Авиакомпания «Россия» в 2018 году может перебазироваться из аэропорта Внуково в Шереметьево, «переехав» к материнскому «Аэрофлоту». Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники на рынке.
«Аэрофлот» и «Россия» не комментируют эту информацию; стоит отметить, что в 2015 году «Коммерсант» уже писал со ссылкой на неназванный источник о переводе части рейсов «Аэрофлота» в «Домодедово», однако два года спустя ничего не изменилось. Впрочем, как отметил один из участников рынка, Ротенберги, инвестирующие сейчас в Шереметьево, вполне могут убедить руководство отрасли собрать большое количество самолетов группы именно в этом аэропорту: лоббистские возможности тут посильнее, чем у владельцев «внучки».
Серьезные предпосылки для перехода «России» в Шереметьево есть: летом там заработает Северный терминальный комплекс (бывшее Шереметьево-1), куда будут переведены все внутренние рейсы; это в целом разгрузит аэровокзал и увеличит его пропускную способность, а новая третья ВПП позволит принимать и отправлять больше рейсов одновременно. Как раз «Россией», которая по итогам 2017 года перевезет через «Внуково» более 5 млн. пассажиров, и можно загрузить эти мощности, значительно увеличив трансферные возможности между «Аэрофлотом» и его дочкой.
Напомним, что именно «Аэрофлот» продает билеты на рейсы «России» через свою систему бронирования (кроме чартерных и туроператорских рейсов), и обычный, не продвинутый пассажир, купивший билет «Аэрофлота», может даже не догадываться, что рейс выполняется «Россией», до того момента, как сядет в самолет. При этом уровень сервиса, особенно на среднемагистральных рейсах, сопоставим у обеих авиакомпаний, поэтому такое «совместное базирование» будет фактически означать значительное увеличение частот «Аэрофлота», т.к. уникальных направлений у «России» не так много.
Фактически «Аэрофлот» в соответствии со своей стратегией развития увеличил бы присутствие в сегменте международных рейсов, а внутренние фидерные могла бы выполнять преимущественно «Россия»
Неудобства в такой ситуации могут испытывать лишь некоторые пассажиры из регионов, летящие непосредственно в Москву: удобство «России» заключалось как раз в том, что она летала во Внуково, давая возможность выбрать, из какого аэропорта — на севере или юге Москвы — удобнее добираться в нужное место в городе.
Комментирует исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев: «В 2018 году будет введен терминальный комплекс пропускной способностью до 20 млн. пассажиров в год, этого с достаточным запасом хватит, чтобы дать всем пассажирам комфорт, которого сейчас недостает в терминале D, особенно на внутренних рейсах, а также дополнительные места стоянок и телетрапы.
СТК и межтерминальный переход радикально увеличивают возможности Шереметьево и группы «Аэрофлот» по обслуживанию как P2P, так и стыковочных пассажиров. Они снимают ограничения по пропускной способности терминала и в значительной степени по перрону и местам стоянок, что позволит «Аэрофлоту» реализовать амбициозные планы по дальнейшему увеличению флота. Что касается «России», то перевод части рейсов в Шереметьево позволит обеспечить удобные стыковки с рейсами материнской компании. У «России» есть дальнемагистральные нетуристические направления (Дальний Восток), логично было бы добавлять их к маршрутной сети Шереметьева и увеличить стыковочные возможности направлений, туда куда сам «Аэрофлот» летает не каждый день, например, Магадан.
Также у «России» во Внукове есть несколько уникальных маршрутов — это, в основном, Кавказ. Теоретически при переводе этих рейсов в Шереметьево стыковочные возможности для жителей той же Махачкалы существенно возрастут, что станет бонусом для всей группы.
Туристические рейсы, фактически управляемые «Библиоглобусом», логичнее оставить во Внуково, равно как и сезонные рейсы (Сочи, Крым) на широкофюзеляжной технике». Будущее «России» Олег Пантелеев видит в роли туристической авиакомпании, региональной авиакомпании для Санкт-Петербурга, а также фидерного перевозчика для «Аэрофлота».
Илья Шатилин
Какой же треш вот эти твои из внуковА, пулковА, шереметьевА, домодедовА, кольцовА и тд. Рукалицо
Зато всегда плюс комментарий от грамотеев.
Ну да, у новоиспеченных грамотеев и кофе ОНО теперь. Чему удивляться-то
Но ведь названия аэропортов — это не топонимы
С каких пор? С родовым словом не склоняется.
Согласен! Бесит пипец!
Кто же во Внуково останется?
Значит разные роялфлайты и нордвинды Ванцев перетянет к себе
Пускай)
Трансаэро.
Толсто)
Толстый толсто)
Вот бы весь Star сюда переехал.
Я тоже не понимаю, что люфты делают в ДМД
Я не понимаю, что люфты в России делают)
трансферы на дальняк очень даже норм у них. Особенно если не летать на нижней палубе А380 =)
Зато до Франкфурта 2 часа целое состояние
Илья Шатилин, Стар почти весь в ДМЕ. + фабрика бортпитания своя.
Люфа побыла уже в ВКО.
Она побывала в ВКО гораздо дольше — через Germanwings. Была бы до сих пор, если бы не кризис у нас, да и в самой компании.
Давно ж понятно: три аэропорта – три альянса. А вся шантрапа в Жуковский!
Какой простите альянс во Внуково?)))
Сирена Тревел Альянс?)))
В смысле распределиться надо!
Хорошо! Вова, где ты там! Ван ворлд гони ко мне во Внуково, а Россию в Шереметьево))) И Победу вместе с их калибраторами пускай забирают к маме)
Тогда я буду летать С7 из Внуково) Ещё бы Курск вместо Брянска под Эмбраер)
ну во Внуково есть тк, например
В Домодедово! К Люфтам! Вон!
до франкфурта как будто нечем летать больше. Хотя 200 евро рт норм цена же
Аэрофлот из-за разницы в цене очень быстро разбирают. За 3-4 дня до вылета остаётся Люфтганза. 200 Евро рт? При наличии у Афл тарифа 18000р рт? Ты щас серьезно?
А стоп, не так посчитал. 200 там скорее в одну сторону ставят, рт не видел
Я бы с удовольствием во Внуково
Здорово! Очень хочется разбавить Шереметьево
Чтобы улететь в Питер будешь на двух поездах ехать?)))
Зачем? 40-50 минут на такси и потом подземка да) Я же не Стингер чемоданы по метро таскать, потому что такси только для певиц)))
В Питер тогда Ютэйр.
Да почему? Я в Шереметьево как в музее себя чувствую
Главный экспонат?
Да)
Придем с Тасиком поглядеть)
Ммм, уже придЕМ)))
Вообще-то я собирался на ней жениться, но раз уж так
Но вообще-то мне снилось, что Ютеир переведут)
Не наааадо
Я летаю из Внуково ютейром и Россией, и мне ок :)))))
Аналогично. Всегда стараюсь Россией, ибо добираться намного удобнее.
Илья Шатилин АЭ развчас
Он туда вообще не нужен. 15 минут на автобусе до метро
50минут на каршере из ДМЕ я в Москва сити…..
Когда без пробок то норм
когда пробки АЭ развполчаса. 45мин ты на кольце….за 187р поездка по абику
Чем меряемся?)
Ой, Машенька, извините)))
Не знаю, дешевле 54 рублей на автобусе+метро все равно ничего нет
И это даже днем. 8р минута.
По 8 это ж без страховки
по 11 рублей выходит 30минут….до Шмитовского проезда это нереально
А почему в статье не сказано что ШРМ самый неудобный транспортный узел с точки зрения добраться до него? Еще интересно кто-нибудь в такие переезды думает о сотрудниках, о кадрах? Переезжать к северному узлу вслед за компанией решаться не многие (жилье, семьи, ипотеки). Авиаперсонал это вам не типовые менеджеры, «такие кадры на дороге не валяются». Опять увеличится дефицит опытных спецов в и без того загубленной отрасли.
Всё монополизирует Аэрофлот: съел Трансаеро, Оренбург, Дон, другие компании. Куда смотрит ФАС и дядя Вова?
Если так написать то набежит куча жителей Химок, которые скажут, что им норм.
Я в Химках живу)) И да, мне очень норм)
А по-моему, хуже всего в Домодедово добираться или Жуковский.
В Домодедово есть дешевая электричка и беспробочный автобус до метро. А в шар только аэроэкспресс и на ленинградке стоять
Ребята , ну и чего за бред то, ну вы голову то включайте , хотя бы иногда..,,или лиш бы «пукнуть @ ???
Мне интересно, что Вы напишете, когда все состоится, и кто пукнет
Да ну не, Шер и без того перегружен, куда уж Россию с ее пассажиропотоком. Пока 3 полосу не откроют, вряд ли что-то изменится глобально.
Так а почитать-то дальше заголовка — нееее?
некогда читать, вставать рано завтра(
ждем ЧСА в ДМЕ
Тася Котова Здесь много места…две независимые ВПП, мы никогда не закрываемся по погодным условиям из-за внезапного снегопада…..и к нам ходят двухэтажные АЭ
Много места? Бгггг
Илья Шатилин ты когда был посл раз
14-го
Ой, вру, 13-го
Илья Шатилин апреля
2004 года
3 этажная чистая зона чем тебе не нравится?…..
Сесть негде
3 полосу неизвестно когда еще откроют
Илья Шатилин (Ilja Shatilin)у тебя нет PP??? У ВВЛ 4 лаунжа, выбирай не хочу….
Нету, зачем мне пп?
Нету, зачем мне пп?
Там же новый терминаль открывают моншери
Лучше б наоборот. Люблю Аэрофлот, но ездить удобнее во Внуково. 🙂