Аэропорт «Домодедово» приобрел специальный тягач на базе танка Т-72, при помощи которого можно будет вытащить увязший в грунте после выкатывания крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus A380.
Это будет гражданская версия спецмашины на базе танка Т-72 (БРЭМ-1). Домодедово — первый и пока единственный аэропорт в стране, который закупит подобную технику. Это позволяет в том числе проводить эвакуационные работы, которые требуют усилия вытягивания более 125 тонн. Таким образом, новая БРЭМ способна вытянуть даже широкофюзеляжный двухпалубный самолет из грунта, отдаленного от твердого искусственного покрытия. Приобретение проводится в рамках обновления парка аэродромного спецтранспорта аэропорта Домодедово. В 2016 году аэропорт уже закупил комплект аварийно-спасательного оборудования (АСО) для эвакуации воздушных судов всех типов. Комплект АСО предназначен, в том числе для работы в сложных условиях, например, на разных типах мягкого грунта, песке, глине, суглинке или на болотистых участках.
Если что, турникеты удобно танком выкорчевывать
Щааас придет к вам защитник аэропорта Домодедово
Это связано грядущими требованиями к аэропортам: операторы аэродромов с пассажиропотоком свыше 500 000 человек в год должны иметь оборудование для эвакуации самолётов.
А откуда в Домодедово 500000? Руслайн ушел, Уралы уйдут, С7 столько не натянет, Таджики тоже. Они просто хотят сломать арабам А380, чтоб те тоже ушли
Стало быть, грязи будет много, а полосы скоро укоротят
Да кому они вообще нужны. Полосы эти. Стоят дорого. Пока построят, куча денег пропадает. Бюджетных. Ну их.
Вот и я говорю, пора вводить самолеты вертикального взлета
Vladimir Vladimirovich точно. Такая экономия бюджета. И на орнитологах сэкономить можно.
А как аэропорты разгрузим. Билеты будут стоить как в империал все
Vladimir Vladimirovich а вот не надо нас разгружать.
Дарья Коршунова Да уж, у вас и так чот тишь да гладь в терминале
Илья Шатилин вам не угодишь. А вообще, тишь в терминале — это в другом месте.
Дарья Коршунова Мне как раз норм. Не люблю людей 😉
Не любить людей сейчас хорошо во Внуково
Они что-то знают?
Vladimir Vladimirovich Ну вообще мы 500 тыщ в год делаем только на 3-х ежедневных рейсах из Москвы
Tasya Kotova то вы, на то вы и лучшие в Европе
Нет, не только из Москвы :))
Подлизнул так подлизнул
Vladimir Vladimirovich, «слона то я и не приметил» ))) Один только AZUR дает пассажиропоток порядка 2 миллионов в DME
В сво летают турбовинты, зачем им танк. Паксы выйдут толкнут. До ДМЕ с 380, 350, 787 им далеко.
Анастасия, точно. Здесь есть уважаемый мною КВС, вот он и дорабатывает норму этим бездельникам
Интересно, и как же другие аэропорты справляются без танков?))) ..как вообще мы до этого жили и летали?
Понимаешь, Тася, сейчас весна, две полугрунтовые ВПП, отдаленные от перрона множеством рулежек, вот эта вся грязь с колес
А вот пока один 321 в Калининграде полосу на сутки не заблочел, танки были не нужны. Новые требования хотят ввести, чтобы подобных ситуаций больше не возникало
Понимаешь, 16 турбовинтовых 777 и 22 А330 Аэрофлота это турбовинты, а вот Ямал, Эмбраеры, Яки тут нужен танк
Вроде умные, а информация как до магадана
Владимир Мсф В КГД тоже тот еще бардак
По мне они просто пытаются впарить продукцию завода банкрота. Кстати как там мужики поживают
Vladimir Vladimirovich те, кого нужно обслуживать бесплатно, не в счёт)
Во Внуково таких два…
Он залпом уберет его с полосы
Следом планируется поставка установки для борьбы с птицами на базе С-300.
кому нужен это scarebus? топлива жрет много денег еще больше
Анастасия Матюшина, а теперь вот и Азур бежит
Тася Котова Какие другие? Во Внуково два тягача на базе танков…
Vladimir Vladimirovich Вова, Настенька знает про переход
Константин Венцлавович Я это увидела в вашем комментарии два дня назад