Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?
Один ваучер на апгрейд теперь дадут участникам золотого уровня при наборе 75000 квалификационных миль в течение года. При наборе 100000 квалификационных миль дадут второй ваучер. Это очень удобно для тех, кто не набирает миль на платиновый уровень, но при этом стимулирует продолжать дальше летать «Аэрофлотом» и авиакомпаниями из альянса SkyTeam после подтверждения «золота», для которого, напомним, нужно набрать 50000 квалификационных миль.
Платиновым пассажирам один ваучер дадут за набор 150000 квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25000 (то есть, 175000, 200000, 225000 и так далее). Напомним, что это дополнение к трем ваучерам на апгрейд, которые платиновый участник получает и так за достижение статуса.
Ваучеры можно «отоварить» не ранее чем за 24 часа до вылета; это сделано для того, чтобы не создавать овербукинг в бизнес-классе, если он распродастся и так, без апгрейдов. Однако несколько мест в бизнес-классе обычно есть всегда кроме пиковых дат и направлений (например, в Майами на Новый Год).
Ваучеры логично тратить на дальнемагистральные направления. Разумеется, по ваучеру нельзя улететь просто так: требуется наличие билета в «эконом». Возможность повышения класса за мили как заранее (с доплатой сборов) так и на стойке (без доплат), естественно, сохраняется.
Апгрейд в бизнес-класс: миф или реальность?
Апгрейдимся в бизнес сами: маленькие хитрости
Илья Шатилин
Космос
Чем
Цифры эти для меня космос. Проще у Ютов за 5900 пересесть же
Да ладно. Слетай владивосток гавана владивосток. Сразу голда получишь
После того как они мне мили зажали за рейс АК «Россия», Бонус идёт лесом
Если был рейс FV, они нипричем
Нет, в том то и дело (((
Тогда надо претензию написать в Бонус
За FV тоже начисляют, если это не чартер
Если это не чартер, то это SU
С хера ли. Москва гоа или пунта кана не су, но регулярка
А точно, мерзкие рейсы на убитых джамбиках
Ахуенные рейсы на лучших бортах трансаэро.
Vladimir Vladimirovich он передатчик не всегда включает, кстати
Он редко летает да. Сейчас вообще 2 или 3 джамбика в Шарджу улетели
Сичек?
Для использования сертификата эконом может быть любым?
Пока нет точной инфы. Но скорей всего да.
Я могу им не летать, а в кармане иметь сотню сертификатов)
Щаз
Azamat Sabirov Щаз в смысле «нет, не любой эконом»?))
Tasya Kotova ну конечно
Tasya Kotova ну иначе совсем всю систему менять
А какую систему? И потом эти серты априори со значительными ограничениями, почему бы их не сделать ликвидными например с оптимума хотя бы
В прошлом году 250к набрал миль. В этом никакого желания
Дмитрий Даниленко квала или обычных?
Владимир Мсф квала, двойной платинум
В этом Эмирейтс душу греет и клм
Дмитрий Даниленко Крутяк. Знаю одного человека у которого 2 акка и оба плат. Когда первый стал платом, он летал по обычной карте и чувствовал себя немного некомфортно) но только тройку перелетов пока голда не набрал.
Тася Котова Я всего лишь наблюдатель)
Это все враньё сколько летаем Никогда не знаешь сколько у. Тебя мили. Вон смотришь на компьютере. Четырёх главных в аэрофлоте арестовали. Сейчас начнут искать сколько награбили
Владимир Мсф все от направлений зависит, я давно уже испытываю крайнее неприятие полетов
Дмитрий Даниленко вот я на землю спустился и прекрасно себя чувствую без полетов. Как вспомню 4-5 перелетов в неделю, в дрожь кидает
Евгений Сергеевич у меня каждые 2-3 дня дальние рейсы, но я то не работник в Авиа
Дмитрий Даниленко я тоже не авиаработник.
скорее всего как и при обычном апгрейде, эконом-премиум