Новый терминал аэропорта «Симферополь» начал приобретать первые вертикальные очертания. Строители приступили к устройству каркаса здания выше отметки 0.000.
Начато бетонирование вертикальных конструкций терминала, их объём на сегодня уже превышает 1 700 кубометров. Производится монтаж уникальных опорных колонн нового здания, с надколонниками по типу «мальтийский крест», каждая – до 36 метров в высоту и весом до 25 тонн. Всего таких колонн будет установлено 24 шт.
Работы по строительству нового аэровокзального комплекса ведутся круглосуточно. В завершающей стадии находится «подбетонка» по всем зданиям аэровокзального комплекса и бетонирование фундаментной плиты здания терминала. Началось бетонирование фундаментов зданий служебно-технической территории. Ведутся работы по устройству внутриплощадочных инженерных сетей и коммуникаций.
Все строительные работы на объекте осуществляются с применением самых высоких стандартов по обеспечению безопасности окружающей среды: ответственно относясь к экологии региона, строители вывезли свыше 200 тыс. м3 плодородного слоя почвы в район поселка Школьное для дальнейшего использования в сельском хозяйстве.
Успешный ход строительства и четкое соблюдение графика обеспечивает работа генерального подрядчика, который на данном этапе задействовал более одной тысячи строителей и 100 единиц современной строительной техники.
После завершения первой очереди проекта реконструкции и развития в 2018 году пропускная способность аэропорта составит 6,5 млн. пассажиров/год, а в «час пик» – 3650 пассажиров/час. В аэропорту будет 8 подвижных телетрапов и столько же автобусных выходов.
Новый терминал строится по проекту архитектурного бюро «Samoo Architects & Engineers» (подразделение южнокорейской корпорации «Samsung»).
В мае прошлого года в аэропорту после четырёхмесячной реконструкции был вновь открыт терминал «В» и начал принимать пассажиров новый терминал «А», который построили в кратчайшие сроки в связи с бурным ростом пассажиропотока: в 2014 году аэропорт обслужил 2,8 млн. пассажиров, а в 2015 — уже более 5 млн. Для сравнения, в 2013 году пассажиропоток составлял лишь 1,2 млн пассажиров.
Несмотря на международный статус, с марта 2014 года аэропорт обслуживает только внутрироссийские рейсы
Нахера там новый терминал? Там и в реновированом было полтора инвалида…
Тут написано, сколько инвалидов там было.
Когда он был в украинской помойке — было именно полтора.
Denis Stinger, ну хз, когда я в нём был в этом году — было очень пусто.
Illia Rafiienko ну да, over 1000 рейсов в неделю — это пусто
Задумайтесь, откуда в Крыму при забаненом ЖД трафике и авто с Украины — почти та же посещаемость
Denis Stinger, не болтайте ерунды. Мне родственники всё лето ныли, что никого нет, и что в 2012 было раза в три больше народу. И тётку я отправлял в августе без ажиотажа за 6500 рублей до Симферополя из Питера.
Illia Rafiienko какие родственники? Кури матчасть
https://regnum.ru/news/tourism/1921841.html
Ну написано же. 13 год — 1,2 млн. 14 год 2,8. 15 год 5 млн.
Да он картонный же! Сразу видно!
Илья Шатилин фантомные анальные боли у поциента
Фантомас разбушевался
Илья Шатилин фантом асс
Если с подрядчиками поступают так же как и при строительстве нового волгоградского терминала, то ой…
Жалко что полгода будет полупустой простаивать
Но новый терминал нужен очень, в старом давка
Плохо в Севастополе военные заняли аэропорт, а когда Крым был не наш и от туда летали