«Победа» полетела из Петербурга в Москву

Российский лоукостер «Победа» открыл продажу билетов на ежедневные рейсы из Санкт-Петербургского аэропорта Пулково в московский аэропорт Внуково.

Они будут выполняться c 29 октября в 9 вечера, таким образом, рейс получится преимущественно фидерным под вечерний разлет из столичного хаба. Рейс DP203 из Москвы в Петербург выполняется в 11.10 утра. Расписание минимизирует каннибализацию O&D-трафика всей группы «Аэрофлот» между Москвой и Петербургом: деловые пассажиры, летящие непосредственно в Петербург без дальнейших пересадок, вряд ли выберут такой рейс, потому что в городе будут уже в середине рабочего дня, а вот рейс в Москву при этом может дополнительно собрать и деловой O&D-трафик из Петербурга. Кроме того, перевозчик может установить заградительный тариф для тех, кто берет билет на этот рейс без дальнейшей пересадки, однако изначально установлены тарифы от 999 рублей, по которым будет реализовано не менее 20 тыс. билетов.

«Победа» в Пулкове

Фидерный рейс из Санкт-Петербурга позволит эффективно дозагрузить некоторые направления «Победы» из аэропорта Внуково: платежеспособный спрос из северной столицы есть, а прямых рейсов по ряду московских направлений «Победы» — нет. Правда, на международные рейсы (взять хотя бы те же Мемминген или Пизу) из-за особенностей расписания попадать из Петербурга будет неудобно, а вот на внутренние в Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Пермь, Самару, Сочи, Сургут, Улан-Удэ и Челябинск — вполне.

Обратный рейс, соответственно, оптимален под прилеты «Победы» из этих городов.

В конце прошлого года «Победа» запустила рейсы из Пулкова в Ростов-на-Дону под трансферы в Баку и Тбилиси; это направление оказалось востребованным и доля транзитных пассажиров на нем достигает 30%. Однако лоукостер собирается не только вывозить петербуржцев через другие города, но и базироваться в аэропорту Пулково, открывая из него новые направления (о них мы тоже расскажем, но чуть позже).

Направление «Москва-Санкт-Петербург» является одним из наиболее загруженных в России, на него приходится более 8% всего пассажиропотока на внутренних линиях в стране. Ранее он был достаточно равномерно распределен между всеми тремя столичными аэропортами, однако после ухода «Трансаэро» и консолидации «России», переставшей летать в Домодедово, сосредоточился в Шереметьеве и Внукове.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

8 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Evgeny Kulagin
7 лет назад

И это, рейсы то как, стыковочные? Мой платный чемоданчик перегрузят до улана или хотя бы уды или самому бегать?

Konstantin Parfenenok
7 лет назад

Daily, говоришь?

Vladimir Rusin
7 лет назад

Новость скорее положительная

Evgeny Kulagin
7 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

Если ты не волейболист

Vladimir Vladimirovich
7 лет назад

Аааааааааа, вот ты какой!! А я там рассуждаю как дурак значит *обиженно вытер нос*

Евгений Сергеевич
7 лет назад

Зачем, например, из питера летать в Екатеринбург на победе через внуково когда есть прямой рейс?

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Подозреваю, что он сильно дороже

Mikhail Panyushkin
7 лет назад

Шереметьеве!