Пассажиры определили лучшие авиакомпании для полетов на юг

Эксперты туристического сервиса Туту.ру проанализировали свыше 17,5 тысяч оценок и отзывов пассажиров самолетов, оставленных ими после покупки билета на Туту.ру и совершения полета с августа 2016 по май 2017 года, и составили рейтинг лучших авиакомпаний. В преддверии летнего сезона наиболее актуальными являются полеты в южном направлении, поэтому в исследовании принимали участие только перевозчики, осуществляющие рейсы в Сочи, Симферополь, Минеральные Воды, Анапу, Геленджик и Краснодар – самые востребованные летние маршруты по России. Аналитики Туту.ру определили, за что пассажиры чаще всего говорят спасибо и что им в полете нравится, а также выделили основные причины негативных отзывов.

По итогам анализа текстов отзывов, самыми распространенными фразами являются «все отлично», «все понравилось», «задержка рейса», «рейс задержали», «большое спасибо» и «всем советую». В целом, в реальных отзывах пассажиров позитивных оценочных высказываний намного больше, чем негативных. Слово «спасибо» звучит часто.

Возглавляют «народный рейтинг» авиакомпании «Аэрофлот», АЛРОСА, «Россия» и S7, получившие оценку выше 9 баллов по 10-балльной шкале. Пассажиры оценивали в целом свое впечатление от авиаперевозчика, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было включено в стоимость билета), состояние борта, точность вылета. Своим впечатлением о полете могли поделиться только те пассажиры, которые приобрели билет на Туту.ру и уже совершили поездку.

 

  Авиакомпания Средняя оценка
1 Аэрофлот 9,27
2 АЛРОСА 9,25
3 Россия 9,17
4 S7 Airlines 9,13
5 Ред Вингс 8,63
6 НордСтар 8,62
7 ЮВТ-Аэро 8,56
8 Уральские авиалинии 8,24
9 ЮТэйр 8,07
10 ВИМ-Авиа 7,94
11 Победа 7,93
12 Северный ветер 7,19

Компании «Аэрофлот» и S7 получают наибольшее количество позитивных отзывов, и в целом пассажиры всем довольны. Сложных правил или ограничений у этих авиакомпаний нет, на всех рейсах кормят бесплатно (естественно, что объем и выбор блюд зависит от направления и длительности полета и класса обслуживания). Пассажиры хвалят качество питания, новизну самолетов, чистоту на бортах и отношение бортпроводников, а также отмечают пунктуальность перевозчиков. Встречаются и негативные отзывы об S7, связанные с тем, что в салоне много ручной клади и пассажирам некуда убирать вещи. Особенно пассажиры радуются подаркам для детей от «Аэрофлота» и S7».

Пассажиры авиакомпании АЛРОСА благодарят за профессионализм и приветливость экипажа и наличие питания на всех без исключения рейсах, отмечая при этом, что парк бортов требует обновления. Даже самые дешевые тарифы АЛРОСЫ подразумевают провоз багажа в 10 кг, что пассажиры не забывают отмечать в своих отзывах.

Авиаперевозчик «Россия» получает немало благодарностей за качество обслуживания и состояние бортов и отсутствие безбагажных тарифов, однако, нередко встречаются отзывы с сетованиями на задержки рейсов. Пассажиры «России» также жалуются на невкусную еду и одновременно рады наличию легкого перекуса при коротких перелетах до 2,5 часов.

Низкие рейтинги «Победы» связаны исключительно с несоблюдением правил авиакомпании пассажирами. В правилах лоукостера четко прописаны габариты багажа, есть уточнение, что питание не входит в стоимость билета, а ручная кладь оплачивается отдельно. Также негативные отзывы связаны с неоткидывающимися спинками сидений и маленьким расстоянием между ними. Тема многих отзывов – это доплата за выбор места и отсутствие возможности пересаживаться на свободные места на борту. Пассажиры «Победы» довольны пунктуальностью перевозчика, отсутствием задержек рейсов.

На конец мая рейтинг авиаперевозчика «Северный ветер» сильно ухудшился и теперь оценка составляет 7,7 баллов. Связано это с сильными задержками рейсов.

Пассажиры всех авиакомпаний по исследуемым направлениям чаще всего жалуются на задержки рейсов, непонятные правила провоза багажа, старые самолеты, нехватку достаточного места для ног и ручной клади, платную еду и невкусные холодные сэндвичи. Благодарность вызывает дружелюбие со стороны персонала и профессионализм пилотов. Приятно удивляют пассажиров пилоты, которые общаются с пассажирами и рассказывают про города, над которыми в данный момент пролетает самолет.

По итогам анализа всех отзывов можно сказать, что современных пассажиров сложно удивить приветливыми стюардессами и профессиональными пилотами — это воспринимается как норма, а вот просторные самолеты и вкусная еда вызывают неподдельный восторг. Еда на борту волнует всех пассажиров и, по их отзывам, лучше всего кормят «Аэрофлот», S7 и АЛРОСА. Если говорить отдельно по направлениям, то здесь лидеры по качеству питания — Анапа и Краснодар.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Tasya Kotova
7 лет назад

Алроса??))