Лоукостер «Победа» наймет ЧОП для охраны своих сотрудников от агрессивно настроенных пассажиров. Теперь, если вы решите избить представителя авиакомпании в аэропорту, это будет сделать гораздо сложнее, поскольку охранники пресекут подобные попытки и сдадут вас в полицию. Оплатят охрану мирные пассажиры: билеты подорожают теперь приблизительно на 2%.
Последней каплей стал случай на прошлой неделе, когда опоздавший на рейс в Челябинск суровый пассажир избил представителя «Победы» в аэропорту Внуково. Это далеко не единственный случай агрессивного поведения пассажиров. Участники группового нападения на представителя компании в сентябре прошлого года во Внуково до сих пор не привлечены к ответственности, несмотря на наличие подтверждающих атаку видеоматериалов. Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность за свои поступки, считают в «Победе».
Илья Шатилин
Поднять уровень сервиса и убрать баги, перестать издеваться над пассажирами? Та нееее! Лучше наймем ЧОП!!!
Андрей Кожемяко народ — любитель БДСМ 🙂
Я так до сих пор и не понял где победа издевается над пассажирами?
И может всё-таки нужен закон разрешающий сотрудникам давать сдачи?
Хотя бы в целях самообороны.
Все правильно сделали.