Четыре российские авиакомпании по требованию Росавиации должны сократить чартерную программу с 10 до 31 января. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на соответствующую телеграмму. В частности, распоряжение затрагивает AZUR air, Nordwind, «Икар», которым нужно сократить свою чартерную программу на 30%. Авиакомпания Royal Flight должна сократить программу на 20%.
Росавиация аргументирует решение тем, что чартерные программы перевозчиков не соответствуют резерву воздушных судов. Перевозчики не согласны. Вот, например, комментарий AZUR air:
«Нам не известно, о каких несоответствиях резервного флота и планируемой программы пишет газета «Ведомости». Авиакомпания AZUR air жестко соблюдает новый регламент Росавиации, вступивший в действие 04 декабря и регулирующий процедуры согласования и получения разрешений на выполнение чартерных полётов. Он в значительной мере ужесточил требования к авиаперевозчикам стремясь повысить пунктуальность выполнения данных рейсов. С целью исполнения нового регламента авиакомпания приняла и принимает целый комплекс мер, направленный на поддержание высокого уровня регулярности, о чем авиакомпания информировала Росавиацию еще 12.01.2018.
Меры, принятые авиакомпанией AZUR air для исполнения регламента Росавиации от 04 декабря:
1. В первую очередь, авиакомпания ежедневно обеспечивает резерв в требуемом Росавиацией объёме — 10% от числа ВС на крыле – в нашем случае ежедневно обеспечивается 2 резервных воздушных судна из 19 самолётов, находящихся в данный момент в коммерческой эксплуатации (одно ВС находится на плановом техническом обслуживании, всего парк состоит из 20 воздушный судов).
2. Была проведена корректировка полётной программы под новый регламент
3. Обеспечено дополнительное резервирование экипажами
4. Регулярно проводится коррекция графиков движения воздушных судов
5. Обеспечивается наличие в расписании компенсационных окон ( компенсации всякого рода отклонений в расписании)
6. Стоит подчеркнуть, что воздушные суда стоят на земле больше, чем того требует технологический график обслуживания
7. Создан большого пул запчастей в том числе AOG статуса как на базе, так и на линейных станциях.
8. Проводится постоянная подготовка авиационного персонала, для таких потребностей авиакомпания создала собственный авиационный учебный центр.
Все эти принятые меры позволили авиакомпании выполнить новогоднюю программу — 97,7%. Из 171 рейса (вылет из России) было задержано лишь 4, в том числе по метеоусловиям. Но не только новогоднюю программу AZUR air выполняла пунктуально. Пунктуальность выполнения рейсов авиакомпанией AZUR air в течение всего года была выше среднеотраслевого показателя. Авиакомпания ежемесячно входит в тройку лидеров по пунктуальности выполнения чартерных рейсов, выполняя при этом рейсов в 2-3 раза больше других чартерных перевозчиков.
В связи с вышеизложенным, авиакомпания не видит необходимости дополнительного сокращения программы, тем более, что это может привести к необъяснимой необходимости сокращения квалифицированного персонала авиакомпании (пилоты, бортпроводники, авиатехники и т.д.)».
И кар, кар, кар)))
iFly, главное, не тронули
А ну понятно,сейчас чартеры сократили,а потом будет как с ТСО?
ну не скоро