В Россию приходит немецкая авиакомпания, о которой вы не знали

Немецкая авиакомпания Germania в летнем сезоне 2018 г. приступит к выполнению прямых регулярных рейсов из Санкт-Петербурга в Дрезден (Германия). Перелеты откроются с 26 апреля и будут выполняться дважды в неделю по четвергам и воскресеньями из Дрездена в аэропорт Пулково и по пятницам и понедельникам – обратно. О рейсах в другие города России будет объявлено позднее. Что это за авиакомпания такая?

Авиакомпания Germania малоизвестна в России, однако уже начинала летать в 2013 году из Домодедова в Лейпциг, Бремен и Баден-Баден, правда, рейсы выполнялись всего несколько месяцев.

Перевозчик существует с 1978 года: тогда она была основана турецкими предпринимателями в Кёльне и называлась SAT (Special Air Transport). В 1986 году появился бренд Germania, а компания SAT стала работать, сдавая самолеты в лизинг. Germania же долгие годы работала преимущественно в качестве чартерной авиакомпании, выполняя рейсы для таких туроператоров, как TUI, Condor и Neckermann.

Авиакомпания известна также мировым рекордом: в 1998 году ее новый Boeing-737-700 совершил беспосадочный перелет с завода в Эверетте в Берлин-Тегель: расстояние составило 8117 км: так далеко самолеты этого класса (взлетный вес 60-80 т) не долетали никогда. Именно этот борт (D-AGEM) уже выведен из эксплуатации, но есть еще 8 «сородичей» того же возраста, и два более свежих борта этого типа, все в одноклассной компоновке на 148 кресел. Также флот перевозчика включает 14 воздушных судов Airbus A319 (144Y и 150Y) и 5 Airbus A321 (215Y). Маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 55 направлений полетов в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке; у владельцев имеется несколько сертификатов эксплуатанта: помимо Germania (ST/GMI), есть также Germania Flug в Швейцарии (GM/GSW) и лоукостер Germania Express (gexx), который сейчас не летает, а сдает свой единственный борт D-AGEC в лизинг Air Berlin.

Germania предлагает три тарифных класса: Basic, Classic и Flex. На всех включено не менее 20 кг багажа, питание и напитки, а также пресса на борту. На тарифе Classic можно со штрафом в 30 евро поменять даты вылета, а за 150 — имя пассажира. На тарифе Flex все это бесплатно, также билет полностью возвратный. За 30 евро можно сесть на места с увеличенным пространством для ног.

[tp_popular_destinations_airlines_shortcodes airline=GM title=»» limit=»10″ paginate=true off_title=true subid=»»]

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

2 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kirill Milkus
7 лет назад

Я ей летал. Было норм. Хорошая новость.

Vladimir Vladimirovich
7 лет назад

Вот это я понимаю дальность для 737