Не спешите хоронить программу A380: самый большой в мире самолет еще полетает. Авиакомпания Emirates подписала с Airbus меморандум о взаимопонимании на покупку еще 36 самолетов А380. Подписанное соглашение включает в себя заказ на 20 самолетов А380 и опцион на 16 воздушных судов. Поставки самолетов начнутся в 2020 году. Стоимость контракта в каталожных ценах оценивается в $16 млрд. Некоторые из заказанных самолетов будут использованы для замены существующего парка, другие – для будущего роста. Новый заказ означает намерение Airbus производить этот самолет еще как минимум 10 лет.
A380 является самым большим пассажирским самолетом в мире. Он способен выполнять полеты на дальность до 15 200 км, перевозя 575 пассажиров в типовой четырехклассной компоновке. Учитывая, что объем пассажирских перевозок удваиваются каждые 15 лет, А380 станет прекрасным решением проблемы перегруженности аэропортов. В общей сложности Airbus поставил 222 А380 13 авиакомпаниям, которые выполняют на нем регулярные рейсы в 240 аэропортов мира, из них более 100 получили Emirates.
Странно, конечно. Все уже похоронили.
Кому они их ремаркетировать будут потом. 777x и 350-1000 добьют проекты 2+двигательной гражданской техники.
Ещё МС-21 на подходе)
утопят в океане
Ну в топоры и 350 все-таки не напихаешь столько народа, и может получиться так, что два рейса на топорах много (плюс доп. экипажи), а одного мало.
Плюс ETOPS еще, хотя >300 минут на новых типах это считай то же самое что по прямой лететь
Илья Шатилин лучше 2 рейса разнесенные по времени, конечно.
380 — это возить в Крым пару месяцев
Илья Шатилин 777-9 под 500 планируются, сабж то был про ремаркетинг, куды их девать то потом БУ,если новые с дисконтом отдают
Denis Stinger дайвинг?
Alexander Ignatov на самом деле это уже проблемы лизингодателя.
Denis Stinger так лизингодатель то не Собэс, он то все закладывает в модель)) там не тут))
Ну ЕК их вернет в конце срока и все
А потом их возьмут китайцы, китайцев много, а пилотов мало 🙂
Илья Шатилин, а ты видел А380 в китайской ливрее? Это ужснах. Вот представь себе, что Белавиа купила себе 380 и покрасила в фирменную…
Васильковую? Ну и норм
Хочу увидеть А380 в новой ливрее Ютеира и С7)
Ilja Shatilin так был бы ещё спрос на большой арбуз. Считается, что два point-to-point на 777/350/787 дешевле одного 380 в ситуации, когда нет airport slot constraints
Так речь как раз идет об удвоении потока каждые 15 лет
Ilja Shatilin удвоение потока point-to-point, не hub-and-spoke 🙂
Ilja Shatilin вот и посмотрим. Хабовая модель потихоньку отмирает (хотя не помрет прямо сразу, естественно). Я смотрю на тот же Qantas — они, несмотря на нахождение Австралии далеко от всего мира, снижают нагрузку на а380 и начинают активно влиять на roadmap B787
Ну так то квантас, какой хаб в Австралии? Им как раз и надо на маленьких дальнобойных машинах бомбить по всем ключевым городам напрямую
ничего подобного. раньше хабы были: Сингапур, Дубай, ЛА и Даллас. Теперь народ делает прямые рейсы из Перта в Лондон и из Мельбурна в СФ. И это только начало.
А условная люфтганза или лягухи могут только собирать узкофюзеляжными фидерами со всей Европы и пихать их в большие машины на дальняки
Ilja Shatilin посмотри на Norwegian — они на 787 неплохо так бомбят по трансатлантике, эксплуатируя 5 свободу
Ilja Shatilin ты намекаешь, что все дороги ведут в NYC? https://www.norwegian.com/us/route-map/
Мне интересно, какую скидку выбили Эмираты. Там же до последнего была интрига