Авиакомпания «Россия» уменьшила норму бесплатно перевозимого багажа до 15 кг, а ручной клади — до 5 кг для пассажиров экономического класса.
Новые правила действуют до перехода на летнее расписание, то есть, до 25 марта включительно.
При этом касаются они не всех пассажиров, а только тех, кто полетит на Boeing-737-800 по некоторым направлениям рейсом, номер которого начинается на 5 (5000-5999). Эти рейсы примечательны тем, что продаются «Россией» под собственным ИАТА-кодом (FV) без использования системы бронирования «Аэрофлота», который продает билеты «России» на все остальные рейсы. В глобальных распределительных системах этих рейсов тоже нет, и билеты на них реализуются туроператорами. То есть, с точки зрения дистрибуции эти рейсы близки к чартерным, но на самом деле чартерами их называть неправильно — это именно регулярные рейсы по популярным туристическим направлениям, выполняемые с определенной периодичностью.
От чартеров их отличает, в частности, четкое расписание, то есть, пассажиры этих рейсов не узнают фактическое время отправления накануне вечером.
Однако следует знать, что мили «Аэрофлот Бонуса» за полеты этими рейсами не начисляются, также не действуют и привилегии для элитных участников программы. То есть, ни дополнительных норм багажа, ни бесплатного посещения бизнес-зала или мест повышенной комфортности вы в данном случае не получите. Разве что комплект лыжного или сноубордического снаряжения весом до 20 кг можно провезти бесплатно.
Услуги, связанные с дополнительным комфортом, у «России» на этих рейсах продаются по схеме, чем-то напоминающей платный выбор места у «Победы». Например, сесть в первых рядах на Boeing-737-800 стоит 500 рублей (это не Space+, места с обычным шагом, но в передней части салона, то есть, вы просто быстрее поедите в полете и раньше выйдете в пункте назначения). В Boeing-747-400, летающих на дальние расстояния, это обойдется в 600 рублей (нижняя палуба), верхняя же считается Space+ и стоит сразу 5600. Другие «спейсплюсы» во всех самолетах стоят 1000, 1600 или 3200 рублей в зависимости от продолжительности полета. Услуга оплачивается при регистрации; на международных рейсах тарифы примерно такие же, но в валюте.
Купить билет на эти рейсы можно и без путевки: туроператоры часто продают свободные места отдельно.
Хамовьё
Для некоторых туристов привыкших собирать один большой чемодан на семью — это будет ударом. Остальным фиолетово.
ФАП, если не ошибаюсь, требуют объединять нормы багажа совместно следующих пассажиров. Это как раз для таких случаев.
Илья, а как узнать время вылета FV рейса?
Летом им летим отдыхать оказывается
Если не чартер то в билете. Если чартер то скажут накануне.
чартер 🙁
Илья Шатилин а на верхнюю палубу на 747 за мили не апгредится?
За мили Трансаэро.
Илья Шатилин только на стойке регистрации и за $ ?
Импер на нижней палубе)
Владимир Мсф как сейчас получить норм месте на рейсе FV на бывших трансаэровских 747 ?
только за деньги на стойке или милями аэрофлота можно?
Только за деньги. Аэрофлот бонус не действует на рейсах 5ххх
Илья Шатилин 🙁
Юрий Недре только деньги
Владимир Мсф понял, спасибо
Юрий Недре причем там на некоторые экстра спэйсы неадекватный ценник…..
Верхняя палуба чот очень дорогая, да.
Илья Шатилин а на что адекватный?
На первые ряды. Там есть места по двое
Это чтобы та знал свое место, нищий сука! Ты мало зарабатываешь, поэтому всю жизнь будешь летать экономом, челядь! Не смог заработать на бизнес! Ты должен испытывать боль!))))
Чорт, мне с великом на них лететь скоро, пойду узнавать.
Велик это одно место багажа.
Илья, зато 23 кг. Но мы не этим номером рейса летим, к счастью.