Авиакомпания AZUR air получила в свой парк воздушных судов восьмой по счёту Boeing 767-300 с регистрационным номером VP-BUY. «Покупка» имеет одноклассную компоновку (эконом). Теперь флот авиакомпании насчитывает 16 самолетов (8 Boeing 767-300 и 7 Boeing 757-200 и 1 Boeing 737-800).
Самолет прибыл в Москву 25 декабря после специализированного технического обслуживания на авиационно-технической базе myTechnic в стамбульском аэропорту имени Сабихи Гёкчен (SAW). Там, помимо прочего, были установлены новые пассажирские кресла, их число увеличилось с 251 до 336.
Самолет взят в лизинг у компании Jetran. За 25 лет с момента выпуска в декабре 1991 года борт сменил более двух десятков эксплуатантов. Последние 7 лет борт летал в основном в интересах EuroAtlantic Airways. Эта португальская авиакомпания (бывшая Air Madeira) работает по интересной схеме: во-первых, она сдает борты в «мокрый лизинг» с экипажами для выполнения чартерных полетов, в том числе с возможностью брендирования. Например, наш борт периодически летал в ливрее канадской чартерной авиакомпании Sunwing. Во-вторых, EAA предоставляет услуги «резервных» бортов: в случае поломки, забастовки или еще каких-либо подобных событий EuroAtlantic «приходит на выручку». Для обеспечения оперативной помощи самолеты авиакомпании более-менее равномерно распределены по мировым аэропортам (заявлена доступность услуги на 83% территории планеты). В списке клиентов — от Air France/KLM и British Airways до Etihad, easyJet и Air Canada, а также множество более мелких авиакомпаний.
Илья Шатилин
СкотовозЭйр
Да просто чартерная авиакомпания, зачем там бисером расшивать?
Я вот с удовольствием летал на трансаэро бизнесом за +50 евро.
Самолёт гриб