«Аэрофлот» придумал новый способ борьбы с неудобными пассажирами: теперь у тех, кто не угодил авиакомпании, будут отбирать накопленные мили программы «Аэрофлот Бонус» и лишать элитного статуса, если он имеется.
В первую очередь это придумано для борьбы с дебоширами: закон о «черных списках», вступающий в силу летом, в нынешнем виде не очень страшен для хулиганов, поскольку пассажира вносят в список только на год, да и то с исключениями — например, к месту лечения он может купить билет в любом случае; кроме того, нет обмена данными между авиакомпаниями, и если тебя забанили в «Аэрофлоте», ты всегда можешь полететь, например, «Уральскими авиалиниями». Потенциальная потеря статуса и миль может послужить дополнительным устрашением, впрочем, вряд ли это станет серьезным аргументом для «майоров ФСБ» и иже с ними.
Между тем анализ фактов рукоприкладства по отношению к бортпроводникам и работникам наземного обслуживания авиакомпании показал, что практически все дебоширы являются элитными участниками программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Ряд обладателей серебряных, золотых и платиновых карт «Аэрофлот Бонус» считают возможным обращаться с сотрудниками авиакомпании как с людьми второго сорта, позволяя себе не только грубость и вопиющее хамство, но и откровенное насилие вплоть до побоев.
Однако лишиться статуса можно не только за побои. Например, известны случаи, когда пассажир, ссылаясь на то, что он много летает и лучше знает и вообще элита, отказывался убрать ручную кладь из проходов у аварийного выхода во время снижения, получал аналогичное «письмо счастья» от КВС и по прилете отправлялся в околоток. Источник в «Аэрофлоте» сообщил FrequentFlyers.ru, что каждый конкретный случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке, то есть, получение предписания от командира не будет автоматически приводить к лишению статусов и миль. Такие меры будут приниматься только при действиях, угрожающих безопасности полетов. К ним, безусловно, относится история с ручной кладью, но вряд ли вас накажут подобным образом, если вы будете снимать на видео стюардесс или громко слушать музыку.
Ранее миль и статусов можно было лишиться за нарушение правил программы «Аэрофлот Бонус», например, перепродажу миль или различные мошеннические махинации с ними.
Илья Шатилин
В принципе правильно, а то некоторые носятся с (например, золотой) картой как с писаной торбой, требуя для себя привилегий, которые карта не даёт.
Если что, то я сам обладатель золотой карты, но веду себя скромно.
Самое смешное когда приходят с какой-нибудь кобрендовой Visa Gold и начинают требовать привилегий 🙂
Ага, слышал о таких случаях ))
Ну аэрофлот сервисом давно не славится, но порядок навести пора.
Как же я устал от контингента пассажиров Аэрофлота. Именно они и отворачивают от него. Летел в Дубаи бизнесом, рядом тетка за 55, врач, все такое, пока четыре бутылки вина не выжрала, не успокоилась, потом развезло до соплей и пихания ноги между двумя креслами впереди. Половину полета рассказывала девочкам, что на А380 сиденья полностью раскладываются, а вот Аэрофлот жалеет для ее задницы даже 777. Фу, ну откуда оно берется
Как это откуда? Страна воспитала такое, вырастила так сказать. Такие же сидят и в Мелькисарово. Это искоренить сможет только время, и то не факт.
Похоже у них любой встречный — неугодный: https://newizv.ru/news/society/02-03-2018/nevynosimo-stydno-kak-aeroflot-dovel-do-slez-inostrantsa
Ну если читать жёлтую прессу, то да
Специально для вас:
Илья Шатилин ну причём тут желтая пресса. Это с ФБ содрано просто. История вполне правдоподобная
Сергей Белоус Я видел много таких историй, а потом рррраз — выкладывается видео, как все было на самом деле, и хайпанувший окукливается
Вот да, написанное в соцсетях нужно делить на 10, промывать щелоком и выпаривать сухой остаток.
Они не включают в себя право сдачи багажа, выбора места в салоне, а также других преимуществ, в зависимости от авиакомпании. Например, у American Airlines они не дают право на апгрейд, вне зависимости от статуса.
https://vk.com/video46222650_456239122