S7 Airlines поделилась подробностями о новых самолетах Embraer, на которых авиакомпания начинает летать в начале наступающего года. Если вкратце, то все наши предположения в целом подтвердились. «Сибирь» получит 17 машин Embraer-170LR в одноклассной компоновке на 78 пассажиров.
Они будут использоваться как на существующих, так и на новых региональных направлениях. В частности, новые рейсы планируется открыть из Новосибирска в Красноярск, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Челябинск, Пермь, в города Казахстана, а в перспективе и в труднодоступные города, такие как Кызыл, Ноябрьск, Ханты-Мансийск и другие. Сейчас на некоторых из этих направлений уже имеется авиасообщение, однако рейсы выполняют, как правило, мелкие авиакомпании на самолетах не первой свежести (например, Ан-24). Кстати, у S7 борты тоже не новые, они выпущены в 2000-х годах и ранее летали в США.
Известно также, что из Москвы Embraer будут летать в Воронеж и Нижний Новгород. Рейсы начнут выполняться с переходом на летнее расписание (26 марта 2017 г.)
«Получение самолетов Embraer 170-LR позволит нам активно развивать межрегиональные авиаперевозки. Мы видим большой потенциал этого сегмента. Сейчас авиаперевозки сосредоточены в Москве, и зачастую из городов Урала на Дальний Восток пассажиры вынуждены лететь с пересадкой в столице. Первые Embraer будут базироваться в новосибирском аэропорту Толмачёво, который удачно расположен для того, чтобы более эффективно соединять регионы. Новый тип лайнеров позволит нам также открыть рейсы из небольших, в том числе труднодоступных городов, где использование среднемагистральных самолетов невозможно», — отметил генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.
«Очевидно, S7 сейчас видит потенциал развития хаба в Новосибирске, но для него нужны машины меньшей размерности, чем сейчас. В Новосибирске просто таких машин нет, минимум — A320. Вместо того, чтобы летать один-три раза в неделю, они могут сделать рейсы ежедневными. А в Москве они нужны, чтобы формировать стыковочные волны. На ряде маршрутов A319 на 144 мягких кресла уже великоваты. Причем из Новосибирска речь идет о построении стыковочных волн на Дальний Восток и в Среднюю Азию, потому что в Москву и Петербург и так не проблема улететь из любой дыры», — говорит Андрей Крамаренко, научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ.
Илья Шатилин
То есть не на ssj
Могут себе позволить!