S7 отказывается от широкофюзеляжного флота

Авиакомпания S7 Airlines до середины лета 2017 года выведет из эксплуатации оба своих широкофюзеляжных лайнера Boeing 767-300 в связи с окончанием срока лизинга. Это две самые возрастные машины: они выпущены в 1995 и 1997 годах. Дальнейшая их судьба неизвестна, однако такие самолеты чаще всего берут или чартерные авиакомпании для перевозки пассажиров на массовые курорты, или же их переделывают в грузовые.

На массовые курорты на этих «Боингах» в последнее время и летает S7: в Бангкок и Пхукет из Красноярска и Новосибирска. В Новосибирске они и базируются; после вывода обоих самолетов из эксплуатации там будет развернута база для A320neo.

Старые «Боинги» на существующих маршрутах и будут заменены новыми Airbus A320neo/A321neo: в этом году поступит 5 таких машин. В среднем загрузка Boeing 767-300 на рейсах из Сибири в Таиланд составляет сегодня около 200 пассажиров, так что A321neo в компоновке 8C/195Y вполне подойдет для этих направлений. «Боинги» имеют бОльшую вместимость (12C/240Y и 18С/222Y) и больший расход топлива, соответственно, их эффективность для такого пассажиропотока ниже; чуть более высокая дальность полета (7200 км против 6500 км у новых Airbus) не имеет значения для этих направлений. Вряд ли что-то потеряют пассажиры и в плане комфорта: в B763 у S7 не было индивидуальной системы развлечений; в салоне A320neo тише, а багажные полки больше.

28 пилотов «Боингов-767» перейдут на другие типы ВС, в частности, Embraer-170 и Boeing-737.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

22 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vladimir Msf
Vladimir Msf
7 лет назад

767 просто помойка. БП умоляют, чтобы их вывели, т.к оплеухи за сломанные туалеты, отсутствие индивидуального обдува, сломанные пдлокотники и т.д получают они от пассажиров

Владимир
Владимир
7 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

Буквально несколько дней назад летел из Сантьяго-де-Чили в Милан через Сан-Паулу на двух молодых (2012 и 2013 г.в.) 767-300 LATAM Brasil. Отличные самолёты с креслами шириной честных 18 дюймов (компоновка 2-3-2), интерьеры в стиле 777. Два перелёта 3.5 + 11 часов прошли на ура!
Но, повторюсь, это были свежие борта. У S7 — дедули, которым действительно пора на пенсию.

Anton Nekhaenko
7 лет назад

Короче, интересных направлений и конкуренции не ждать

Evgeny Kulagin
7 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

Региональный придаток уан ворлда, какая конкуренция?))

Anton Nekhaenko
7 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

Ну можно как-то активнее придатничать?

Mike Dolev
Mike Dolev
7 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

Прессинг группы Аэрофлот сработал… Остается возить паксов в сочи, да псков…

Evgeny Kulagin
7 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

А зачем? Главное направлять трафик бритишей и пр. в Сибирь урал и так далее. Видел сколько кодшеров?))

Evgeny Kulagin
7 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

И вообще не мешай готовиться к полёту в космос

Evgeny Kulagin
7 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

Anton Nekhaenko ладно, так и быть вот тебе активность 🙂
http://aviablogger.com/seatmap-embraer-170-s7-airlines/

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

Evgeny Kulagin Константин Парфенёнок (Konstantin Parfenenok) в здании!

Evgeny Kulagin
7 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

Я и смотрю ты выхватил у него флаг новостника по аэрокосмическому холдингу

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

Ну кстати про космос я собрал 3к прочтений за час.

Evgeny Kulagin
7 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

Значит про тебя патриарх Кирилл говорил… за лайками гоняешься

Denis Stinger
7 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

Рыдаю)))

Denis Ryabokonoff
7 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

Ку, плавно трансформирующийся в стрингера.

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

Лучше б трансформировался в ВэКу.

Evgeny Kulagin
7 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

Схватил из треда главное, молодец секретарь 🙂

Горячев Алексей
7 лет назад

ни разу на нем не летал. эх

Vladimir Msf
7 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

И не надо. Бизнес ужасные кресла. Про эконом вообще молчу. Индивид обдува нет. Короче скотовозка

Николай Васильев
Николай Васильев
7 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

Скотовозки это у национально-премиального 737 боинги на 6 часовых рейсах, 767 староват у s7, но лучше на нем