В стоимость авиабилетов включат страховой взнос

Глава Росавиции Александр Нерадько в ходе обсуждения ситуации вокруг ВИМ-АВИА предложил создать специальный фонд, за счет средств которого будут перевозиться пассажиры авиакомпаний, оказывающихся в трудном финансовом положении. Речь идет о сумме в размере 1 млрд. руб., а пополняться он будет за счет страховых взносов, которые включат в стоимость авиабилетов.

Вряд ли из-за этого стоимость билетов заметно увеличится: для понимания, выручка одного только «Аэрофлота» составляет 500 млрд. руб. в год.

Сейчас пассажиров банкротящихся авиакомпаний перевозят за счет бюджетных средств; такая практика существует с 2009 года, когда произошел крах крупной авиакомпании Air Union, однако возить туристов, выбирающих ненадежные авиакомпании, за счет всех налогоплательщиков менее справедливо, чем страховать авиапассажиров за их же счет.

В настоящий момент ВИМ-АВИА необходимо вернуть домой около 16 тыс. пассажиров, перевезенных чартерными рейсами. По результатам переговоров авиационных властей с другими авиакомпаниями можно констатировать, что вывоз возможно осуществить только силами воздушного флота ВИМ-АВИА, так как на необходимых направлениях (в основном Турция) сохраняется дефицит провозных мощностей. Для нормализации ситуации необходим выпуск трех самолетов ВИМ-АВИА из Анталии, и возврат в строй пяти-шести самолетов, имеющихся в распоряжении ВИМ-АВИА.

Руководство авиакомпании обратилось с просьбой рассмотреть возможность срочного предоставления госгарантий для оплаты топлива для вывозных рейсов.

Неизвестно, что хуже — сидеть несколько часов в неподвижном самолете или в переполненном терминале.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

13 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Denis Kalinin
7 лет назад

То есть я должен платить за дебилов которые летают на вим авиах?

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Подозреваю, что 95% людей пофиг, на чем лететь. Купили тур оллинклюзив, а вимы там или когалым — им все равно.

Denis Kalinin
7 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Илья Шатилин ну да. И так уже плачу за идиотов в говнобанках, теперь еще за летунов башлять

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Можно ещё за валютных ипотечников

Vladimir Vladimirovich
7 лет назад

А может просто, пока не поздно, обанкротить все слабые компании?

Олег Пантелеев
7 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Или запретить слабоумным летать?

Александр Долотовский
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Или начать регулировать рынок авиаперевозок в соответствии с реальными потребностями?

Олег Пантелеев
7 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

АлександрДолотовский ну это на мастера! Боюсь, не справятся

Александр Долотовский
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

А это к вопросу о «неполном служебном соответствии», поднятый сегодня Олег Пантелеев

Сергей Ислюков
7 лет назад

Предлагаю создать фонд за счет которого будут приобретаться билеты

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Сергей Ислюков

Для меня.

Evgeniy Kuznetsov
7 лет назад

Мы что, богаче станем?

Denis Kalinin
7 лет назад
Ответить на  Evgeniy Kuznetsov