlyers.ru. Перед вами сборник одной из российских авиакомпаний. Изучайте. Просим извинения за не самое высокое качество картинок: пришлось фотографировать при не самом хорошем освещении. Для справки: КВС — командир воздушного судна, СБЭ — старший бортпроводник экипажа.
Илья Шатилин
Авиакомпания ппц какой секрет
Кто летает, тот догадается, конечно.
Неужели.. трансаэро?
Hashtag kasaletka
«все фразы, которые вы можете услышать в самолете»
— ну, не ВСЕ, конечно, есть ещё записанные фразы, типа приветствия участников Бонусной программы и т.п.
да
Спасибо.
Fucking position б/проводникам после приземления — это что такое?
Скорее всего это было «Parking Position» («стояночное положение»). Сообщается, что самолет полностью остановился и бортпроводники могут встать со своих мест. Обычно вместе с этой командой отключают сигнальное табло — «пристегните ремни».
Ахахах факинг
Это от авиакомпании россия