Авиакомпания «Победа» нашла себе бренд-амбассадоров, то есть, людей, которые будут сниматься в рекламе бюджетного перевозчика и олицетворять собой его бренд. 25 сентября они будут официально представлены, но мы уже всех знаем. Как вы думаете, кто это?
Стас Михайлов, которого так любят экономные жители регионов? Или, может быть, Нейромонах Феофан, автор песни «Ядрёность — норма жизни»? Гнойный с его антихайпом? Или радиоведущий Александр Бунин, поддерживающий «Победу» во всех интернет-конфликтах? Или народный Зиновий Аркадьевич Биртман, поскольку?
«Приятно что, лоукостер озадачился таким важным делом, как выборы амбассадоров. Обычно подобным представительствами в лице селебрити занимаются компании, относящиеся к премиум- или лакшери-уровню. Поскольку я тоже премиум и лакшери, то представлять «Победу» не смогу: мне кажется, что типичным бренд-амбассадором «Победы» должен быть самый обычный человек из очереди с длинными ногами, не голодный, мучимый жаждой и обязательно с рюкзаком. А поскольку это бренд-амбассадор, то на рюкзаке непременно должна висеть бирка об оплате», — говорит Александр Бунин.
Дмитрий Наумов, «Биртман»: «Нам близка эта авиакомпания, потому что там не кормят. Совсем. Вся ересь авиадебоширов от еды. Многие пишут, что спиртное и курение на высоте более двух тысяч метров негативно сказывается на поведении. Враньё! А вот небесный паек надо запретить. Не удивительно, что запах колбасы, пирогов и кляра от соседа сводит человека с ума. Пока мы наблюдаем отсутствие еды только у «Победы». Так что мы готовы стать послами авиакомпании, но наши услуги настолько дорогие, что лоукостер может ожидать судьба «Трансаэро».
На самом деле бренд-амбассадорами не обязательно должны быть знаменитости, этот подход больше характерен для модной и косметической индустрии. Даже S7 Airlines, первой среди российских авиакомпаний начавшая активно практиковать использование бренд-амбассадоров в коммуникациях, использует не топовых звезд: самая известная из них — это актриса театра и кино Равшана Куркова, а остальные скорее популярны в определенных нишах: это хореограф, режиссёр-постановщик и продюсер Мигель, журналист и телерадиоведущая Софико Шеварднадзе, музыкант, композитор, продюсер, основатель и лидер Therr Maitz Антон Беляев.
А мобильный оператор «Билайн» вообще использовал в наружной рекламе ЖЖ-блоггеров, которых знают в лучшем случае те, кто их читает: идея в том, что человек не обязательно должен быть знаменитым, он просто должен быть настоящим, а не моделью из агентства. Тем более что мало кто поверит в то, что звезды регулярно летают лоукостером, ведь в их райдерах обычно указан бизнес-класс, а бренд-амбассадору верят только тогда, когда он сам пользуется продвигаемым товаром или услугой.
В итоге бренд-амбассадорами станут сами сотрудники «Победы»: авиакомпания выбрала самых красивых бортпроводников во внутреннем конкурсе. Из 300 бортпроводников компании отобрано 19 кандидатов на почетное звание. Лица «Победы» будут не только продвигать бренд авиакомпании, но и популяризировать свою профессию в целом, рассказывая в средствах массовой информации и социальных сетях о том, как стать бортпроводником. Также именно они будут принимать участие в сопровождении поставок новых самолетов, торжественном открытии новых маршрутов и в презентациях компании на официальных мероприятиях.
Илья Шатилин
Лоу-прайс амбассадор? )
Ну вот. А я думал тебя выбрали
У меня еще не закончился контракт с Вологодским Авиапредприятием.
это бунин??
Почему на фото Бунин?
И где фотография вимавиа?
У Александр Никулин
Александр Бунин не подойдёт — он ассоциируется с высшим разрядом обслуживания. А тут нужен человек из народа. Или лучше из настоящего быдла!))) Иначе, размывается посыл для целевой (неплатежеспособной) аудитории 🙂
Тогда Горячев!
Нет, тоже слишком интеллигентный и порядочный! Вот Тинькофф подошёл!)
Он ассоциируется с неуравновешенной истеричкой скорее бгг.
Бунин имхо не Победный, он же в лухари
О, с нетерпением жду видео с мастер-классами, со стюардессами в стиле 80х! 😀