«Аэрофлот» увеличил размеры ручной клади до 55х40х25 сантиметров, тем самым решив проблему всех пассажиров, чьи чемоданы не помещались в калибраторы. Ранее была установлена норма 55х40х20 и с 15 февраля перевозчик начал ее строго соблюдать, что стало причиной большого количества возмущенных постов в соцсетях, поскольку многие серийно выпускаемые чемоданы формата Cabin Size, имеющиеся у пассажиров, неожиданно, как снег зимой, оказались больше по толщине.
«Совместно с нашими консультантами мы проанализировали продукцию ведущих производителей и пришли к выводу, что наиболее часто встречающиеся габариты для ручной клади составляют 55х40х23-25 см, в связи с чем в требования к нормам провоза багажа в салоне самолета были внесены изменения», — прокомментировала ситуацию корреспонденту FrequentFlyers.ru пресс-служба «Аэрофлота».
Промышленность выпускает 5 основных типоразмеров таких чемоданов: 55х35х20, 55х40х20, 55х40х23, 56х36х23 и 56х45х25 см. Как видно, при нормах 55х40х20 в рамку калибратора не влезет три типоразмера, а при 55х40х25 всего два. Запас еще в два сантиметра позволит брать с собой и мягкие чемоданы, которые при заполнении багажом становятся чуть толще изначальных габаритов, сохраняя длину и ширину. Правда, такие чемоданы уже могут не влезть под сидение впереди стоящего кресла, их придется класть только на полку.
С точки зрения PR история выглядит очень красиво: «Аэрофлот» увеличил нормы «по просьбам трудящихся. Теперь, правда, ему придется заказывать пару сотен новых калибраторов, но ради такого дела любые средства хороши, правда?
Откуда растут уши у 55х40х20: история норм ручной клади «Аэрофлота»
Илья Шатилин
Спасибо Ivan Spell который спалил тему
Скорее Анна Артамонова (Anna Artamonova)
Надо ещё, чтобы в каждый аэропорт привезли новые калибраторы.
Для региональных аэропортов понятия «у вас на сайте написано» и «в колл-центре сказали» — как правило, пустой звук.
«Где карту оформляли — туда и идите» (с).
Надо не калибраторы, а отозвать цепных псов.
Борис Критик проще привезти калибраторы, чем выявить и заменить людей с синдромом вахтёра.
Ivan Spell Действительно. Где ж найти сколько нормальных людей, КОТОРЫЕ НЕ КОНЧАЮТ от ощущения «ДАЛИ ВЛАСТЬ, сейчас отомщу миру за школьные обиды, соседу с перфоратором и за зарплату».
Ждём тендер на новые калибраторы?
Не как снег зимой, а из-за скотства авиакомпании, которая изменила критерии кабинсайза
В 2010 году изменила. Кто ж виноват, что идиоты не читают букв
Как обычно, это претензия на «Серебряного лучника». Мы откушали говна на 10 тыс единиц медиаиндекса, добились 146-процентного внимания к вопросу багажа — и наконец открутили закрученные было гайки. Уроки копрофагии от тор диетологов
Сергей Скрипников от создателей «каско в делимобиле»
Нифига. Не было тогда в Аэрофлоте таких изменений. Ну и радоваться, что теперь это говно как лоукост по цене премиум — нечего.
55х40х20 — с 2010 года
Ну а нащот критериев кэбинсайза — в римове передают привет
Прощенный понедельник. Траур в магазах чемоданов, заработавших за неделю месячный план.
У меня чемодан 27см. Я хочу, чтобы на 2см еще расширили. Пидары расширьте калибраторы!!!
)))
Проще выбросить калибраторы и работать как раньше Аэрофлоту!
Андрей,а если бы Вам понадобилось товар вести с Турции(шмотки,например)-Вы бы как поступили?
Шмотки отлично летают в багаже если шо
В багаж шмотки
А что мешало сначала «мы проанализировали продукцию ведущих производителей», а только потом ужесточать проверки (и не важно, что нормы были уже несколько лет как, их всё равно никто не проверял)?
Рейс с аналитиками задержали по метеоусловиям аэропорта Шереметьево.
Заставить аналитиков делать новые калибраторы!
А это что?
Мы не занимаемся сайтом Аэрофлота
ну мож знаешь
Картинку рисовать занимает время, так вижу.
Рисователи картинок на сайте задержались вместе с аналитеками не рейсе из Шарика)
Стоп, хватит им и 23. Так и до 40 дойдем
Специалистам по PR Аэрофлота — браво прям! Это ж надо на пустом месте за несколько дней такое колоссальное промо на всю страну закатить. Бесплатное промо. Хочешь сделать человеку хорошо? Сделай ему плохо, а потом верни как было. Ведь, десятки СМИ мимо не прошли.
Я бы назвал это не промо, а очередным шоу.