Несколько стюардесс «Аэрофлота» подали судебные иски к авиакомпании, обвиняя ее в дискриминации по возрасту и внешнему виду. Как сообщает радио «Свобода» со слов этих сотрудниц, с середины 2016 года авиакомпания поставила всех бортпроводниц старше 40 лет и больше 46-го размера только на внутренние рейсы, лишив их возможности летать за границу. Казалось бы, какая разница, куда летать: зарплата не зависит от направления, однако на международных рейсах, как правило, более интеллигентный контингент пассажиров (легче работать, плюс можно устроить личную жизнь), а при эстафетах можно несколько дней провести за рубежом, сходить в магазины, заработать дополнительные деньги на доставке через Grabr и так далее: вы ведь тоже куда охотнее полетите в командировку в Париж, чем в Саратов.
По заявлению стюардесс, ущемление связано с тем, что «Аэрофлот» решил улучшить уровень сервиса на международных рейсах, отправив всех молодых красоток туда.
Как рассказали на условиях анонимности бывшие бортпроводницы «Аэрофлота», существует негласное правило: на полеты на внутренних рейсах назначают при каких-то провинностях, жалобах пассажиров и т.п.: внешность тоже играет роль, но каких-то жестких правил вроде «исполнилось 40 = летаю в Магадан» или «плюс размер — мотайся в Питер» нет, так что связывать напрямую перевод на внутренние рейсы и увеличение размера с 46 на 48, как это сообщают «ущемленные» стюардессы, не стоит. Некоторых вообще увольняли за идиотские высказывания в соцсетях.
В «Аэрофлоте» готовы при разбирательстве в суде доказывать свою правоту, продемонстрировав список стюардесс старше 40 лет, летающих за границу; также, по данным авиакомпании, в 2016 году медкомиссией к выполнению полетов допущены 98 бортпроводников пенсионного возраста и только четыре бортпроводника в возрасте от 56 до 60 лет и старше по состоянию здоровья не допущены. Более того, как сообщает РБК, сегодня, 21 февраля, главная активистка улетела за границу. В Караганду.
Хотите красивых стюардесс? Угадайте их по форме в нашем тесте!
Илья Шатилин
Илья Шатилин видимо не знает , ни работы бортпроводников,ни зарплат от полётов по городам и вообще зачем нужны эти бортпроводники в самолёте
Конечно. Кто вообще такие бортпроводники?
Эх, вот 40 лет назад было хорошо — все стюардессы были молоденькие и симпатичные, других не брали… А сейчас — даже пофлиртовать не с кем((
А мне показалось, что на внутренних мужиков больше стало…Только вот я не пойму, они на что рассчитывают?))) И конечно, да, в СВОБОДНЕЙШЕЙ европейской Люфтганзе пышки бальзаковского возраста одни работают))
люфтганза в жопе рейтинга по сервису
Ну ничего, скоро ТСО возродять, там будут всех свободно принимать))))))
Ну кстати в люфтганзе стюры, мммм, специфические, как все немецкие женщины.
Из европейских а/к самые клевые девчули у Aegean, кстати.
Говорят, в WizzAir девочки огонь)
В общем, будет девочка теперь до суда летать по РФ или в Белоруссии, а после того, как проиграет иск — ПНХ ПСЖ.
В Аврору сошлют))))
В Трансаэро.
Так они все из трансаэро и есть
Круговорот Трансаэро в природе.
Понабрали засланных
Да хз,у нас форму больше 46 не заказывали,судя по фото,девушка выросла в Донавиа
Как раз обсуждали тут фото и решили что вот в Ростов прям или Краснодар самое то, типаж южнорусский такой.
Помнишь золотое время фгуап «Пулково»? Провода с причёсками ласточкино гнездо под 60 лет с пышными формами запросто усмиряли ночную пьяную Хургаду на ил-86))) возраст и размер имел значение на некоторых маршрутах)
Да они и сейчас некоторые остались. Хотя после того как вывели Ан-148, их стало намноооого меньше.
Бред, не несите. Проводниц хоть и есть type rating, но он НИКАК не связан с комплекцией и возрастом. Я летал на Ан-148 (открою секрет — не пассажиром и даже не бортпроводником). Так вот, сокращали только лётный состав и инженерно-технический состав. Проводники — те, с кем не был заключен постоянный ТД, с ними просто не продлевали, и никого не сокращали.
Сейчас же бортов в авиакомпании стало больше, соответственно народу стало сильно больше, и поэтому они вам стали попадаться реже.
Я помню, в Московии туда и обратно два разных экипажа, милфы натуральные)))
Как я понимаю, стюардесса, которая полетела в Караганду летает на «узкофюзеляжном» флоте. там рейсы то на 80% зарубежные разворотные. какая разница «разворачиваться» в Челябинск или в Вену? из эстафет только: AGP, MAD, DXB, DEL, ULN, ALA
Дубай на 330. Но у нее могут быть и допуски на 330.
Разница большая. В Дубае можно олигарха закадрить в бизе, а в Челябинске кого? Директора трубопроката?
Denis Kalinin ох. возраст, размеры… и еще кадрить кого-то 🙂
Кошка бросила котят — это Путин (Савельев) виноват.
Но формально ТК нарушен. Хотя я понимаю причины. До краха ТСО там все ок было по HR. После заставили набрать вот таких вот. А доля рынка по РФ максимальна, но в мире нет — вот и ставят лучших на МВЛ. Не знаю отчего там бомбить может.
Олег сейчас набирают 18-летних их учат сразу на сухой 320 и 738, ты сразу можешь и на 330 допуск получить, по прошествии там неск месяцев.
чем тк нарушен?у них что, в договоре написано что обещают за айфонами в маями отправлять?
Следствие разберется, думаю, почти уверен, она проиграет
пральна, нефиг на МВЛ делать старым и толстым.
Илья Шатилин сейчас «страшных» стюардесс не пускают, потом за пассажиров возьмутся. Тебя замерят и не пустят по параметрам. Готовься.
Только в афл набрали симпатяшек из тсо, тут же бабушки аэрофлотовские видавшие еще ил 62 на рейсах в Перу возмутились…
Мужики тоже бастуют?
Мне понравились девчонки из ак ElAl- все как мисс мира.
Все с пластикой носа?