«Аэрофлот» запускает карты-меню для пассажиров эконом-класса на рейсах продолжительностью от 3 до 6 часов, ранее присутствовавшие лишь в салонах «Комфорт» и «Бизнес», а также на рейсах продолжительностью более 6 часов. Внешне оно будет выглядеть как листовки формата A5 на матовой мелованной бумаге плотностью 200 гр/м2 с информацией о доступном ассортименте. Текст будет написан на русском, английском, немецком, французском и испанском языках в зависимости от направления рейса.
Важно понимать, что само обслуживание питанием при этом не изменится, то есть, листовки лишь позволят пассажирам заранее ознакомиться с тем, чем их будут кормить, и мысленно сделать пресловутый выбор «курица или рыба»; это в том числе позволит бортпроводникам ускорить обслуживание пассажиров, поскольку им не придется рассказывать каждому пассажиру о том, что находится в касалетках, да с каким гарниром. Тем более что рейсы продолжительностью от 3 до 6 часов преимущественно международные, и тут включается дополнительный языковой барьер: стюардессы говорят по-русски и по-английски, а вот какой-нибудь француз, испанец или китаец может не знать ни одного из этих языков, но сможет прочитать листовку (хотя бы со словарем).
Пассажирам класса «Эконом» предлагается разработанное по 2 циклам меню (выбор не менее чем из 2 горячих блюд), которые меняются раз в полтора месяца. При этом на рейсах продолжительностью свыше 3 часов доступен также бесплатный выбор спецпитания, которым мы настоятельно рекомендуем воспользоваться.
Добавим, что «Аэрофлот» в январе 2017 года также расширил ассортимент бортпитания в «Экономе», в том числе на коротких рейсах, об этом мы подробнее расскажем в нашем следующем материале.
Илья Шатилин
Рейсы свыше 3 часов у нас куда угодно дальше Екатеринбурга. Не только зарубежные.
Было такое, во время зимней олимпиады, то бишь 3 года назад. Толку от пеню мало, разве что колхозникам ознакомиться или китайцам сделать выбор наугад
Короче листовка как на дальняк..
А я летала когда — уже такие были) вот прям недавно
Удивилась еще так, ведь раньше такого не было. Но поскольку сто лет не летала аэрофлотом, думала, уж давно обычное дело
А что за рейс?)
Горячев Алексей
Удивилась еще что вино наливали)
Хм
Горячев Алексей где-то эту бумажку с меню еще забрала, спросить у Мария Ситкина давно ли эти штуки) но потеряла
Я 1 го янв летел в Иркутск. Небыло такого. Хотя пардон. Я же бизнесом летел. Не знаю что там и как
Вот и меню справа в кадре, эконом обычный
Может на международных рейсах раньше запустили
Бумажка как на Дальний Восток))
Горячев Алексей а на Дальний восток когда летала такого и близко не было )) но это был южно-сахалинск в 2015)
А тапочки же в эконом дают???
Горячев Алексей тогда давали) еще б, 9 часов летели)
Значит бумажки не загрузили)))). Они как правило есть на дальняках
Горячев Алексей может быть!) а может и забыла уже. С тех пор на дв не удавалось побывать)
На дв лучше комфорт брать и за 15.000 миль апгрейд в биз делать))
Горячев Алексей да я в командировку тогда летала.. тут не я выбирала билеты)
В командировку тем более надо летать комфортно в комфорте))
Горячев Алексей это да) но чем купили, тем и летела )))
Горячев Алексей в командировки надо биз летать если рейс дольше 4 часов
Евгений Сергеевич согласен))
За счет работодателя
А что, в командировки кто-то летает за свой счет?
Я
Если ты летаешь именно в командировки как от юрлица, даже если ты владелец конторы и ее генеральный директор, то ты летаешь на за свои
Если ты летаешь именно в командировки как от юрлица, даже если ты владелец конторы и ее генеральный директор, то ты летаешь на за свои
Like a Boss!