S7 и «Тинькофф банк» запустили кобрендовую карту, не имеющую аналогов в мире: по ней можно заработать не только мили авиакомпании, но и элитный статус, дающий ряд важных привилегий.
Владельцы карт смогут получить «серебряный» статус, просто совершая покупки по карте. Наличие этого статуса дает возможность бесплатного выбора места (в том числе с увеличенным пространством для ног), а также провоза дополнительного места багажа. То есть, карта позволит сэкономить на билетах: владелец «серебра» может покупать их по самому дешевому безбагажному тарифу и при этом получать важные опции, включенные только в более дорогой.
Правда, получение элитного статуса без должного количества полетов доступно лишь солидным господам с доходом значительно выше среднего: оборот по карте должен составлять не менее 800 тысяч рублей за квартал, то есть, в среднем 267 тысяч рублей в месяц. Но зато это принесет еще и два бесплатных апгрейда в бизнес-класс, и много миль: за каждые 60 рублей, потраченных по такой карте, участник получает до 1,5 миль по карте World и до 2 миль по карте Black Edition, а за покупки в S7 Airlines – на сайте или через контактный центр – 3 и 4 мили соответственно. Покупки у партнеров Тинькофф Банка могут принести до 18 миль за каждые потраченные 60 рублей.
При этом важным преимуществом бонусной программы «S7 Приоритет» является возможность купить за мили билет на любой рейс. То есть, билеты не разделяются на «билеты за мили» и «билеты за деньги», как у того же «Аэрофлота» (хотя у него и можно при наличии элитного статуса запросить мильный билет, встав на лист ожидания, или потратив двойное количество миль), а есть в наличии всегда. До идеала не хватает только возможности оплатить милями еще и сборы, как, например, у Lufthansa.
Более того, для владельцев кобрендовой карты мили S7 будут еще и несгораемыми, если зарабатывать с ее помощью всего 5000 миль в год.
Таким образом, предложение выгодно для тех, кто летает мало, но много зарабатывает или же имеет возможность прогонять по своей карте чужие деньги (в основном это работники сферы услуг).
Доступно четыры вида карт: кредитные и дебетовые, стандартные Mastercard World или премиальные Mastercard Black Edition. Если открыть две карты – дебетовую и кредитную – мили будут начисляться на общий счет. Владельцы Mastercard Black Edition дополнительно получают право на посещение бизнес-залов в более чем 850 аэропортах по всему миру, услуги консьерж-сервиса, бесплатное страхование на время путешествий и другие привилегии.
Илья Шатилин
Кому нужен сильвер с7?
Мне
Нах
)) очевидно состоятельным товарищам, которые оборачивают по карте от 800 000 руб / квартал ))
Мне нужен сильвер с7 и ютов, чтобы не избегать их безбагажных тарифов. Вот, скажем, есть Москвапитер, у всех он стоит двушку зимой за OW. Так я зацикливаюсь на SU/FV, потому что там багаж если что есть и сесть можно куда следует. Если я в с7/ютах никто, то я ими не полечу без крайней необходимости. А если я там сильвер, то я получаю те же условия и гораздо больше вариантов по рейсам.
А какого именно аналога нет у этой карты? Только того, что нет другого S7 и другого Тинькова?:)
Ха-ха
«При этом важным преимуществом бонусной программы «S7 Приоритет» является возможность купить за мили билет на любой рейс. То есть, билеты не разделяются на «билеты за мили» и «билеты за деньги», как у того же «Аэрофлота» (хотя у него и можно при наличии элитного статуса запросить мильный билет, встав на лист ожидания, или потратив двойное количество миль), а есть в наличии всегда.»
— маленькое уточнение — эта опция у S7 стоит ТРОЙНОЕ количество миль ))
Да, стереть вопрос оказалось почему-то проще, чем исправить три ошибочных слова про «не имеющую аналогов в мире».
С выгодой непонятно, хотелось бы конкретный пример, что потратив Х денег по карте вы получите билет стоимостью Y рублей (+всякие таксы или наоборот без них).
Посчитал, средний кэшбэк в районе 1.5%. Неинтересно.
Евгений Вильдяев Тут профит в статусе.
В чем уникальность? В статусных милях? Это не оно.
По сути, если отбросить всю рекламную мишуру — это повторение кредитки Дельты, при которой ты получаешь бесплатный багаж. Но у дельты его также получают все твои попутчики, и для этого не надо накапливать ни на какой статус))))
А кроме багажа и выбора места, что еще даёт сильвер эссеван?
Думаешь, у тех, кто тратит 800.000 в квартал есть проблемы с 300₽ за выбор места?)))
стоечку и приорити бординг
Евгений Максимов А какие там аналоги в мире-то, а?
Илья Шатилин А что такого уникального в этой карте, чего нет больше ни у кого в мире? Только сам факт такого-то банка и такой-то авиакомпании?
Сам факт получения элитного статуса в альянсе не за полеты, а за покупки.
Илья Шатилин У ютейра элитный статус за покупки дают уже года три, с момента появления кобренда с Ханты-Мансями…
А если открыть карту Открытия «Премиум-Статус», серебро дадут за сам факт открытия карты, вообще без покупок. И у американских банков аналогичные программы работают уже лет 10
А ютейр в каком альянсе?
Denis Ryabokonoff Ни в каком, если это принципиально. Ок, Ситибанк в США даёт статус в Дельте, она в Скайтиме.
Нет там статуса. Есть бесплатный багаж и приоритетная посадка, остальным членам альянса на эти плюшки пофиг. http://www.delta.com/content/www/en_US/skymiles/earn-miles/earn-miles-with-partners/credit-card-partners/personal-credit-cards.html?icid=SM_15_announce#Platinum
Какой ситибанк и дельта? Где ссыль?
Виду у них только с АА и нет статуса.
Норм, пошла джинса!
О, сам Олег Попов к нам пожаловал.
Ilja Shatilin главное чтобы не Олег Тинькофф.
У хипстеров уже 146% своя авиакомпания)
Илья Шатилин Насколько я читал ранее Discounted Delta Sky Club® access for you and up to 2 guests when traveling on a Delta flight. дают или давали бесплатно. Вкупе с бесплатным багажом и приоритетом это почти весь пакет плюшек статуса кроме дополнительных миль за полёт.
On Delta flight
А где там про альянс?
Хорошо, уникальность предложения зачтена только за счёт альянса:) Сама карта интересная, предложение по возможности получить статус за траты + ваучер на апрейд — хорошее. Но не маловата ли «особенность» для такого громкого слова, учитывая, что 800.000 в квартал способны тратить лишь очень небольшая доля пассажиров S7, и привилегии на партнёрах по альянсу понадобятся ещё меньшей части этих участников? Вам по итогам года будет виднее, но думаю, это несколько сотен человек, а то и десятков.
Да, 800к прогнать по карте — это надо зарабатывать от 350к хотя бы, что в 10 раз выше средней зарплаты в стране.
Илья Шатилин И при этом почти всю зарплату тратить без накоплений! Но дело даже не в том, чтобы зарабатывать, тратить можно и казённые деньги с личной карты. Просто сам факт ежемесячных (!) покупок на такие суммы… К тому же не знаю как Тиньков, а некоторые другие банки типа Альфы, ВТБ или «Открытия» перестают начислять мили при таких объёмах, если они идут по одной категории или вообще из одной точки.
Я вот раньше думал, что у нас накопивших миллион миль — единицы, в лучшем случае десятки. А оказалось — тысячи.
А вы говорите.
Про закрытые распродажи они конечно загнули))) а сильвер кстати дает экстраспэйс плюс 2 пакса бесплатно. Это не веталей жмот.
А че. Собрать на одном рейсе всех, накручивающих мили и…. посмотреть на них, записать
неинтересно.
Еще как не интересно, это не то что не интересно это просто …. У меня срок Альфа карт закончился, вот и смотрю я на все … не только это и думаю о перебежке )
Дмитрий Зудилов мне на Дальний Восток надо, а не в космос)))))
Во-во. А ты цены то и не сравнивал поди. Сибирь ломит дороже Веталия. А это карта неудачная копия Сбербанковской платины Аэрофлот.
Дмитрий Зудилов хотим мы или нет, лучше афл на 21 марта 17 года в РФ авиакомпании нет. Дай Бог чтоб ситуация поменялпсь
Точно, печалька. Раньше хоть зеленые не много дешевле были, и Приоритет был куда привлекательней. Сейчас же все наоборот.
Из 26 сегментов 15 аппов. Участникам афлбонуса стоит мечтать о таком….)
не в апах дело, а в маршрутной сети. И платина очень выручила с листком ожидания из Владивостока в Хабаровск
С ДВ согласен. Но это единственное. Хотя в Хабаровсе лечу через новосибирск. Где для платины сибири вип зал в отдельном здании
не не не. спасибо. я уже экспериментировал с икт и овб
Тяжко. Я пару раз летал, больше не хочу.
как говорится. спасибо я пешком постою
Я вот раньше думал, что у нас накопивших миллион миль — единицы, в лучшем случае десятки. А оказалось — у меня у самого два ляма.
А вы говорите.
Состоятельный
Да уже походу не знают как завлечь)
А с длинными ногами ее получить можно ?)
нужно)))