В самолетах семейства Airbus A320 авиакомпаний, входящих в Lufthansa Group, с 2019 года будут устанавливаться новые кресла. Чем они хороши? Во-первых, спинка располагается под углом 20 градусов, а не 12, как у старых: можно даже не откидывать ее, чтобы было удобно. А в бизнес-классе спинка откидывается на 26 градусов. Во-вторых, стало больше пространства для ног за счет горизонтального кармана для книг и журналов: это позволило сделать сами спинки тоньше. В-третьих, новая форма кресел с эргономичным распределением давления и структурированной обивкой позволяет телу меньше затекать в течение нескольких часов полета. И посмотрите на подушки: на таких будет удобно спать, заняв блок кресел целиком. В-четвертых, кресла сами по себе легче, что позволит авиакомпаниям тратить меньше топлива. Производит новые кресла итальянская компания Geven.
Все тот же коммент про подголовник. Как уж без него? Как не отогнуть «ушки» и не улечься на них?
Ушки неудобные и не удерживают голову, если чуть повернуться на бок
Зависит от их конструкции. У Avianca-Brasil удобные.
Просто кого-то семь подбородков тянут к земле)
Мне нравятся