Авиакомпания «ВИМ-АВИА» ввела в эксплуатацию первое воздушное судно нового для себя типа Airbus А330-200. Самолет с регистрационным номером VP-BDV был перекрашен еще летом в Дублине, а в авиакомпанию поступил в конце 2016 года; он был выпущен в 2003 году и ранее летал в тайваньской авиакомпании EVA Airways, которая сейчас проводит программу модернизации флота; другие A332 тайваньцев были переданы, например, европейскому лоукостеру Eurowings и аргентинскому национальному перевозчику Aerolineas Argentinas.
Широкофюзеляжные дальнемагистральные воздушные суда типа Airbus А330-200 предназначены как для средних, так и дальних дистанций, что позволит ВИМ-АВИА эффективно эксплуатировать самолет на самых различных рейсах в условиях постоянного расширяющейся маршрутной сети авиакомпании. Первые рейсы самолет совершил, в частности, 8 января из Домодедово в Сочи и обратно.
Новый эксплуатант сохранил компоновку ВС: здесь осталось 252 кресла (24 в бизнес-классе и 228 в экономическом). В бизнес-классе есть розетки на 110В и 10,4-дюймовые экраны IFE. В эконом-классе экраны 6,5-дюймовые. Индивидуального обдува нет.
«ВИМ-АВИА» является лидером по разнообразию флота среди российских авиакомпаний: она использует 20 машин 6 разных типов, среди которых Boeing 737-500, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Airbus A319 и Airbus А330-200. При этом ряд бортов совершает небольшое количество рейсов; большинство из опрошенных FrequentFlyers.ru аналитиков объяснить стратегию расширения флота перевозчика с рыночной точки зрения затруднились.
«Компания видит на рынке потенциал для применения широкофюзеляжных лайнеров; при этом «окно возможностей», судя по всему, относительно невелико. Полагаю, что компания рассчитывает «снять сливки» в тот момент, когда «Трансаэро» уже нет, «Северный ветер» и «Икар» сократили провозные емкости, а I Fly все еще не оправилась от своих проблем. Для этого нужно собирать со вторичного рынка авиатехники доступные борта. Оптимизация флота «ВИМ-Авиа» еще предстоит», — говорит испольнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Илья Шатилин
нужно больше типов вс!
Александр Петрович?
Точно, не хватает Эмбраеров и до кучи пары A380. Хотя A380 приемлемого для вимов возраста еще не существует.
Илья Шатилин ту154
Владимир Мсф Б2.
85603 неплох, кстати.
85603 это же подводная лодка
Владимир Мсф подледная водка.
Бэ-200 скоро
Илья Шатилин Приемлемого для вимов? а нашим А319 — сколько?
Алена Панарина 12, а что?
Илья Шатилин у Вас есть наши ?)
Alexander Ignatov ???
Илья Шатилин Первым — 8
Прекрасно, а сколько на рынке предлагается восьмилетних А380?
Рынок у нас мониторит другая служба. А сколько у нас авиакомпаний, которые берут ВС исключительно с завода, и чтобы заводская упаковка была не нарушена?
А кто сказал, что нужно брать исключительно с завода? 🙂
Взять новый «Суперджет» — не проблема, ГТЛК поставит… где только на него хорошие линии взять?