Авиакомпания «Россия» вывела из эксплуатации один из двух имевшихся у нее базирующихся в Оренбурге Boeing-777-200 с регистрационным номером VQ-BNU. Самолет не летает с 17 октября и будет возвращен лизингодателю, компании Aercap. Борт выпущен в 1999 году и с 2011 года летал в «Оренбургских авиалиниях».
Из Orenair родом и единственный оставшийся «Боинг-777-200» VP-BLA того же возраста с салоном на 364 пассажира: 14 кресел в бизнес-классе и 350 в «экономе». Что интересно, на самом деле один из салонов на 34 места у оренбуржцев назывался «Премиум-Эконом», у «России» же все его 4 ряда считаются местами «Space+» и на них пассажиры с золотыми и платиновыми картами «Аэрофлот Бонус» могут садиться бесплатно, наслаждаясь более широким шагом кресел.
Оставшийся Boeing-777-200 тоже, видимо, будет вскоре выведен из эксплуатации: «Россия» оставит только 5 базирующихся во Внуково более эффективных для ее маршрутов Boeing-777-300 1998-1999 годов выпуска, ранее летавших в Singapore Airlines и «Трансаэро». Эти машины отличаются просторной компоновкой эконом-класса (9 кресел в ряду по схеме 3-3-3, в то время как у «Аэрофлота» их, например, 10 по схеме 3-4-3) и наличием еще одного салона бизнес-класса с широкими горизонтальными кроватями-боксами full flat, доступного для пассажиров элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус» с соответствующими билетами.
Илья Шатилин
Ну хоть ненавистники трансаэро в империале полетают)
Уже купил билет.
Зря
» доступного для пассажиров элитных уровней программы “Аэрофлот Бонус” с соответствующими билетами»
— не понял, это как?