Теперь элитные статусы бонусной программы S7 Priority можно не только налетать, но и купить: если вы летаете не так часто, как нужно, но у вас есть, например, много банковских миль или денег, то серебряный, золотой и платиновый статус можно получить за скромную мзду.
Все очень просто: смотрите, сколько миль или сегментов вам не хватает для получения статуса, и покупаете их. Один недостающий сегмент или тысяча миль обойдутся в 3000 рублей или 7200 миль. Такие же правила действуют и для продления ранее полученных статусов. Статусы действуют во всем альянсе OneWorld.
Есть, правда, один нюанс: добрать можно не более 20% недостающих миль или сегментов. Впрочем, имеется и другой способ: золотую карту S7 Airlines можно купить на произвольный срок с помесячной оплатой. Стоит это 15 тысяч рублей или 30 тысяч миль. Отличная схема: «золото» позволяет везти бесплатно дополнительное место багажа, в том числе на безбагажных тарифах и посещать бизнес-залы с одним попутчиком: то есть, затраты окупаются многократно, даже если за месяц просто слетать куда-то вдвоем из регионов с пересадкой.
Кстати, элитные статусы вообще стали с 6 сентября гораздо привлекательнее: теперь участники платинового статуса получают два бесплатных апгрейда в год из эконома в бизнес для себя и попутчиков, оформленных в одном с ними бронировании. Для платиновых участников также отменены сборы, а для золотых и серебряных пассажиров понижены ставки за внесение изменений в премиальные билеты.
S7 Airlines теперь начисляет мили своей бонусной программы за приобретение различных дополнительных услуг: в частности, перевозку сверхнормативного багажа, заказ места предварительного бронирования или места повышенной комфортности, специального питания или повышение класса обслуживания до бизнеса. Более того, мили можно совершенно бесплатно получить и за онлайн-регистрацию.
Правда, будьте внимательны: в этом случае, если вы не оплатили выбор места, то алгоритм постарается посадить вас как можно ближе к хвосту салона и при этом между пассажирами. Это делается не из вредности, а потому, что именно эти места наименее популярны у тех, кто платит за их выбор, так что логично более популярные места оставить тем, кто готов за это платить (выбор стоит 350 рублей). Между тем при регистрации на стойке можно попросить место у окна или у прохода совершенно бесплатно (они как раз обычно остаются свободными), так что выбирайте: 50 миль за сегмент или шанс получить более комфортное кресло.
Илья Шатилин
А коллеги по альянсу что думают?
А им какая разница? Статус есть — получите сервис.
А аэрофлот когда?
У Аэрофлота и так голдов как собак нерезаных, ты хочешь, чтобы в бизнес-зале было как на станции метро Выхино по утрам? =)
Илья Шатилин нет, чтобы докупить платину, если недолетал
Опять же, слишком расплодившиеся голды — это плохо для авиакомпании. У S7 дальняков нет, а тут ты сгонял бизом в Америку два раза и сразу голд.
А какой профит от платины по сравнению с голдой? Там какие-то сомнительные перференции .
Платина может взять четыре раза в году билеты за двойные мили. Чекиниться на спейсплюс в онлайне. И бесплатный голд для любого человека, можно отдать жене, а можно продать.
Илья Шатилин Ок убедил. Дайте две.
Плюс там гарантированные апгрейды сколько-то раз в год
3 сертификата. Вот как раз золото ни о чем у афл.
Владимир Мсф ну с новыми тарифами со следующего года поубавится голдов. Халявщики командировочные все мимо кассы летят
Евгений Сергеевич Ну прямо. Командировочные наберут сегментами.
Илья Шатилин большая часть отвалится в любом случае. Сегментами гораздо меньшая доля набирает
А откуда выводы, что тревел агентства покупают командировочным самое г? Скорее наоборот — возвратные, с багажом, как сейчас и наблюдаю
Евгений Сергеевич Хаха, а то некомандировочные, все бизнесом летают.
Anton Spiridonov такова, брат, статистика. Там целые системы учета упущенной экономии, и если ты взял возвратный тариф ради миль, тебя быстро вычислят и натянут. Не путай с пресс-турами, где на тебя есть бюджет поездки и хоть первый класс проси, если уложишься.
Илья Шатилин ну обычные паксы тоже отчаянно экономят на всем
Аэрофлот — элитная авиакомпания для тех, кто не экономит 🙂
Илья Шатилин Ой все. Я уже Надулся от осознания собственной илитности. Пора уже начинать бычить в лаунжах скайтим.
Илья Шатилин То есть, летая на аэрофлотовской кухне я как бы подтверждаю свою элитность?))
Anton Spiridonov выводы оттуда, что я сам делал настройки только самый дешевый тариф. Нужно исключение, согласовывай. Просто для себя я знал как читерствовать, тк все настроил так, что фиг обойдешь. И так во всех конторах практически. Мало кто одобряет брать только флекс тарифы, такие есть, но это слезы
Дмитрий Бевза вообще не понял к какому месту тут бизнес?
Ну если командировочнфм надо во владик они попросят не аэрофлот а Россию. И могут набрать милями
Платине сибири в принйипе ничегт не грозит. Кто в год укладывает 60 сегментов то и до 75 допрыгивает. А вот голда и особенно сильвера станет куча
Евгений Сергеевич Дешевые тарифы обходятся не так уж сложно, особенно, если работать через БТА.
Тася Котова бта с аэрофлотом в какой-то момент перестал работать. И потом бта это просто банковская карта, только для ЮЛ. Она подвязывается к аэроклубу и прочим агентствам, а дальше настраиваются полиси и бта только как способ оплаты
Илья Шатилин а ну да, я называю пресс-туры командировками, ибо там работают. Как устроены обычные командировки, не скажу
Так и не нашёл где на сайте купить статус
услуги предоставляются в Сервисном Центре Программы
Сломалась программа? Неси ее в сервис
Не налетала, а докупила!
Ооо да ладно?!
Such a pazor
Давай по теме статьи. Ты пишешь, что на тарифах с платным выбором места, за 350р дают 50 миль или можно бесплатно на стойке выпросить место? Или за выбор на сайте по умолчанию тоже мили начислят? Тогда кто сказал, что на стойке нельзя потом поменять место на окно или проход при наличии?
50 миль дают за вебчекин. Место на стойке потом не поменяют. 350 рублей стоит выбор места при вебчекине.
А если без выбора зачекинюсь? Бесплатно на 35В. Мили дадут?)
да
Началась мильная движуха