Авикомпания «Победа» распространила пресс-релиз о получении первого нового самолета Boeing-737-800 из новой партии: предыдущие 12 машин пришли в 2014-2015 годах.
В пресс-релизе сообщается о том, что это первая машина авиакомпании, которая будет оснащена современными двусторонними законцовками крыла, – Split Scimitar Winglet, и «Победа» станет крупнейшим в России эксплуатантом флота, оснащенного такими законцовками. Split Scimitar Winglet позволит сократить расход потребляемого топлива на 1,6% при прочих равных условиях. Благодаря такой эффективности «Победа» сможет предложить больше билетов по доступным тарифам.
Однако на самом деле самолет, получивший регистрационный номер VP-BPJ, во-первых, еще только вылетел из Сиэтла и в момент написания этой заметки находится где-то над Гренландией. Во-вторых, судя по фотографиям этой машины, сделанной американскими споттерами, никаких двусторонних винглетов на ней не установлено, это обычная «восьмисотка». Это не удивительно: из Сиэтла самолет сначала летит с Белград с промежуточной посадкой, где стандартные винглеты меняют на двойные. На конвейере их установить нельзя, поскольку это потребовало бы переделки конвейера, а так хочешь — покупай «тюнинг» и ставь в авторизованном «сервисе».
Поскольку это опция, двухсторонние винглеты установлены лишь на некоторые Boeing-737-800, выпущенные в этом году. Также они появятся на следующем самолете «Победы» VP-BPL, который прилетит позднее, и на еще двух ВС, которые ожидаются до конца 2017 года. Дооборудовать «саблями» можно и возрастные машины). В 2018 году планируется поставка еще восьми, а в 2019 году – шести аналогичных самолетов.
Илья Шатилин
Их за 350 рублей поставят.
Летать на 737-800 с Двухсторонней законцовкой крыла за дополнительную плату жи. Это как выбор места в салоне.
Так это… Сказано же было, что из Сиэтла Боенг полетит в Белград, где их и установят. Я ещё сильно удивился: почему именно Белград. Но сам факт.
Да, сейчас из Рейкъявика как раз летит в сторону Белграда
Ну вот. Там и поставят, как и обещали.
Почему там — хуй знает.
Выше сказали, там 350р штука
Вот это и есть самое интересное. На чеке поставить на старую машину — ок, а зачем новую гнать с завода в Белград, чтоб там прикручивать — не понимаю. видимо, я чего-то не знаю в особенностях производственной цепочки боинга.
Там Серб Вацлав в гараже прикрутит недораха
Для справки умному автору статьи: новые винглеты устанавливают в данное время в Белграде где самолёт совершил посадку .
Это известно, но почему именно там?
Если бы он получал винглеты с любом другом городе, вы бы спросили, почему именно там.
Дешевле там значит
Сегодня, 12 февраля я прилетел этим самолетом из Внуково в Нальчик рейсом PBD 193- долетели за 1.55