В мае весь интернет облетел видеоролик, на котором пассажир делает предложение руки и сердца стюардессе – конечно, это был не просто пассажир, а ее жених, который специально полетел тем же рейсом. Счастье, однако, было недолгим: в сентябре бортпроводницу уволили именно за то, что она допустила такое «происшествие». Впрочем, по сравнению с тем, что некоторые вытворяют на борту, это еще цветочки.
Авиакомпания China Southern Airlines прислала ей уведомление о расторжении контракта «в связи с пренебрежением безопасностью пассажиров», то есть, прямыми обязанностями бортпроводника. Рейс выполнялся 19 мая из Шанхая в Циндао на Airbus A321. В чем именно заключается пренебрежение на видео, решительно непонятно. В соцсетях, однако, мнения разделились: кто-то думает, что увольнение негуманно, однако много и тех, кто считает, что подобным вещам не место на борту и если их не пресекать, то в следующий раз бортпроводники сыграют на борту свадьбу с цыганами и медведем.
В России известно несколько случаев увольнения стюардесс после того, как те становились знаменитыми в соцсетях. Например, одна из них написала в Твиттере про разбившийся во время демонстрационного полета «Суперджет», что так, мол, этой говномашине и надо. Другая выложила фото, где стоит на задней кухне и показывает фак пассажирам. В Инстаграме можно также найти много других специфических фото стюардесс, которые те делают в перерывах между рейсами. Почему-то чаще всего они любят залезать на багажные полки.
Они любят багажные полки, как котики любят коробки
Es!! ))))
Нормально. На счёт «Фака» полность согласен со стюардессой.
К сожалению сейчас призумпция невиновности, двуличие закона и элементарно невоспитанность позволяет многим нашим людям мягко говоря — выходить за грани приличия.
Наверняка, в той ситуации паксы сели стюардессе на шею и гонял ее весь полет.
А все кричат — какая стюардесса плохая — Фак показала нам. Но никто даже не пискнул — а почему она так сделала?
Антон, печально иметь таких как ты в подчинении.
Стюардессы не фоткаться на борт ходят и не на светский приём, они обслуживают людей, меняющих местоположение в процессе этой смены. Твои расплывчатые критерии и пренебрежительное отношение к тем, кто платит тебе зарплату (те самые «паксы», приобретающие билет, в стоимость которых входит некоторый сервис) говорят о предвзятости и подмене понятий, не мне тебя судить с другой стороны, вот и не буду.
«Но никто даже не пискнул – а почему она так сделала?» — Давай проведём аналогию, у тебя дома кот насрал и жена приходит и спрашивает тебя «Ты что сделал, гад, что кот насрал?» и ты даже не пискнул, ведь ты не влияешь на туалет кота, он просто захотел и насрал, так вот и тут.
Джонни,не менее печально, вести себя прилично и вежливо, с «быдлом» обильно заливающим чрево спиртным в бизнес классе, выносящим нервы персоналу не меньше,чем остальным пассажирам. Однобокость суждения, плохая перспектива, особенно для и так высокорискового бизнеса.
Это что за самолет с 80 рядом бизнес класса на втором фото?!
А что это за самолет с бизнес классом на 80 ряду?!
А380 например