Стали известны параметры нового тарифа «Аэроэкспресса» для путешествующих вдвоем, который запускается в ноябре. Предложение называется «Пара» и (рояль в кустах!) билет по нему обойдется дороже, чем ехать в одиночку. Выгода достигается лишь при одном условии.
Билет в одну сторону на двоих обойдется в 850 рублей, то есть, в 425 рублей на человека. При этом билет на одного стоит 420 рублей, так что в одну сторону ехать парой не имеет никакого смысла. Вернее, имеет, но для «кузьмичей», неспособных купить билет в мобильном приложении: «Пара» же будет доступна и в кассах за наличные деньги.
А вот при покупке билета на двоих туда-обратно скидка есть: такой билет обойдется в 1450 рублей, то есть, 363 рубля за человека в одну сторону. То есть, суммарно вы сэкономите аж 230 рублей! Таким образом «Аэроэкспресс» пытается повысить загрузку поездов на маршруте из аэропорта, которые чаще всего едут полупустыми: при поездке домой люди не торопятся и предпочитают доехать на такси без пересадок.
Пассажиропоток «Аэроэкспресса» не растет уже несколько лет после того, как в Москве появились выделенные полосы для общественного транспорта, дешевое такси и, как последний гвоздь — каршеринг с возможностью припарковать автомобиль прямо возле здания аэровокзала. В сложившейся ситуации единственным способом выживания в долгосрочной перспективе для «Аэроэкспресса» станет снижение цен до уровня, сопоставимого со стоимостью общественного транспорта.
Илья Шатилин
Давно пора заставить их работать по нормальным ценам. 120₽ — красная цена для такой поездки
цены — стыдоба) в Шанхае поезд Маглев на магнитной технологии с максимальной скоростью до 400 км/час за 8 минут доезжает до города, стоит 400 рублей, и метро в аэропорт провели, не помню сколько, но не больше 120 руб (там от дальности цена зависит)
30 мин. в одну сторону,а иногда и еще больше!! РЖД должна пересмотреть свои приоритеты, иначе снимет все рейсы!! Они просто невыгодны!!! С такими ресурсами,как у РФ,поездка должна вообще стоить рублей 50!! Все никак не насытятся!!
Аэроэкспресс — это частная компания, арендующая у РЖД составы и пути. А вот последние с них тянут по-черному, вот и цены непомерные, что приведет скорее всего к краху компании, по причине возросшей конкуренции, если ничего не изменится. Ведь во всех развитых странах есть железнодорожные экспрессы из аэропортов, доставляющих всех пассажиров за смешные цены быстро и прямо в центр города.