Общая тенденция в авиаперевозках, к сожалению, такова, что в самолетах сегодня или вообще не кормят, или кормят очень скудно. Еда в аэропортовых кафе тоже не отличается привлекательным соотношением цены и качества, и представлена преимущественно фастфудом. Аэропорт Шереметьево решил эту проблему: теперь прямо к гейту можно заказать ланчбокс с качественной ресторанной едой через сервис «Аэроменю».
«Аэроменю» нужно заказать за 80 минут до вылета, это делается на сайте или через мобильное приложение (Android, iOS). После этого блюдо начинают готовить: кухня находится в терминале E, а управляется она ресторанным холдингом Аркадия Новикова (Novikov Group), так что можно надеяться на то, что будет действительно вкусно, и никаких замороженных полуфабрикатов из микроволновки тоже не подсунут.
Есть три комплексных набора: «Сбалансированный/Универсальный» сет (1599 руб.), а также «Вегетарианский» (1299 руб.) и «Детский» (1099 руб.), особенно актуальные на коротких рейсах, где некоторое время назад отменили спецпитание. Можно заказать еду и по меню из 16 позиций. Интересно, что оплатить заказ можно не только деньгами (банковской картой), но и милями программы «Аэрофлот Бонус» (по 38 коп. за милю, то есть, около 3000-4000 миль за обед). А при оплате картой начисляют мили — по 1 за каждые 12 рублей.
Ранее нечто похожее — доставку продуктов и готовых блюд — предлагала в аэропорту Шереметьево сеть «Глобус Гурмэ», однако их не доставляли в чистую зону, что делало услугу актуальной только для тех, кто сильно заранее приехал в аэропорт. «Аэроменю» может оказаться более востребованным.
Также заказ качественного питания на борт по меню еще в прошлом году реализовала авиакомпания Utair.
Читайте также:
Названы авиакомпании с самым вкусным бортпитанием
Илья Шатилин
А за мили какова стоимость?
Из расчета 38 копеек за милю
Зато
!!! Взял с собой еды — вопрос закрыт!
Безобразный сервис, все-таки. Никогда не связывайтесь за мили Аэрофлота. У меня возникла необходимость отмены заказа, причем выяснилось в течение 2 часов после оформления. В итоге, Аэрофлот списал у меня 3 362 мили. Аэроменю не предоставил обед. Таким образом, Аэрофлот занимается отбором миль у постоянных клиентов. Не удалось оценить качество Аэроменю, но после такого осадка с обслуживанием, всякое желание пропало связываться.