На багажную полку пустят не всех

Пример United Airlines, запустившей тариф без возможности пользоваться багажными полками на борту, оказался заразительным и теперь аналогичное предложение появилось у другой американской авиакомпании — American Airlines.

С новым тарифом Basic Economy путешественники получают самую низкую цену на перелет в салоне экономического класса, при этом продолжая пользоваться привычным набором услуг, включая бесплатные закуски, безалкогольные напитки и систему развлечений. Кроме того, на нем по-прежнему можно зарабатывать премиальные мили и элитные квалификационные мили (EQM / EQS) в программе лояльности AAdvantage.

Однако для тарифа Basic Economy будут применяться ограничения. Во-первых, разрешен 1 предмет ручной клади, который помещается под сиденьем. Доступа к верхнему багажному отсеку нет, и для контроля выполнения этого ограничения посадка в самолет осуществляется в последней посадочной группе. Интересно, что это ограничение не распространяется не только на фриквентфлаеров элитных уровней, но и на владельцев кобрендовых кредитных карт.

Места в салоне назначаются во время регистрации, выбор определенного места платный.

Повышение класса обслуживания невозможно, тариф также невозвратный и неизменяемый.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

19 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий Бевза
7 лет назад

А какой профит для компании от этого?

Maxim Komlichenko
7 лет назад

Меньше пассажиров с багажом, меньше возни в салоне — меньше времени флот проводит на земле. Профит.

Дмитрий Бевза
7 лет назад
Ответить на  Maxim Komlichenko

Сомнительно. Экономия пары минут на выходе, не более. И то непонятно, есть ли эта экономия вообще, так как все равно идет выгрузка багажа и какое-то техобслуживание борта.

Maxim Komlichenko
7 лет назад
Ответить на  Maxim Komlichenko

Чем раньше паксы выйдут, тем раньше смогут приступить к уборке и погрузке питания на борт и расходников.

Дмитрий Бевза
7 лет назад
Ответить на  Maxim Komlichenko

Это понятно, но есть еще выгрузка багажа из грузового отсека и прочая откача говна из туалетов, заправка в конце концов. Дает ли «новый» подход хоть какую-то экономию времени непонятно. Даже если дает, то сколько и приводит ли это к экономии денег для компании. В общем. Идея сомнительная, скорее маркетологи развлекаются.

Maxim Komlichenko
7 лет назад
Ответить на  Maxim Komlichenko

Зачем такие сложности маркетологам? Просто бы скинули ценник и все…

Дмитрий Бевза
7 лет назад
Ответить на  Maxim Komlichenko

Максим Комличенко Просто так нельзя. Это уже воспринимается как демпинг ))

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Maxim Komlichenko

Экономия пары минут это сокращение времени оборота на 10%, например.

Konstantin Parfenenok
7 лет назад
Ответить на  Maxim Komlichenko

Оборот за 20 минут? Wow

Дмитрий Бевза
7 лет назад
Ответить на  Maxim Komlichenko

Илья Шатилин а экономия 30 секунд? А есть ли там вообще экономия? Пруфы измерений в студию блогер )) И вообще из-за тупящих паксов или косяков аэропорта задержки такие, что эта жалкая на полках экономия становится статический погрешностью . В общем, Победастайл мастдай.

Phil Trofimov
7 лет назад
Ответить на  Maxim Komlichenko

Я в этом ничо не понимаю, но, кмк, тут несколько моментов. Во-первых, онож работает на в моменте, а в среднем по палате. Например избавить экипаж от бумажной документации — ну шо такое эти пару десятков кг для самолета? А за год, говорят, набегает дофига сэкономленного топлива. (А потом все самолеты стоят на земле пару часов, потому что эпол, бгг). А во-вторых это может быть просто ништяком для пассажиров — вот лечу я с одним рюкзачком — если за свои то мне не в падлу было б его в ноги кинуть и на пути до условных КМВ пару тыщ оставить себе на гиро с пивом

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Maxim Komlichenko

Дмитрий Бевза так это ты тут сказал про пару минут. А про замеры времени посадки и высадки я писал, кстати. Когда про сдвигающиеся кресла речь шла.

Дмитрий Бевза
7 лет назад
Ответить на  Maxim Komlichenko

Илья Шатилин Ну вообще для паксов такой тариф скорее хорошо. А вот для компании, непонятно. Ну маректинговые плюсы есть, да. А вот остальное… Тут важны два момента. И прояснятся они только через какое-то время после ввода тарифа, когда накопят статистику. 1 Какова реальная экономия времени и на рейсах с такими тарифами. 2. Монетизируется ли эта экономия. Пока это экскремент или эксперимент, не помню как правильно пишется. ))

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Maxim Komlichenko

Это еще стимулирует лояльность. Потому что ты будучи даже сильвером уже можешь лететь по этому тарифу, но без ограничений. То есть, экономить просто так.

Дмитрий Бевза
7 лет назад
Ответить на  Maxim Komlichenko

Это да. Маркетинговые плюсы я вижу. Лояльность, экономия для пассажиров.

Alexey Golomin
7 лет назад

Кстати, «Победа» в этом плане мне даже нравится — четко работает с пассажирами с ручной кладью. Другие а/к могут допустить в кабину пассажиров с 2-3 сумками-портфелями-пакетами, измеряя только самый большой. И, как правило, это суета, время и забитые до отказа полки.

Azamat Sabirov
7 лет назад

А что отлично, и нашим пора такой

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Андрею Юрьевичу только не говори.

Anton Nekhaenko
7 лет назад

Тариф #тыпидор