Дорогие читатели, мы рады сообщить вам, что у нас появился для вас новый сервис автоматической регистрации на рейсы любых авиакомпаний. Воспользоваться им очень просто: достаточно переслать письмо с маршрут-квитанцией, которое отправило вам агентство или авиакомпания, на адрес электронной почты fly@fqfl.ru. Все остальное сделает робот Маша: она сама зайдет на сайт вашей авиакомпании в момент начала регистрации на рейс и зарегистрирует всех пассажиров из вашего бронирования, после чего отправит вам посадочные талоны. Вам нужно будет их только распечатать (ну, или приложить штрих-код на экране телефона непосредственно в аэропорту.
— Зачем мне это нужно?
— Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем лучше. Во-первых, это даст шанс занять более удобные места. Во-вторых, вас вряд ли коснется овербукинг. В-третьих, вы точно не забудете зарегистрироваться: иногда значение имеют какие-то двадцать минут — можно приехать в аэропорт хоть к самому началу посадки, когда регистрация на стойках уже закрыта. В-четвертых, вам не нужно будет тыкать в экран смартфона, стоя в вагоне метро, пытаясь найти в почте код бронирования. Плохой или отсутствующий интернет — тоже не проблема. Заводить будильник, чтобы зарегистрироваться первым, тоже не надо.
— Как это работает?
— Маша работает на движке 1Checkin, разработанном нашими друзьями-стартаперами. Она анализирует содержимое письма (в форматах HTML или PDF) и находит там данные пассажиров, затем идет на сайт авиакомпании и регистрирует вас. Если каких-то данных не хватает, вам придет письмо с запросом этих данных. Кроме того, во время регистрации Маша спросит у вас, куда же, собственно, вас сажать. Если вы в течение 10 минут не ответите, то она сделает выбор сама. Конечно, Маша не знает особенностей всех компоновок всех типов ВС, но она обучена тому, что чем ближе к началу салона, тем лучше. И, конечно, у окна. В ближайшем будущем Маша будет присылать карту мест и его можно будет выбирать самостоятельно, а также в личном кабинете можно будет самому устанавливать приоритеты посадки, причем выбирать, что важнее (например, у окна или впереди); а при наличии преситинга можно будет не выбирать место.
— Все работает автоматически или можно повлиять на процесс?
— Маша понимает несколько команд.
Status – получить статус текущей регистрации
BPass – получить посадочный талон на последний перелет
CheckIn – перенести, начать или повторить процесс регистрации
Help – справочная информация
— Сколько это стоит?
— ОТА берут за такое рублей по 400. Потому что у них регистрирует на рейс живой оператор. А у нас робот, ему не надо платить зарплату. Так что сервис бесплатен, по крайней мере, пока: мы еще не придумали, как его монетизировать. Но если вы представляете тревел-агентство, то можем подключить к системе и вас. Пишите.
— Зачем вам это надо?
— Нам это надо, чтобы вы ходили на наш сайт и чтобы ваши друзья и знакомые приходили на наш сайт. Чтобы мы заработали денег, можете купить билеты через поисковые формы справа. Ваши персональные данные мы никому не продаем (да и кто их купит?).
— Спасибо, очень круто.
— Хорошего полета!
на ираэро сможет зарегистрировать? на афл для меня это не актуально
Ираэро? Ну, если ты так хочешь, то сможет =)
8А надо
А на победу тоже можно?
У Победы онлайн-регистрация доступна не всем.
А чартеры?
А с каких аэропортов это возможно?
А все ли а/к?
А за сколько посылать билеты?
А если у меня семья,а компановка кресел 3+3,а нас четверо?
При наличии онлайн-регистрации и чартеры тоже. Аэропорты — все, из которых есть онлайн-регистрация. А/к практически все. Если прислать бронь неподдерживаемой авиакомпании, она попадет к разработчикам движка и они добавят авиакомпанию. Присылать билеты можно хоть сразу после покупки. Если вас четверо на компоновке 3+3, лучше выбрать места вручную, потому что это достаточно сложно для робота. Там же, например, инфант может быть и т.п., но по дефолту посадит первого у окна, остальных рядом с первым, четвертого тоже у окна.
Регистрация в числе первых с открытием регистрации гарантирована? или +- час?
Лезет сразу после начала регистрации. Ну, при большой загрузке сервера возможны задержки, но пока еще не было большой загрузки сервера =)
А зачем это?
Регистрация начинается в момент открытия ее у авиакомпании. Вы ее не пропустите и будете иметь возможность сесть на лучшие места. Во-вторых, вы один раз заполняете данные. Дальше не зависите от того, есть у вас с собой номер паспорта или визы и есть ли у вас интернет.
Чо, для с7 и шнгенскую визу внесет? И мильный номер, и экстраспейс?
Визу не только внесет, но и запомнит, что есть шенгенская и в следующий раз будет использовать для перелетов в страны шенгена пока она действительна. Мобильный номер тоже внесет, если заполните. Насчет экстраспейса пока сложно. В будущем релизе можно будет выбирать приоритеты по выбору места. Поддержку экстраспейс тоже постараемся добавить, но может чуть попозже.
Неплохо, для блондинок и руководителей — подойдет. для остальных, кто редко летает — не очень, ибо весьма не просто довериться роботу, а для тех кто часто летает много ньюансов с экстраспейсами и иными лайфхаками… Также для продвижения в массы надо сделать отдеьный сайт с визуализацией процесса и вашими контактными данными, ибо я как человек со стороны на какой-то шняжный емейл с непонятного блога персональные данные билета никогда не отправил бы!
Назвать наш сайт «непонятным блогом» — что вы тут вообще забыли тогда?
Корону не урони…)))
Сколько ежедневных посещений у этого блога, сколько у пиратов, сколько у винского и сколько у отт? Масштаб разный и уровень доверия и ответственности тоже. Ничего личного..
1. Это не блог. 2. А зачем мы сравниваем с форумом или тревел-агентством? С такой логикой надо сразу на Яндекс равняться и не покупать тут билеты, а то вдруг у нас не настоящий авиасейлс и скайсканнер =)))
Тоже считал Пиратов самым раскрученным ресурсом по теме. Оказалось (по крайней мере по количеству подписчиков в ВК), что Вандруки в 10 раз круче)))
и все они в 10 раз более посещаемые чем винский.
мне вандруки тоже больше нравятся, они как-то более «домашние»
Раздел «Спецпредложения» на Винском с новыми правилами и силами модераторши Chami Li, которая модерирует как Бог на душу положит, вообще перестал быть в авангарде ресурсов по данной тематике. Ничего эксклюзивного теперь там не появляется, ибо многим писать желание отбили.
А если мне нравится у прохода? Как об этом сказать Маше?
Успеть ответить на ее письмо %))) Попозже можно будет в личном кабинете указать предпочтения.
Ладно, рискну 🙂 в воскресение как раз полечу
«она обучена тому, что чем ближе к началу салона, тем лучше. И, конечно, у окна. »
Ненавижу сидеть у окна. Разве что на рейсах короче пары часов.
Пока так. Попозже будет запилены более гибкие преференции.
Ilja Shatilin я не о движке. Ребята молодцы. Почему, блять, на твоём сайте фрикуентфлаер написано «КОНЕЧНО, у окна»?
Ilya Rubtsov потому что Илье нравится у окна? 🙂
Ivan Zvyagin я думал, Илья журналист, а не блогер
Илья Рубцов Потому что кто не любит у окна, ТОТ НЕПРАВИЛЬНО ЛЮБИТ
Ilja Shatilin говоришь, как Милонов
Илья Рубцов Если Маша будет по дефолту чекинить к проходу, то я не смогу ею пользоваться. Ну, на первом этапе. Сорян, братиш.
Да при чём тут Маша вообще? Эта она написала буквы на твоём сайте?
Илья Рубцов Теперь это Машин сайт.
Да хорошо бы прописать алгоритм, Спейс плюс, у окна, проход
Уже работаем над этим. Будет в ближайшем релизе.
Потому что у окна правильно, а ты особенный
Параметры выбора места настраиваются так, как вам удобно
Ого! Супер!!
Ждем фидбека =)
Сделайте сие в телеграмме.Прикрепил PDF и отослал.Будет бомба!
Решили что в почте удобнее, потому что бронь-то в почте, форварднул и всё.
файлы оставил в памяти тлфи тут же отправил через Телегу. Бот принял,отписался. Уж куда проще и интерактивнее ?))
Заполнять данные в боте менее удобно, чем в личном кабинете. Да и два действия это дольше, чем одно — перенаправить. Но все эти аргументы все равно не отменяют планов на ботов.
У нас есть телеграм в планах, но в данный момент мы сосредоточены на других задачах. Если будет достаточно запросов — поставим выше в приоритете.
Только сегодня думала «какого хрена я каждый раз лезу за регистрацией во всякие дебри?! Почему до сих пор нет агрегатора регистраций удобного?!» – и вот. Мысль материальна!
Ну а как насчёт закона об обработке персональных данных?)))
О, юрист пришёл.
Никак похоже)
А если онлайн-регистрация недоступна? Типа как из Спб последний раз летала какой-то хуйней. Там можно было только самим
Если она не существует, то упс.
Потестим, если Машенька до августа сдюжит ))))
А в телеграме бот будет?
Вы уже второй, кто спрашивает. У нас есть в планах, правда не в ближайших. Но если будут еще запросы, мы поставим выше в приоритете.
Удобнее же в почте форварднуть, чем в телегу аттачить
Surname и номер брони бросить боту. Он ответит. Предложит места. Расскажет про стойки регистрации, какие номера и тд
Интересно, собственно, главная ожидаемая фича именно в предварительном выборе места. А пока, просто попробую на Победе, с купленным местом.
Подключай
Кирилл Милкус, поясни товарищу
Кирилл Милкус Это агентство, ну ты чего.
Да да да, мы агентство
Вообще есть общий релиз таких стартапов
Чтобы отобрать все что нам нужно и использовать
Ты точно это хотел СЮДА написать? И реплику выше
Так у тебя есть? Инфа обо всех таких полезных стартапах
Azamat Sabirov не очень понимаю вопрос
А как она выбирает места? 5 человек одной фамилии на чартер России как рассадит?
Пока алгоритм такой: вам присылается карта мест сразу после открытия регистрации у авиакомпании. Если вы не выбираете место в течение 10 минут, то система выбирает место впереди и у окна. Компанию из 5 человек она «разобьет» на 3 + 2 то есть посадит 3 человек рядом, ближе к началу салона и один из них будет у окна и так же еще 2-х. Но в ближайшем релизе мы добавим возможность самому выбирать приоритеты посадки.
Там же написано как. А как на чартер вообще можно выбрать место?
Сервис понравился. Использовал по маршруту Иркутск-Москва Аэрофлот.У Аэрофлота из Иркутска регистрация через мобильник тот еще танец с бубнами. Благодаря боту процесс упрощается. Помимо букв, цифры тоже должны быть латинскими.
Попробовал, завтра получу место. Пока все ok. pdf распознано, детали все верные.
Имеющиеся перелеты в рамках одного тура: rov-muc; muc-lic; opo-mad; mad-rov.
Все билеты загрузил в систему — милое дело!!! Пока бегаешь по достопримечательностям в городах — система все делает за тебя!
Ребята мой Вам поклон!!!
День добрый.
И на Туркменские авиалинии получится?
А то сказали, что у них в принципе нет онлайн-регистрации и надо все в аэропорту делать
Если нет онлайн-регистрации, то не получится.
Больше не регистрирует.
Письмо приходит обратно со статус не доставлено при отправке посадочного на почту
На Победу сейчас работает?
На Победу из Санкт-Петербурга тоже бесплатно зарегистрирует?
Онлайн-регистрация в России есть у Победы же только для тех, кто предварительно выбрал место.
Было бы здорово реализовать все-таки это в боте Телеграм.
Боту вы не сможете переслать маршрут-квитанцию из электронной почты
Интересно! Сейчас протестируем!
Я послал свой билет по указанному адресу, но никакого ответа не получил! Эта штука работает ещё?
Работает робот! Сегодня зарегистрировался на 5 мая, правда не с первого раза… Пришлось его вручную взбодрить! 🙂