Авиакомпания «Саратовские авиалинии», недавно переименовавшаяся в «Иволгу», сообщила о возможной приостановке деятельности с 31 мая этого года. Сегодня она получила письмо от Росавиации, в котором ведомство требует прекратить продажу билетов с вылетом после 30 мая. В связи с этим продажа билетов остановлена, а перевозчик расценивает письмо регулятора как введение ограничений сертификата эксплутанта с 31 мая, то есть, с этой даты авиакомпании, скорее всего, запретят полеты.
Пассажирам, у которых уже куплен билет на более поздние даты, вернут деньги. Правда, придётся понервничать.
Им можно посоветовать как можно быстрее купить билеты других авиакомпаний по нужным направлениям, поскольку цены, скорее всего, вырастут. Подробности о возврате можно узнать по телефону горячей линии 8-800-600-78-78.
После этого с 18 июля авиакомпания приступит к вынужденному увольнению сотрудников; на улице окажутся 1200 человек. «Саратовские авиалинии» заявляют, что со своей стороны предприняли все меры по исправлению в установленный срок всех замечаний Росавиации. Наступление Росавиации на саратовчан началось после катастрофы Ан-148, произошедшей 11 февраля.
Есть мнение, что катастрофа была целенаправленно спланирована и подстроена (вспоминаем терракты ФСБ в жилых домах).
Саратовское авиапредприятие — одно из старейших на территории бывшего союза.
1200 человек будут уволены и останутся без работы.
Президент точно ставил цель развивать , а не убивать региональную перевозку?
ну вот это уже классическое передергивание про ФСБ. Эту конспирологическую теорию муссируют без каких-либо достоверных пруфов противники Путина, которые в данном случае лица заинтересованные.
Продано около 70 тыс билетов до октября
Росавиации плевать, она о безопасности пассажиров беспокоится. Деньги всем вернут, везунчики ещё может успеют билеты на рейсы Победы взять.
Остальным «будет приказано» ждать сдачи нового аэропорта в Сабуровке
Досадные опечатки в письмах ведомств… И эти люди отвечают за полёты!…
Как можно выполнить до 30 марта 2018 года указание, если письмо датировано 17 мая 2018 ?!
Посмотрите на копию письма — текст второго абзаца…
Тоже заметил)
Печально 🙁
Ура! Лучше никаких, чем их. Самолёты старые, цены, как долететь до Таиланда.
Не хотите — не летайте
Самолёты у них разные и не самые старые по стране (см. ссылку), а цены на Москва-Саратов в среднем ниже, чем у Аэрофлота (справедливости ради, у них рейсов мало, поэтому всегда загружены).
http://world-s.ru/avia/statistikaifakti/15601-vozrast-samoletov-rossijskikh-aviakompanij-za-2017
Alexey Berillo летал в Саратов 2 раза на саравиа, всегда был старый советский самолёт, а цена при километраже меньшем, чем долететь до питера, выше раза в 3-5.
монополия.
Якам (Як-42) осталось несколько месяцев долетать уже. Остальным их самолётам (Эмбраеры и Ан-148) менее 10 лет точно.
Нет смысла сравнивать настолько разные направления, поток и конкуренция совсем другие. Это уж я не говорю, что нынешним аэропортом Саратова могут приниматься далеко не все типы самолётов. А-319/320 уже нет, например.
Говорят, снова начали продавать билеты по РФ.
Ну и саравиа пригрозила закрытием еропорта, потому что он их.